На сайте ведутся работы Салон красоты. Коммерческие предложения для корпоративных клиентов | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Салон красоты. Коммерческие предложения для корпоративных клиентов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-03-30 13:58:35
Ирина » Всем

Помогите составить коммерческое предложение от салона красоты к предприятиям на корпоративное посещение нашего салона. Напр.Суббота-День менеджера!!! Массовое посещение-скидка.....Все выгоды для директора компании при сотрудничестве.

2012-03-30 14:19:58
Дейнега Ольга » Ирина

Здравствуйте, уважаемая Ирина!

Как/где планируется распространять КП?

Алгоритм написания КП следующий:

  1. внимательно изучите этот HELP,
  2. определитесь, кому конкретно будет адресовано коммерческое  предложение,
  3. не ленясь, напишите Ваш вариант предложения, следуя предложенным рекомендациям,
  4. выложите текст КП здесь, чтобы Коллеги могли его вычитать и дать советы по редактированию, если понадобиться.

Успехов!

С уважением,


2012-03-30 15:31:39
Галина В. Владимирова » Ирина

Уважаемая Ирина!

...предложение от салона красоты к предприятиям на корпоративное посещение нашего салона. 

В корпоративном сегменте я Вам рекомендую, прежде всего, выделить те предприятия, для которых внешняя ухоженность сотрудниц особенно "критична". Чуть ли не основополагающий критерий в работе. В том числе, регламентируемый фирменными стандартами организации.

Составьте список, пока ни в чем себе не отказывая. Например:

- стюардессы,

- дикторы и ведующие местных телеканалов,

- модельные агентства,

- школы манекенщиц,

- участники творческих (танцевальных, вокальных, музыкальных, театральных, прочих) коллективов,

- ... продолжите список

Узнайте, кто их уже обслуживает, в достаточной ли мере решена эта задача, каких услуг им не хватает и т.д. Оцените, насколько можно сюда встроиться со своими предложениями. Если уже все "занято", продолжайте список дальше (где существуют хотя бы негласные стандарты на ухоженную внешность):

- банки,

- дорогие брендовые и мультибрендовые магазины косметики,

- дорогие бутики и салоны (свадебные, флористические, антикварные, интерьерные и т.д.),

- студии дизайна,

- приличные рестораны,

- возможно, частные медицинские учреждения,

- стомалотологические клиники,

- прочие предприятия сферы обслуживания, "держащие марку", 

- ... продолжите список

 

Далее дробите на "зоны повышенного внимания" у сотрудников организаций при взаимодействии с Клиентами, Покупателями, Заказчиками и т.д. Например:

- руки продавцов ювелирных магазинов (особенно, когда они достают планшеты с витрины и берут изделия в руки),

- лица медперсонала центров пластической хирургии (во избежание эффекта "сапожник без сапог"),

- губы, зубы стоматолога (особенно когда наклоняется к Пациенту),

- ... продолжите список

Тем самым Вы выполните первые два шага, рекомендованные в статье "Как написать коммерческое предложение?" 

От такого дробления у Вас появится конкретная тема для обращения в тот или иной сегмент организаций.

С Уважением,

2012-03-31 11:01:33
Ирина » Дейнега Ольга

Добрый день,Ольга! Отправляю Вам вариант коммерческого предложения от салона красоты на корпоративное обслуживание работников, допустим, Пермэнерго.

Многие руководители испытывают разочарование от своих сотрудников. Им кажется,что подчинённые ленивы, не исполнительны, безынициативны. На них нельзя положиться, и в результате руководитель просто перегружен текучкой. При этом не остаётся времени на решение действительно важных вопросов.

Как Вы отпраздновали прошлый день рождения своей компании? Традиционно: застолье с тортом и свечами? И так каждый год? Какие были подарки для сотрудников? А что если нарушить этот давно установленный и уже всем наскучивший порядок и организовать нечто экстраординарное?

Мы имеем честь предложить вашему вниманию программу: Суббота-день менеджера. В программу входит: массовое посещение сотрудниками одного предприятия нашего салона красоты. Будут несказанно рады не только женщины, но и мужчины. Ведь мы предлагаем большой спектр услуг.При бешеном ритме жизни,большей работоспособности, загруженности и однообразия пятидневной рабочей недели, умственном и моральном напряжении, весеннем авитаминозе и депрессии..................ОСТАНОВИТЕСЬ, дайте себе передышку, пусть сотрудники Вашего предприятия отдохнут, расслабятся, переключатся со стремительного темпа на более спокойный, ровный, приятный и погрузятся в мир красоты, здоровья и релакса. Это вы можете сделать в салоне красоты "Mery Nega".

Приятная располагающая обстановка, угощение, музыкальное оформление, TV, мастера высокого уровня, приятные  эффективные процедуры по лицу и телу (перечисление), расслабление и релаксация, доступные цены.............приведут Ваших сотрудников в чувства, доставят массу приятных и полезных удовольствий, сплотят коллектив и подготовят к новой трудовой неделе.

При массовом посещении салона предоставляется скидка до 15%. В продаже имеются подарочные сертификаты - идеальный подарок на значимое событие и демонстрация заботы о сотрудниках.

Мы предлагаем Вам взаимовыгодное сотрудничество, которое позволит Вам сплотить Ваш коллектив, проявить заботу о сотрудниках, внести красоту, здоровье, процветание и хорошее настроение в Ваш коллектив. А хорошее настроение - это залог отличной трудоспособности.

Чтобы радовать Вас мы создали "Mery Nega". Чтобы обрадовать нас, сообщите понравилось ли Вам наше предложение и салон красоты "Mery Nega"(прикладываются фото) и мы вышлем Вам более детальный план. Если у Вас будут вопросы охотно ответим на них. Мы всегда на линии: телефоны.......

Пусть в Вашем бизнесе одним решенным вопросом будет больше!

2012-04-02 15:31:22
Дейнега Ольга » Ирина

Здравствуйте, уважаемая Ирина!

В КП Вы пишите руководителю компании о том, что сотрудники у него плохие... И за что же им тогда такой подарок - посещение салона?

Вы обижаете своим текстом потенциальных Клиентов - тех, кого приглашаете потратить в Вашем салоне время и деньги:

"Им кажется,что подчинённые ленивы, не исполнительны, безынициативны. На них нельзя положиться, и в результате руководитель просто перегружен текучкой. При этом не остаётся времени на решение действительно важных вопросов."

Вы пишите: "Будут несказанно рады не только женщины, но и мужчины". Это они так сказали - сотрудники офиса? почему такая уверенность?

Далее. В силу нормальных обстоятельств в один день сотрудников все компании в салон не заманишь - у каждого свои планы на выходные. И скидка не мотивирует. Тем более, что каждый привычно регулярно куда-то  ходит приводить себя в порядок...

Данное предложение содержит Ваши стереотипы, а не Клиентов, поэтому вернитесь к рекомендациям, данным Галиной Владимировой в ее сообщении, а также - не поленитесь пройти по шагам методики "Как написать коммерческое предложение" и напишите его не для себя, а для Клиента.

В процессе работы по методике (в частности - опросов потенциальных Клиентов) может оказаться, что сама идея "притянута за уши" и никакого КП писать не следует, а нужно менять идею..

Успехов!

С уважением,

2012-04-02 16:09:39
Галина В. Владимирова » Ирина

Уважаемая Ирина!

Вот эти фразы:

Многие руководители испытывают разочарование от своих сотрудников. Им кажется,что подчинённые ленивы, не исполнительны, безынициативны. На них нельзя положиться, и в результате руководитель просто перегружен текучкой. При этом не остаётся времени на решение действительно важных вопросов.

Как Вы отпраздновали прошлый день рождения своей компании? Традиционно: застолье с тортом и свечами? И так каждый год? Какие были подарки для сотрудников? А что если нарушить этот давно установленный и уже всем наскучивший порядок и организовать нечто экстраординарное?

один в один скопированы Вами отсюда

Но это полбеды. Эти фразы в статье были приведены как ПРИМЕРЫ ОШИБОЧНОГО начала текста. То есть КАК НЕ НАДО начинать

Читайте внимательнее.

Успеха,  

2012-04-02 16:41:33
Галина В. Владимирова » Ирина

Словно в подтверждение этой рекомендации:
...дробите на "зоны повышенного внимания" у сотрудников организаций при взаимодействии с Клиентами, Покупателями, Заказчиками и т.д. Например: - руки продавцов ювелирных магазинов (особенно, когда они достают планшеты с витрины и берут изделия в руки):

В эти выходные выбирала серьги с изумрудами и бриллиантами. Вспомнила наше обсуждение и обратила внимание на руки продавца-мужчины. Ногти были не просто не ухожены, а обломаны и с ободранной кутикулой. Зрелище не из приятных. При том, что это известная сеть ювелирных магазинов, вышколенный персонал, белоснежные рубашки, галстуки и т.д.  

Вы бы выбрали конкретный сегмент предприятий (чьим сотрудникам волей-неволей приходится быть "в форме") и попробовали бы для них написать.

Одно дело, когда внешняя ухоженность сотрудников является обязательным стандартом работы предприятия (и Руководитель, которому Вы пишете, это тоже понимает, поэтому вопрос только в том, в каком салоне обслуживаться). И совсем другое -  пытаться Руководителю "обычного" предприятия привить - не свойственную его стереотипам - мысль о ТАКОМ "поощрении" сотрудников(ниц). С какой стати, спросит Он, и будет прав.

С Уважением, 

2012-04-02 17:50:23
Галина В. Владимирова » Ирина

Уважаемая Ирина!

Скажу также, почему этот текст НЕ попадает и в стереотип сотрудника:

Вы пишете: ...В программу входит: массовое посещение сотрудниками одного предприятия нашего салона красоты. Будут несказанно рады не только женщины, но и мужчины.

То есть люди из одного коллектива увидят друг друга в "разобранном" виде. В процессе стрижки, покраски волос, "химии" и т.д.; с бигуди на голове или просто замотанными в пленку; с питательными, очищающими, прочими масками на лице; с распаренными ногами в процессе педикюра и т.д. (Даже обычный маникюр считается неприличным делать "на людях", имея в виду знакомых.) А ведь есть салоны с общим залом: мужские кресла соседствуют с женскими, зону педикюра от зоны стрижки отделяет легкая перегородка.  

То есть они увидят не "парадную" сторону дела (ради которой и существуют Ваши процедуры), а "рабочую", которую обычно стараются скрыть. Не только от мужчин, но и от "хороших приятельниц". У женщин свои секреты. Могут поделиться телефоном своего мастера (прически, маникюр), но не всегда разглашают контакт личного косметолога. Дальновидная женщина не признается, что "подкачала" губы или сделала "носогубные".

А Ваше предложение воспринимается именно так: придем всем коллективом и сплотимся, чего стесняться-то? 

Извините, но это дело приватное. Можете принять как стереотип, но с сослуживцами в одном салоне "пересекаться" не хочется :-)

Протестируйте на Ваших Посетителях.

Успехов,



Яндекс.Метрика