9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13879 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-11-09 05:32:05
Vadim AZ » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В городе 2 мобильных оператора: МТС, БиЛайн.

БиЛайн, размещая рекламу на других телеканалах, отказывается размещать рекламу на Нашем Телеканале. Говорят примерно следующее: "вы сотрудничаете с МТС и мы с вами работать не будем!". МТС действительно спонсирует на нашем канале крупный проект. Но МТС также, как и БиЛайн размещаятся и на других телеканалах (это БиЛайн не смущает!).

Вопрос: обоснованы ли чем-нибудь такие заявления рекламщиков БиЛайна?

              как всё таки воздействовать на НИХ, чтобы они размещались и у нас?

2003-11-10 06:58:23
Сергей » Vadim AZ

На лицо яркий не профессионализм !

Рекламисты боятся конкуренции в том случае,  когда не могут сделать УТП !

2003-11-10 06:59:50
Сергей » Vadim AZ

Чем обоснованы такие действия? - вот как раз бездарностью и обоснованы !

Как воздействовать? - Предложите  для БИЛАЙНА свои варианты рекламы с УТП которые будут разительно отличаться от МТС !  

2003-11-10 08:17:01
Дмитрий Пангаев » Vadim AZ

Уважаемый Vadim!

Возможно Вы предложили им аналогичные условия, а здесь можно что-то новое...  Разработайте уникальную программу или интересную игру на своем канале и, если это будет стоить того и аналогов не будет, они еще драться за нее будут :)))

Как точно заметил Сергей, все дело в УТП... Предложите им сове УТП и результат не заставит себя долго ждать.

С Уважением

2003-11-12 19:26:13
Vadim AZ » Всем

хм... какое УТП можно предлагать таким Грандам, как федеральные операторы мобильной связи??
На регианальном уровне СОДЕРЖАНИЕ рекламных материалов у них крайне мало чем отличается от рекламы на фед. каналах! УТП для всего билайна - УТП для отдельного региона.

Что я не так понял?

А на счет оригинальной формы подачи их рекламы (игры, передачи) я думаю предложить быть спонсором вечеринок в одном их клубов.
Им предлагается оплачивать 2-3-ёх минутные трансляции из клуба. В углу их логотип, краткая инфа и пр.
Как идея вообще?

Спасибо!

2003-11-13 07:52:12
Дмитрий Пангаев » Vadim AZ

Уважаемый Вадим!

Нужно предлагать то, что потом принесет им отдачу, создаст мотивацию зайти в их салоны, подключиться к их сети, обратить на них внимание потенциальными клиентами.

А что дает спонсорство вечеринок в клубе для крупного оператора?   Именно этот вопрос зададут предствители этой организации.

Если все же говорим о радиостанции, то в свое время, мы делали такую игру... Назвали ее "Счастливая СМС!" Суть ее в общих чертах такая....

В течении эфира утренней программы различными способами вычисляется телефон какого-нибудь абонента этого оператора, после чего в эфире называется пароль, а аему на телефон скидывается СМС-ка и что он должен перезвонить в эфир и назвать пароль.

Т.е. если он радио слушает, то он будет знать пароль, если не слушает. то может быстро позвонить друзьям и узнать и в случае победы получит в качестве приза от оператора некое количество времени...

Для раджио хорошо иметь интекресную игру, которая притягивает внимание слушателей, ведь номер определяется постепенно.

Для оператора хорошо, что его абоненты разговаривают по сети, а потенциальные узнают, у них появляется мотивация...

С Уважением

2003-11-14 13:42:54
Татьяна Лежнева » Vadim AZ
Уважаемый Коллега!
А какие рейтинги у Вас по сравнению с другими телеканалами, если хуже - то скорее всего для БиЛайна это отговорка. И Вам нужно решать сначала маркетинговые задачи, а уж потом формулировать предложение для БиЛайн.

Если рейтинги такие-же или лучше, надо убеждать, что не размещая рекламу у Вас они теряют большую аудиторию, своими руками, отдавая ее конкурентам.
Идея рекламной кампании Билайн исключительно сильная! И они достаточно сильны чтобы не боятся МТС. А тем что они не размещаются они демонстрируют свою слабость и боязнь конкурента - клиент может это неосознанно отметить и сделать выбор в пользу сильного....в данном случае МТС.

Вот пара аргументов для работы с клиентом, если у Вас все хорошо с рейтингами.
В противном случае, надо рассчитывать цену за тысячу контактов, сравнивать ее с конкуренами, корректировать расценки на эфирную секунду и т.д.
2003-11-15 14:52:41
Vadim AZ » Татьяна Лежнева

А какие рейтинги у Вас по сравнению с другими телеканалами, если хуже - то скорее всего для БиЛайна это отговорка.

вероятно, это именно так. СТС в провинции уважается меньше конкурентских каналов (1, РТР, НТВ), которые у нас к тому же под контролем ОДНОГО агентства.

И Вам нужно решать сначала маркетинговые задачи, а уж потом формулировать предложение для БиЛайн.


Что здесь имеется ввиду под маркетинговыми задачами?

Если рейтинги такие-же...

По последним данным Гэлопа СТС сравнялся (и даже немного обошел) НТВ.



Вот пара аргументов для работы с клиентом, если у Вас все хорошо с рейтингами.
В противном случае, надо рассчитывать цену за тысячу контактов, сравнивать ее с конкуренами, корректировать расценки на эфирную секунду и т.д.

Татьяна, спасибо за советы. Убедился, что работа наших агентов не очень хороша. Возьму на вооружение расчет CPT и сравнение его с конкуренстким. Спасибо.

2003-11-15 15:02:06
Vadim AZ » Дмитрий Пангаев

А что дает спонсорство вечеринок в клубе для крупного оператора?   Именно этот вопрос зададут предствители этой организации.

то же, что и спонсорсво концертов, прадников и др. мероприятий. Нет тут ничего нового, просто ещё один способ засветится. Полагаю, не очень дорогой (должне быть).

2003-12-18 17:10:11
Стонх » Vadim AZ
Вадим!
Я работаю в одной из озвученных Вами компаний.
Хотите честно? Предложите ОООООООгромную скидку, БиЛайну.
Поверьте, это подействует.
2003-12-18 20:02:14
Vadim AZ » Стонх

Т. е. по вашему на этом не заработаешь? :(

2003-12-19 17:37:17
Стонх » Vadim AZ
Господи, ну до чего же Вы наивны.
Ну что вас всему как маленких учить надо?
У Вас есть прайс-лист.
Допустим в нем прокат 30 секундного ролика стоит 100р.
Сделайте прайс по принципу: 100р+50%= стоимость 30 секундного ролика = 150р.
Приходите в БиЛайн и смело, с чистой совестью предлагете скидку в 33,3%
Просто так, за то, что работаете с ТАКИМ брэндом как БиЛайн. И добавте сюда к скидке в 33,3% еще Ваши действующие по прайс-листу скидки. (они могут составлять, в зависимости от объема до 20%).
Как Вы думаете, билайн согласиться на следующую схему скидок?:
х (сумма за прокат его роликов) -33,3% (просто так, за то, что БиЛайн) - скидка за объем в (20%) = 53,3% скидки!

Эх Вы, а еще взрослый человек!
2003-12-20 11:58:53
Взводатор » Стонх

Вы считаете Заказчика наивным.

Ваше право, наивный.

2003-12-20 17:00:19
Vadim AZ » Стонх

:) присоединяюсь к Взводатору и не стану на вас обижаться.

С Новым Годом!

2003-12-22 14:50:10
Стонх » Vadim AZ
Абсолютно никакой наивности.
Как я уже говорил я работаю в одной из указанных Вами компаний.
И, соответственно, "продаю" Вам технолгию внутрикорпоративной работы.
Вы лично знаете технологию заключения договора "БиЛайна" с местными телекомпаниями?
Узнайте ее, а потом улыбайтесь.
Жизнь покажет кто из нас прав.
2003-12-23 00:41:12
Vadim AZ » Стонх

Внимание, вопрос:

Как вы думаете, рекламный отдел БиЛайна знает расценки на рекламу в городе?

Купится ли он на 50% скидку, которая вовсе и не скидка, если прайс листы у каждого ЧП-ника, я не говорю о Акулах - неотъемлемо присутствующий атрибут?

Ответьте, пожалуйста.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика