На сайте ведутся работы Помогите придумать слоган для производителей мебельной кромки | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Помогите придумать слоган для производителей мебельной кромки

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-02-13 00:44:58
xeniya241 » Всем

Доброе время суток!Помогите придумать слоган!есть пару идей, но начальству не нравится!они хотят что-то : новинка, качество отличается от других, горячее и душевное, и т.д.

2012-02-13 09:44:05
Дейнега Ольга » xeniya241

Уважаемая Xenia!


- О чем слоган? Какую мысль он должен донести до Клиента (подробнее)?

- Кому адресован?

- Где будет размещаться (использоваться)?


Подробнее расскажите о самом продукте.

И что значит "горячее и душевное"?


Спасибо,

2012-02-14 13:16:08
Галина В. Владимирова » xeniya241

Уважаемая Ксения!

Потребителями Вашей мебельной кромки, повидимому, являются мебельные производства? Если да, напишите, пожалуйста, какие: фабрики? отдельные мебельные мастерские? Напишите также, кто там принимает решение о сотрудничестве: начальник отдела снабжения? начальник производства? сам Предприниматель (владелец мастерской)?

Напишите также, работаете ли Вы с торговыми организациями. Если да, Вас должны тогда интересовать всякого рода закупщики магазинов и торговых сетей, а также директора торговых точек.

После этого укажите, пожалуйста:

1. на кого из них (см. выше) будет нацелен Ваш слоган,

2. где он будет размещен,

3. почему именно слоган, а не, скажем, коммерческое предложение интересующим лицам,

4. и если все-таки необходим слоган, какую задачу он должен решать?

Напишите, пожалуйста. И после этого можно будет продолжить.

С Уважением,        

2012-02-14 17:41:17
xeniya241 » Галина В. Владимирова

Слоган о качестве работы, стремлении к лучшему к развитию.
Адресован - потребителю кромочной ленты - рынок  В2В (из рук в руки)- производителю корпусной мебели.
В качестве дополнения к логотипу, на фирменных документах итд

2012-02-14 18:12:51
Галина В. Владимирова » xeniya241

Уважаемая Ксения!

В Ваших интересах ответить на заданные вопросы более развернуто. То есть не писать: рынок  В2В (из рук в руки)- производителю корпусной мебели.

А например, написать так:

"Нашими  основными потребителями являются небольшие мастерские, где решение о закупке мебельной кромки обычно принимают сами Владельцы.  Для них особенно важно качество кромки, заключающееся в том, что... (пожалуйста, Ксения, детально опишите, в чем это "качество" заключается, например: кромка прочно крепится по периметру, не отходит от края образца, годами держится, легко огибаяет края, не рассыхается, не... что? приведите, пожалуйста, дословные высказывания Владельцев мебельных мастерских о качестве закупаемого кромочного сырья). Они, Владельцы, дорожат репутацией своего производства, поэтому для них это важно. (Ксения, это так?) Мы хотим, чтобы на отправляемых к ним документах стояла фраза (в качестве слогана), которая сообщала бы им о качестве нашей кромки, раз для них это важно. Возможно, мы используем эту фразу в самом тексте коммерческого предложения или на переговорах..." 

Или, например, так:

"Мы хотим обратиться к крупным мебельным производствам - фабрикам по производству корпусной мебели. Решение о закупке деталей и акссесуаров к мебели там обычно принимают... (кто, Ксения? начальники отделов снабжения? начальники производства?). Для этих лиц обычно важна бесперебойная поставка сырья на производство, беспроблемность работы с поставщиком и... (пожалуйста, Ксения, напишите, что для них важно). Именно этот момент мы должны будем отразить в нашем слогане, если хотим к ним обратиться. Помогите, пожалуйста, составить фразу..."

Это были примеры. (Кстати, хорошо конкретизирующие Вашу задачу и позволяющие уйти от эмоциональных споров "нравится - не нравится", "горячее" или "душевное" :-) 

Попробуйте теперь описать свою ситуацию. И можно будет подумать над Вашей задачей.

С Уважением, 



Яндекс.Метрика