9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10792 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Нужен слоган для электронной версии газеты Комсомольская правда

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-02-07 13:27:11
Вероника КУсаинова » Всем

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста со слоганом для нового продукта газеты. Выпустили и предложили читателям бумажной версии газеты "Комсомольская правда Казахстан" теперь возможность оформить подписку на электронную версию в формате PDF с получением на электронный ящик. Хотелось бы чтобы слоган отражал именно новизну продукта и помог продвинуть новую услугу.

2012-02-14 17:13:21
Дейнега Ольга » Вероника КУсаинова

Уважаемая Вероника,

новизна только в форме (электронный вид), содержание будет таким же, как и бумажная версия, верно?


Из сообщения не очень понятно, слоган нужен для самой электронной версии газеты? Или в рамках рекламной кампании по ее продвижению?


С уважением,

2012-02-15 11:53:49
Галина В. Владимирова » Вероника КУсаинова

Здравствуйте, Вероника!

Хотелось бы чтобы слоган отражал именно новизну продукта и помог продвинуть новую услугу.

То есть в слогане надо отразить:

1. возможность подписаться не только на бумажную, но и на электронную версию;

2. сообщить способ подписки (очень простой, надо полагать, - пожалуйста, опишите его здесь)...

3. ...и способ получения (по эл. почте)?

Только почему это называется слоганом? :-)

С учетом того, где Ваш текст будет располагаться и какими гиперссылками связан со "способом подписки", могут быть такие варианты:

  • "Подписка на электронную версию газеты "ХХХХХ". Жмите сюда (гиперссылка)".
  •  "Теперь газету "ХХХХХ" можно получать по электронной почте. Подписка на электронную версию (гиперссылка)". 
  • и т.д. - вариант уточнится после Вашего описания способа подписки на электронную версию. Для этого ведь не надо идти на почту?

И еще укажите, пожалуйста, где будет располагаться Ваша информация (слоган).

С Уважением,

2012-02-15 12:43:06
Вероника КУсаинова » Дейнега Ольга

Уважаемая Ольга! Новизна только в форме подачи, электронная версия является полноценной копией газеты, включая фото, материалы, верстку. Нужен слоган больше для продвижения именно версии в рамках рекламной кампании. Пока используем "Комсомолка на e-mail - так просто!". Буду благодарна, если подскажете что-нибудь еще

2012-02-15 12:48:39
Вероника КУсаинова » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина! Существует подписка на бумажную версию и теперь еще можно подписаться на электронную копию бумажной. Оформление простое, он-лайн на сайте газеты. Заполняется форма, оплачивается картой или по счету и всё. Способ получения - электронная почта. Слоган, ну если его можно так назвать необходимо расположить на листовках, на баннере, на штендере, т.е. на объектах визуальной рекламы. 

2012-02-15 18:36:37
Евгений » Вероника КУсаинова

Вероника, а как вам такие варианты:

  • Не жди почтальона, подпишись на e-mail.
  • Любимая газета еще быстрее. Теперь с доставкой на e-mail.
  • Доставка "Комсомолки" электронным почтальоном. Все новости на Вашем e-mail.

А вашим читателям вообще интересен такой способ получения газеты? Не в обиду вам, но мне кажется, что основная аудитория газеты больше привыкла к бумажному виду.


Всего хорошего

2012-02-15 20:18:05
gmn » Всем

Комсомольская@Прав.да


2012-02-16 09:06:45
Вероника КУсаинова » Евгений

Евгений, большое спасибо за ваши варианты, мы их обязательно применим для флеш-баннера на нашем сайте. Действительно, наши читатели конечно привыкли к бумажному варианту, но мы решили что возможно кого-то заинтересует альтернатива, говорят же за инетом будущее, вот и решили что надо попробовать развитие еще и в этом, новом направлении.

2012-02-16 09:09:54
Вероника КУсаинова » gmn

Оригинально, но как применить....

2012-02-16 12:51:58
Галина В. Владимирова » Всем

Уважаемая Вероника! Уважаемый Евгений!

Оформление простое, он-лайн на сайте газеты. Заполняется форма, оплачивается картой или по счету и всё. Способ получения - электронная почта. Слоган, ну если его можно так назвать необходимо расположить на листовках, на баннере, на штендере, т.е. на объектах визуальной рекламы. 

Спасибо за уточнение. Я бы решала задачу - упростить Читателям понимание, где и как подписаться на эл. версию. У людей за день много "входящих сигналов". Материалы не читают, а "прокликивают". Проходят, проносятся мимо баннеров, штендеров. В листовках скользнули по заголовку взглядом и, если сразу не поняли/не попало в стереотип, выбросили, забыли.

Поэтому (прошу меня извинить) не стоит "упаковывать" простую мысль (где и как подписаться) в замысловатые речевые конструкции. "Электронный почтальон" - кто это? Красиво, но непонятно. "...Газета еще быстрее" - что это значит?  Сходу не поняли и вдумываться не станут.

На фоне всеобщей "замысловатости" (в рекламных слоганах, речевках, текстах), лучше быть простыми и понятными.

Например (с учетом размещения в листовках): 

"Появилась электронная версия газеты "ХХХХ". Подписка - на сайте www..."

"Теперь газету "ХХХХХ" можно получать по электронке. Зайдите на сайт www... оставить заявку".

 "Электронная версия газеты "ХХХХ" с доставкой на Ваш e-mail. Подпишитесь на сайте www..."

".............................................Спешите "кликнуть".

Для баннеров и штендеров придется, видимо, ужать до нескольких ключевых слов: "ХХХХ" с доставкой на e-mail. WWW...  (либо иной вариант).

А где будут эти баннеры и штендеры располагаться? Где будут распространяться листовки? Есть ли там Ваши Читатели? И нет ли в тех  местах более ресурсных носителей, чем баннеры и штендеры? 

Например, Ваши Читатели могут находиться в огромном зале областной публичной библиотеки, в отделе периодики, в других отделах. Как они получат Вашу информацию?

Они также могут находиться в конференц-залах, залах ожидания (аэровокзалах и ж/д вокзалах) - кто читает Вашу газету? Какие там еще есть носители?

С Уважением,  

2012-02-21 15:07:20
Евгений » Вероника КУсаинова

Вероника, на здоровье;-) Хотя, почитал комментарий Галины и подумал, что можно бы еще поработать над слоганом. Мне больше все понравился вариант "ХХХХ" с доставкой на e-mail. WWW...

Другие совсем какими-то простецкими кажутся... (Галина, простите великодушно, но это уж слишком простые и "проходящие мимо" ушей и глаз слоганы. Появилась электронная версия газеты "ХХХХ". Ну появилась и чего?... А вот Спешите "кликнуть" - понравился).

Кстати, по поводу мест распространения вашей газеты и объектах визуальной рекламы, хорошо бы подумать по-внимательнее... Согласен, что нужно еще поискать места, где читают газету и попытаться заинтересовать читателя электронной версией.

Всего доброго

2012-02-21 16:09:39
Галина В. Владимирова » Евгений

Уважаемый Евгений!

...это уж слишком простые и "проходящие мимо" ушей и глаз слоганы. Появилась электронная версия газеты "ХХХХ". Ну появилась и чего?... А вот Спешите "кликнуть" - понравился).

Все зависит от решаемой задачи :-)

Если Читателям бумажной версии надо сообщить, что появилась и электронная, то так и сообщить. 

Если нужно сделать акцент на очень простом алгоритме подписки (условно "в один клик"), то, возможно, и "Спешите кликнуть". Спасибо за Ваше мнение.

P.S. Когда человек приходит за мылом, ему надо писать "мыло", а не "симфония чистоты" или "гармония успеха". Не до того Клиенту, чтобы то и дело шарады разгадывать. При прочих равных, купит у того, кто понятнее. 

Но если есть сомнения, надо протестировать среди Читателей.

С Уважением,  

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика