9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13873 Подписчиков


Оцените названия для мебельного центра

2011-12-27 17:24:01
Юлия » Всем

Добрый день! Мы провели большую работу по разработке названия для нового мебельного центра (строительство будет завершено летом 2013г), опирались на разные методики по неймингу, устраивали фокус-группы и тп. В итоге в лидеры примерно с одинаковым рейтингом выбились 2 названия "Большая медведица" и "Добрыня" (они более точно соотвествуют выбранной стратегии МЦ). Но руководство не может окончательно сделать свой выбор, свои плюсы и минусы имеет каждый вариант.

Хотелось бы узнать мнение участников форума по этому поводу)).

Заранее спасибо.

2011-12-27 17:46:01
Галина В. Владимирова » Юлия

Уважаемая Юлия!

Посмотрите, пожалуйста, сколько "Добрынь":

Столь же распространены "Большие Медведицы". Если не по мебели, то по другим магазинам, ТРЦ, ТВК, ярмаркам и т.д.

Даже здесь - "Большая медведица". 

А какой выбранной стратеги МЦ они соответствуют?

Зайдите, пожалуйста, по ссылке "Рекламируем мебель": там, на панели слева, будут обсуждения-аналоги (в том числе, по названиям для мебельных салонов и магазинов).

С Уважением,

2011-12-27 18:34:02
Юлия » Галина В. Владимирова

Спасибо Вам за оперативный ответ. Согласна, что оба названия не уникальные, но мы дошли до них сами... + потом проверяли на патентную чистоту именно в направлении "Мебель и предметы интерьера". Можно было придумать название, которое нигде не встречается, но это скорее всего было бы благозвучное ничего не обозначающее слово, а хотелось, чтобы название оссоциировалось с добром (один корень с Добрыней), семьёй (Большая медведица, не как созвездие, а как Медведица-мама из мультфильма "Умка" - элемент в разрабатываемом логотипе). А стратегия сводится к созданию самого большого в нашем регионе мебельного центра, с большими возможностями, где покупатели без труда и проблем могут приобрести качественную мебель для создания уюта в своём доме.

2011-12-27 19:38:02
Галина В. Владимирова » Юлия

Уважаемая Юлия!

 

Вряд ли Вашему Мебельному Центру нужно "растворяться" среди других "добрынь" и "больших медведиц". Клиенты будут путать, магазины/салоны/центры - тиражировать. Спустя время Вам понадобится отстройка и коррекция нежелательных стереотипов.

Есть множество других слов, ассоциирующихся с добром и семьей. Но и сами темы (добра, тепла, семьи, заботы, любви и пр.) - у многих заведены в концепцию. Причем "концептуальные" ценности зачастую не совпадают с реальными ценностями Клиентов. 

Скажите, пожалуйста, что Ваши Покупатели ценят в мебели и мебельных магазинах? Какими словами они об этом говорят? Узнавать это необходимо не на фокус-группе, а в процессе выбора/заказа/покупки мебели. Фокус-группа дает известную погрешность. 

Если многие Покупатели, гуляя по торговому залу среди диванов, кресел, горок и т.д., говорили про "большой выбор, про "всё в одном месте", что "никуда не надо больше ехать", "приехали и выбрал" (я пишу "например", а Вам желательно опросить в мебельных магазинах), тогда стратегия сводится к созданию самого большого в нашем регионе мебельного центра, с большими возможностями.

И отразить это в названии.

С Уважением,

2011-12-27 20:02:02
Юлия » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина! Мы проводили опросы покупателей и выяснили, что на первом месте для них при оценке мебельных магазинов стоит да, Вы правы - большой ассортимент, затем качество и цена мебели, потом уже уровень обслуживания, качество и спектр предоставляемых услуг (доставка, сборка и тп.) По поводу названия "Большая Медведица" спорить не буду...просто хотелось бы попросить Вас привести хотя бы один пример названия, в котором бы отражалась стратегия создания самого большого в нашем регионе мебельного центра, с большими возможностями)) У нас были и Мебелионы, и Мегасы (объединения Мега ит Вегаса) и много-много чего ещё... Но они какие-то безликие, и к тому же уже тоже довольно избитые...все эти Мебель-Сити, Мебельграды и т.д...отражающие масштабность и объёмность)

С уважением,

2011-12-27 21:36:01
Галина В. Владимирова » Юлия

Уважаемая Юлия!

 

...привести хотя бы один пример названия, в котором бы отражалась стратегия создания самого большого в нашем регионе мебельного центра, с большими возможностями)) У нас были и Мебелионы, и Мегасы (объединения Мега ит Вегаса) и много-много чего ещё... Но они какие-то безликие, и к тому же уже тоже довольно избитые...все эти Мебель-Сити, Мебельграды и т.д...отражающие масштабность и объёмность)

  

Рассматривались ли варианты со словами "первый", "универмаг", "площадь", "агора", "выставка", "поляна", "поле", "портал", "палас", "вершина", "гора", "громада", "манеж", "зал",  "склад"  и т.д.? 

Пробуем (проверяя через поисковик):

  • МЦ "Большая Площадь" (особенно, если вблизи Вас какая-нибудь городская площадь). И вроде не занято.
  • Мебельный центр "Поляна". И вроде не занято.
  • "Мебельная долина" (по аналогии с "Силиконовой долиной"). И вроде не занято.
  • и т.д.

"Первый Мебельный" - оказался занят :-)

Попробуйте расширить этот список.

С Уважением, 

2012-01-13 12:54:02
Юлия » Галина В. Владимирова

Спасибо! У нас самих скреативились такие варианты:

ГРОММАДИЯ

АНТЕЙ

33 БОГАТЫРЯ

ИНТЕРЬЕР ПАЛАЦ

ДОМИНТИ (сокр. от Дом. Интерьер)

КОМФОРТИС

На уникальность пока не проверяли...Мнение руководства тоже пока неизвестно...

С уважением,

2012-01-13 15:36:02
Галина В. Владимирова » Юлия

Уважаемая Юлия!

На уникальность пока не проверяли...

Хорошо, что Вы продолжаете список.

Но проверка на "неповторимость" делается сразу. Буквально: пришла мысль в голову => сразу её в Гугл или Яндекс (куда Вам нравится).

Лишь после этого формируется список для обсуждения.

Мнение руководства тоже пока неизвестно...

То есть Руководителю передан список, НЕ "просвеченный" через поисковик?! И не протестированный в целевом потоке?

Уже сейчас понятно, что будет множество "антеев" и "богатырей", а ДОМИНТИ (сокр. от Дом. Интерьер) - всякий раз будет требовать расшифровки (=доп. рекламные затраты).
 
 
С Уважением,
2012-05-27 17:40:23
авторчих » Юлия

"Большая медведица"- отличное название. Внушает доверие и авторитет..

2012-05-28 13:09:36
Галина В. Владимирова » авторчих

Добрый день!

"Большая медведица"- отличное название.

Название НЕ годится уже потому, что занято.

Рекомендовать уже используемые названия - "медвежья услуга".

Внушает доверие и авторитет.

Видимо, как и вариант "Дружок" для названия... мужского журнала :-)

Спасибо,

2012-05-28 13:45:20
авторчих » Галина В. Владимирова

Если бы не годилось и не внушало, вряд -ли бы было занято :-))

Внушает- все что относится к небу, все что высоко - на подсознательном уровне. Круто, но при этом не пафосно, наоборот, вызывает чувство заботы.

Хм, вообще-то автор просил мнение, а не рекомендации..хорошо.. Пусть будет "БОЛЬШАЯ МедведицА"- так даже усиливаются нужные эффекты.


Отлично, что  "Дружок" Вас  зацепил..

С уважением, к Вашему труду

2013-08-28 16:32:53
Галина В. Владимирова » авторчих

Если бы не годилось и не внушало, вряд -ли бы было занято :-))

Никто не сомневается. Но брать чужое (название) - все равно что красть.


Отлично, что  "Дружок" Вас  зацепил..

Да бог с Вами :-) У Вас журнал для мужчин. Вам лучше протестировать этот заголовок в целевой аудитории.


С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика