RRRRR - 54.158.167.137

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-12-04 19:46:02
Юлия К » Всем

Моя компания занимается уже 6 лет доставкой суши. Начинали одними из первых, теперь на рынке уже 25 подобных компаний. Понимаю, что реально у нас нет УТП, такого драйвера, который бы точно делал бы нас в чем то единственными. Известная американская сеть Доминос когда то сделало себе такое УТП - сказав потребителю, что они доставят им пиццу за 30 мин или бесплатно. Это действительно идея супер была. Для нас это например подобная идея не может являться пока драйвером. Что придумать? Вернее даже вопрос - с какой стороны начать думать? Что может быть драйвером для службы доставки суши, кроме быстрой доставки? 

2011-12-04 20:16:01
Михаил Опанасенко » Юлия К

Уважаемая Юлия!

1. А что Вам мешает доставить за 30 минут? Напишите здесь.

2. Почему Вы доставляете только суши?

Успеха,

2011-12-04 20:24:02
Юлия К » Михаил Опанасенко

1. Город в огромных пробках, у нас только пока 2 филиала. Сейчас 30 мин - это в принципе невозможно. В будущем если откроем еще 2-3 точки - сможем сократить время доставки, но сейчас - нет.

2. У нас есть и горячее, и салаты, и десерты, и даже немного пиццы. Собираемся развивать другое направление еды, но уже под другим брендом. Сейчас мы ассоциируемся у всех с суши и опросы именно наших клиентов говорят о том, что их интересуют только японские блюда 

2011-12-04 20:50:01
Михаил Опанасенко » Юлия К

Уважаемая Юлия,

Город в огромных пробках, у нас только пока 2 филиала. Сейчас 30 мин - это в принципе невозможно. В будущем если откроем еще 2-3 точки - сможем сократить время доставки, но сейчас - нет.

  • А время большинства заказов суши совпадает со временем пробок? Город ведь стоит в пробках в определенные часы. Проверьте.
  • В крайнем случае: "Не в часы пик доставляем за 30 мин, в часы - пик = за 45".

У нас есть и горячее, и салаты, и десерты, и даже немного пиццы. Собираемся развивать другое направление еды, но уже под другим брендом. Сейчас мы ассоциируемся у всех с суши и опросы именно наших клиентов говорят о том, что их интересуют только японские блюда 

  • Корпоративные Клиенты заказывают тоже толькосуши? Или у Вас нет корпоративных Клиентов (почему, если так?).
  • Если я закажу (когда у Вас будет еще и другой бренд) и суши, и пиццу, и десерт, я должен буду позвонить по одному номеру или по двум?
    • Если по двум - это конец мечтам об УТП;
    • Если еще и доставлять будут два курьера - это будут последние звонки Вам;
    • Если по одному и доставлять будут все вместе, то в чем фишка разных брэндов = только людей запутаете и рекламные расходы увеличите мин. в 2 раза.
  • Когда Вы говорите "проводим опросы именно наших Клиентов", то это значит, что Вы опрашиваете тех, кто обратился. А надо опросить также и тех, кто НЕ обратился.

Успеха,

P.S. УТП бывает у тех, кто предолевает "в приниципе, невозможно". У тех, кто пишет "это в принципе невозможно" не бывает УТП.

2015-10-13 18:24:39
Жанна » Юлия К
я уже у многих ресторанов слышала о том что если они не доставят за 30 минут заказ то мой заказ прийдет бесплатно или подарок от ресторана получу и я считаю это нормально, то что пробки я все понимаю но ждать больше часа заказ, я за это время могу сама поехать в ресторан забрать заказ и приехать домой, если я заказала понятно что я хочу чтоб они работали оперативнее.
2015-10-14 11:37:57
Редакция » Жанна
Уважаемая Жанна!

я уже у многих ресторанов слышала о том что если они не доставят за 30 минут заказ то мой заказ прийдет бесплатно или подарок от ресторана получу и я считаю это нормально, то что пробки я все понимаю но ждать больше часа заказ, я за это время могу сама поехать в ресторан забрать заказ и приехать домой, если я заказала понятно что я хочу чтоб они работали оперативнее.

Что в связи с этим Вы предлагаете?

Это профессиональный Форум по решению рекламных и бизнес-задач.

Кроме того, для удобства восприятия Ваших сообщений, просим Вас длинные предложения разбивать на более короткие. Каждое предложение начинать с Большой буквы. А также соблюдать хотя бы минимальные правила пунктуации ("точки-запятые").

Не только в этой теме, но и в других, где Вы оставили сообщения.

Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика