Уважаемая Юлия,
Город в огромных пробках, у нас только пока 2 филиала. Сейчас 30 мин - это в принципе невозможно. В будущем если откроем еще 2-3 точки - сможем сократить время доставки, но сейчас - нет.
- А время большинства заказов суши совпадает со временем пробок? Город ведь стоит в пробках в определенные часы. Проверьте.
- В крайнем случае: "Не в часы пик доставляем за 30 мин, в часы - пик = за 45".
У нас есть и горячее, и салаты, и десерты, и даже немного пиццы. Собираемся развивать другое направление еды, но уже под другим брендом. Сейчас мы ассоциируемся у всех с суши и опросы именно наших клиентов говорят о том, что их интересуют только японские блюда
- Корпоративные Клиенты заказывают тоже толькосуши? Или у Вас нет корпоративных Клиентов (почему, если так?).
- Если я закажу (когда у Вас будет еще и другой бренд) и суши, и пиццу, и десерт, я должен буду позвонить по одному номеру или по двум?
- Если по двум - это конец мечтам об УТП;
- Если еще и доставлять будут два курьера - это будут последние звонки Вам;
- Если по одному и доставлять будут все вместе, то в чем фишка разных брэндов = только людей запутаете и рекламные расходы увеличите мин. в 2 раза.
- Когда Вы говорите "проводим опросы именно наших Клиентов", то это значит, что Вы опрашиваете тех, кто обратился. А надо опросить также и тех, кто НЕ обратился.
Успеха,
P.S. УТП бывает у тех, кто предолевает "в приниципе, невозможно". У тех, кто пишет "это в принципе невозможно" не бывает УТП.