9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Помогите с предложением для Генерального спонсора

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-12-09 16:02:02
Елена » Всем

Здравствуйте форумчане и специалисты по маркетингу!

Планируем организовать концертное мероприятие и по сему ищем крупного Генерального спонсора.

Вопрос такой! Можно ли в коммерческом предложении описать суть проекта, задачи и описание, а в конце добавить:  "Если наше предложение для Вас актуально, сообщите нам, пожалуйста, и мы вышлем Вам подробное описание спонсорского пакета..." а не указывать в письме все суммы и цифры?

и можно ли писать так: спонсорский пакет обсуждаем и обговаривается при личной встрече, на переговорах и т.д.?

Спасибо.

2011-12-09 21:12:01
Галина В. Владимирова » Елена

Уважаемая Елена!

Посмотрите, пожалуйста, подборку обсуждений на этом Форуме "Про спонсорство".

Там есть обсуждения и по концертной тематике. 

Традиционная рекомендация: описывать не столько "суть проекта", сколько - как это решает задачи Спонсора.

Покажите ему:

1. Как аудитория Вашего мероприятия "пересекается" с его целевой группой. И кто его целевые Клиенты. (Это не всегда очевидно даже его рекламному отделу.)

2. Что делают Организаторы для того, чтобы зал был полным (аудитории, может, и "пересекаются", - думает Спонсор,  - и зал большой, а вдруг не наберут?)

3. Во сколько ему обойдется 1 рекламный контакт с его целевой аудиторией (а не просто "стоимость пакета").

4. И почему это меньше стоимости рекламного контакта, достигнутого другим способом (не спонсорством, а, скажем, размещение рекламы в СМИ или еще где-то).

5. ....

А только потом суть проекта. И то все время отвечая на подспудные вопросы Спонсора: "Ну и что?.. Что мне это дает?"  

Детали вынести отдельным приложением.

То есть прежде решить задачу выработки кредита доверия (аудитории "пересекаются", работа по набору зала поставлена как надо и т.д.), потом - детализация (в том числе, цифровая).

С Уважением,

2011-12-09 23:56:01
Елена » Галина В. Владимирова

Спасибо за ответ.
Все ясно, только одно НО! Если предполагаемым спонсором будет крупная нефтяная компания, т.е. это - имиджевая реклама...

И еще. Стоимость спонсорского пакета обязательно указывать в КП? Например, если отправляем конфиденциальную информацию по факсу, можно стоимость и подробное описание выслать позже по запросу?

2011-12-12 15:26:01
Галина В. Владимирова » Елена

Уважаемая Елена!

Если предполагаемым спонсором будет крупная нефтяная компания, т.е. это - имиджевая реклама...

 

Технология та же самая.

Реклама, может быть, и "имиджевая", но это не освобождает от необходимости прояснить следующие вопросы:

1. На кого эта реклама нацелена?

Уважаемого Спонсора обязательно должно заинтересовать (в зависимости от его задач): много ли, к примеру, автомобилистов будет на концерте? или будет ли на концерте руководство крупных транспортных компаний, авиакомпаний, других предприятий, потребителей нефти и нефтепродуктов? много ли будет? Или, может, во множестве придут  представители другого (пожалуйста, сами скажите, какого?) актуального для них сегмента?     

А КТО тогда будет, если не они?!

2. Что будет результатом т.н. "имиджевой рекламы"?

- Количество отзывов определенного содержания? От кого? Где и каким образом предполагается их получить?

- Количество заключенных договоров (например, на поставку нефтепродуктов)?

- Количество звонков от потенциальных потребителей, планирующих размещение оптовых заказов?  

- Количество литров бензина, залитых в автомобили лояльных к данной Компании автомобилистов?

- Количество посетителей сетевых АЗС данной Компании?

- Иное?

Ведь не просто же так...

3. В каких единицах будет измеряться выбранный результат? (Если результат формализован, то и единицы измерения понятны. )

4. Каким способом можно будет его измерить?

5.  В конце построить график "Результат - Затраты", сделать прогноз и решить "а стоит ли оно того?".

Подробнее см. "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка", а также "Платить или НЕ платить? Перечень контрольных вопросов для принятия решения об участии в спонсорстве и/или рекламном мероприятии".  

Симметрично Спонсора должны встревожить разговоры общего характера вокруг "имиджевой рекламы" без прояснения конкретных пунктов (хотя бы п. 1).

...Стоимость спонсорского пакета обязательно указывать в КП? Например, если отправляем конфиденциальную информацию по факсу, можно стоимость и подробное описание выслать позже по запросу?

Стоимость спонсорского пакета (как и цены на услуги) не является объектом коммерческой тайны. Поэтому не совсем понятно про конфиденциальность информации. Если у Спонсора  сразу возникает вопрос, сколько этот стоит, он должен получить хотя бы представление о цифре (диапазон стоимости в зависимости от пакета). С уважительной оговоркой, что более точную сумму можно будет назвать после согласования с ним "объема услуг". То есть причиной такой "отсрочки" может быть только объективная (на этапе "холодного" контакта) неполнота данных от Спонсора. (В то время как стоимость стандартного Вашего пакета  ни для кого не составляет секрета.)  

С Уважением,  

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика