9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13888 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-11-16 11:24:05
Забавин Д.А. » Всем

Добрый день. Попробовал написать коммерческое предложение по тепловой технике. Прошу выразить свои мнения и критику по поводу данного КП. Целевая аудитория: руководители и менеджеры офиса, офисных зданий.

Уважаемый_________!

 

Мы знаем, что во время работы в офисе важную роль играет комфортная температура. Нередко случается, что желаемые условия не совпадают с действительными, а от них напрямую зависит  работоспособность персонала.

Компания «Инструментальный мир» предлагает Вам широкий ассортимент теплового оборудования, для профессионального и бытового использования:

-Газовые и электрические тепловые пушки;

-дизельные пушки непрямого нагрева;

-тепловые завесы;

-масляные радиаторы;

-тепловентиляторы.

Преимущества работы с нами:

-Оптимальный выбор. Мы имеем квалифицированный штат персонала, который поможет вам подобрать оборудование с учётом вашей площади и интенсивности использования.

-Индивидуальный подход. Мы предоставляем возможность отсрочки платежа и цены с гибкой системой скидок.

-Экономия времени. Мы имеем собственные складские площади, что позволяет обработать и отгрузить заказ в кратчайшие сроки.

-Доставка. Мы имеем собственный автопарк и осуществим доставку прямо к вам в офис.

Готовы ответить на все ваши вопросы по телефону:

8 ____________;               8________________

ООО «Инструментальный мир»

г. _______, ул. __________

www.сайт.ru

2011-11-16 13:28:03
Галина В. Владимирова » Забавин Д.А.

Добрый день!

Целевая аудитория: руководители и менеджеры офиса, офисных зданий.

Вряд ли менеджеры офиса (т.е. сотрудники) принимают решение. Они могут пожаловаться на отсутствие тепла в офисе (холодные батареи), а выбор обогревателей будет поручен офис-менеджеруРуководитель (и то на уровне зама или исполнительного директора, коммерческого, любого "хозяйственника") может глянуть на цены (чтобы аномально не зашкаливали), но не будет вникать, какую воздуходувку купили.

Да и связь работоспособности персонала с комфортной температурой вряд ли будет Руководителя волновать. Просто холодно в офисе, и всё тут. Надо купить обогрев. По нормальным ценам, и чтобы прибор работал. Чтобы было, наконец, тепло.

Соответственно, начало Вашего КП - не про них. 

Это по бытовому использованию теплотехники.  

По более серьезному отопительному оборудованию (для профессональных целей) решение, вероятно, принимает кто-нибудь на уровне главного энергетика, главного инженера (а выбор поставщика согласовывает с руководством). Ему работоспособность персонала от некомфортной температуры тоже, знаете ли...  Он отвечает за работу отопительной системы предприятия, за правильные "технико-экономические" характеристики. Соответственно, за правильный подбор оборудование и выбор поставщика. Фраза "...оборудование с учётом вашей площади и интенсивности использования" как раз про это (но, видимо, далеко не весь спектр вопросов, которые волнуют технического специалиста).

А начало КП, получается, не про него тоже. Так кому оно адресовано?

Не стоит также писать про индивидуальный подход и гибкую  систему скидок. Так пишут все. Лучше сразу про отсрочку и скидки. А еще хорошо бы кратко обозначить производственную ситуацию, с которой то и дело сталкиваются главные энергетики и инженеры (и на которую они сами жалуются, если с ними побеседовать): руководство требует бесперебойной работы всей системы, а финансирование нередко "по остаточному принципу" либо "пока все подпишешь, согласуешь, а материалы нужны уже сегодня" и т.д.

Желательно писать так, чтобы люди узнавали в Ваших текстах свои производственные ситуации.  Тогда Вы, как Поставщик (при прочих равных условиях), будете для них "неуловимо привлекательнее" :-)

Что необходимо сделать:

а) выбрать адресата (кого-то одного, а не всех сразу)

Например, "главные инженеры таких-то предприятий" (взять конкретную отрасль или несколько отраслей по принципу схожести "тепловых" ситуаций).

Или "офис-менеджеры таких-то компаний" (взять характерный сегмент)

б) предложить им только то тепловое оборудование (из всего ассортимента), которое они обычно используют. Как минимум разделить "бытовое использование" и "профессиональное".  

в) учесть, что обычно волнует эти должности в силу должности, и

г) переписать КП под каждого адресата (это будет 3-4, может быть, 5-6 текстов, отличающихся первыми несколькими абзацами и еще фразами в середине).

Так, чтобы каждый в них узнал себя.

P.S. Не пишите "осуществим доставку". Пишите просто: "доставим".

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика