9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13841 Подписчиков


Услуги частного репетитора

2011-11-14 15:46:01
Марианна » Всем

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как можно раскрутиться частному  репетитору? Направление - английский/немецкий языки. Целевая аудитория - школьники (в перспективе, возможно, студенты и взрослые).

Как привлечь Клиентов? Понятно, что объявлениями, но они все похожи друг на друга, как выделиться из толпы? 

Услуги будут стоить недешево, не отпугнет ли это потенциальных клиентов или пусть цена будет своеобразным фильтром?

Какие подарки можно раздавать, тем самым мотивируя обращаться ТОЛЬКО ко мне? Или какие бесплатные материалы могут заинтересовать учеников?

Вразумите, пожалуйста, люди добрые:-)

2011-11-14 16:32:02
Андрей Жуков » Марианна

Добрый день!

По Скайпу обучаете языкам?

С Уважением,

2011-11-14 18:34:01
Марианна » Андрей Жуков

По скайпу обучаю, но учеников очень сложно заставить обучаться по интернету, многие обещают, но не "приходят" на занятия. 

Другое дело в оффлайне, когда преподаватель пришел к ученику на дом и ему уже никуда не деться...

Что думаете по этому поводу?

2011-11-15 16:16:03
Михаил Опанасенко » Марианна

Уважаемая Марианна!

У моей знакомой есть дочь, которой сейчас 4 года. Но уже 2 года назад она наняла англоговорящего студента-индуса (который обучается здесь в ВУЗе), чтобы он по вечерам приходил и общался с ребенком только по английски.

Сейчас этот студент нарасхват, т.к. 4-летняя девочка говорит (насколько хорошо - судить не могу) на 2-х языках. А семьи в своем кругу даже, если не рекомендуют, то видят ведь англоговорящего ребенка (да и мама "поднатаскалась") и спрашивают: "А моего-то можно тоже ..."

То есть, замысел: "Приглашайте вечером в свою семью учителя иностранных языков".

Мало того, что это прилично, но никто с урока не сбежит, если его не перенесут :)

Успеха,

2011-11-15 21:00:06
Марианна » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил!

Спасибо за интересную идею. Только как быть, если я также собираюсь вести уроки и в дневное время?

И еще. Может быть, подскажете, какой материал можно раздавать и в качестве рекламного (с моими контактами), и полезного, и интересного? Насколько мне известно, мало кто из репетиторов делает раздатку.

С уважением,

Марианна

2011-11-21 17:40:02
Михаил Опанасенко » Марианна

Уважаемая Марианна!

Только как быть, если я также собираюсь вести уроки и в дневное время?

Вы будете всети уроки в то время, когда Клиент сможет их получать. Ели он днем на работе, в школе, в институте, в детском саду, то Вам остается только переквалифицироваться в няни-сиделки и заодно репетитора. Но, учтите, в этом случае Вы должны будуте выполнять все услуги няни тоже.

какой материал можно раздавать и в качестве рекламного (с моими контактами), и полезного, и интересного?

А какая у Вас методическая раздатка?

Спасибо,

2011-11-22 18:44:02
Марианна » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил!

Ваша идея совмещать обязанности няни и репетитора, возможно, и имеет перспективы, но мне она не подходит, к сожалению.

Очень сложно отстроиться от конкурентов, видимо, в данном виде деятельности.

Насчет раздатки. Материалов у меня полно, просто не могу понять, какого характера должна быть "методичка": обучающая или познавательная, на английском или русском. Что могло бы зацепить человека, изучающего иностранный язык?


С уважением,

Марианна


2011-11-22 19:46:02
Павел Друбич » Марианна

Здравствуйте, Марианна,

Ваша идея совмещать обязанности няни и репетитора, возможно, и имеет перспективы, но мне она не подходит, к сожалению.

Если Вы решили заняться бизнесом, Вам не надо думать о том, что подходит Вам. Вам надо думать о том, что подходит Клиенту.

Дополнительно занимаются иностранными языками люди работающие и учащиеся по вечерам и в выходные (реже).

Если Вам это не подходит, Вы не будете частным репетитором.

Представьте себе ресторан, который не работает по вечерам и в выходные и имеет обеденные перерывы :) Что мы ему посоветуем?

С пожеланиями,

2011-11-22 20:00:02
Михаил Опанасенко » Марианна

не могу понять, какого характера должна быть "методичка": обучающая или познавательная, на английском или русском. Что могло бы зацепить человека, изучающего иностранный язык?

Познавательная. На обоих. 

А цепляют примерно такие тексты (если они с рекомендацией):

"Студент-иностранец (хоть медик, хоть педагог) носитель языка недорого предлагает настоящий качественный разговорный английский"

Пояснение: получается недорого (студент) и качественно (носитель языка).

Я понимаю, что Вы не студент-иностранец, и не носитель языка, но напишите мне по какой причине Вы лучше. Тогда можно подумать, как цеплять к Вам.

С Уважением,

2011-11-23 23:34:02
Марианна » Павел Друбич

Здравствуйте, Павел,

Я решила заняться не бизнесом, а пока работой на себя, вижу в этом существенное отличие:-) Вернусь к теме. 

Есть ряд детей, которые учатся во вторую смену, значит, дополнительные занятия вечером точно не проведешь с ними. Я планирую заниматься с работающими людьми, но, как я писала выше, это пока в перспективе. ЦА на текущий момент - это школьники.

Поясню насчет няни - я не имею достаточного опыта и квалификации, чтобы ею работать, поэтому даже не берусь рассматривать этот вариант.


Спасибо за Ваше мнение, но может, предложите что-нибудь более конструктивное?


С уважением.

2011-11-23 23:42:02
Марианна » Михаил Опанасенко

Михаил,

Вы правы, я действительно уже не студентка. НО: у меня есть опыт работы в двух ВУЗах в качестве преподавателя иностранного (естественно), практика живого общения с иностранцами плюс я могу добывать разную информацию из англоязычного (и немецкоязычного) интернета, в рунете многого нет (например, те же самые методические материалы).

Да, и еще хотелось бы обратить внимание, что разговорный английский нужен не всем: кто-то грамматику хочет подтянуть, кто-то научиться читать, ну Вы понимаете.

Вообщем, что-то я совсем начала запутываться :-) Хочется мне покреативить, только вот что-то не очень получается.

С уважением, 

Марианна

2011-11-25 11:18:01
Василина Абу-Навас » Марианна

Уважаемая Марианна!

Вопрос №1:

Направление - английский/немецкий языки. Целевая аудитория - школьники (в перспективе, возможно, студенты и взрослые).

Почему именно школьники? Вы считаете, что там больше денег? Или у Вас есть возможность, как у преподавателя 2-х ВУЗов способствовать поступлению в ВУЗы?
 
Вопрос №2:
Услуги будут стоить недешево, не отпугнет ли это потенциальных клиентов или пусть цена будет своеобразным фильтром?
Почему НЕ дешево? За счет Вашего опыта работы?
2.1.  Каков Ваш опыт?
2.2. Какие реальные результаты, рекомендации Вы можете предоставить потенциальным Клиентам?
 
Комментарии и предложения:

Как привлечь Клиентов? Понятно, что объявлениями, но они все похожи друг на друга, как выделиться из толпы? 
1. Выделяет из толпы рекомендация учеников получивших результат в минимальный срок. Есть репетиторы, к которым ходят годами, а толку ноль. Есть репетиторы, к которым выстраивается очередь, потому что у них очень высокие результаты.
2. Беда репетиторов заключается в том, что они НЕ могут определить сроки достижения результата, используя стандартную фразу, от которой "корчит", и которая напрягает, потому что НЕ ЯСНО сколько денег "итого" будет потрачено: "все очень индивидуально". Поэтому, Вам для отстройки надо:
2.1. Сделать некую "таблицу" сроков достижения результата в зависимости от уровня владения языком и от задачи, которую хочет решить потенциальный ученик. Например: может составить "из головы" рассказ о себе, который включает в себя... НЕ может - .... Может выделять на занятия 2 часа в неделю... Еще понятные критерии НЕ может/может. Желаемый результат:  беглый разговорный язык для личных поездок за границу. Срок: ...
2.2. Обязательно заключать Договор, в котором ученик в т.ч. обязуется выполнять ВСЕ домашние задания. ДЗ, опять же должны быть описаны и каждая из них привязана ко времени. Например: выучить 50 слов - 1 час. Время Вы должны знать, как опытный преподаватель. Конечно, время устанавливается для не ленивых учеников. Это важно для родителей, которые смогут контролировать время выполнения заданий ребенка, а у ребенка не останется шанса водить "за нос" родителей, обозначая труд, а не выполняя его. Для взрослых людей, это будет прекрасная возможность верно распланировать свое время.
2.3. Включите в Договор, что если ученик выполнил задание на 100%, оплата (условно) - 1 000; выполнил на 80%, оплата 1 200; и т.д. НЕ выполнил, оплата за следующие 3 занятия - 1 500. 
2.4. При работе с детьми работать надо на родителей, а не на лень ученика. Ученики Вас любить не обязаны, они должны выучить. 
Что это даст: 
- Это дисциплинирует, вызывает уважение, и говорит клиенту о том, что Вам важен результат, а не количество Ваших часов за которые Вы получаете оплату. 
- Таким образом, Вы сможете стать репетитором, у которого не расслабишься и хочешь-не хочешь, а заговоришь на нужном языке. 
2.5. Для взрослых, работающих учеников очень нужна программа и репетитор, который знает как выучить язык практически без отрыва от дел. Т.е. что нужно:
- НЕ тратить время на выполнение заданий или свести его к минимуму, а результат бы достигался;
- НЕ носить с собой (чтобы не запоминать взять с собой) раздаточный материал, но чтобы он был перед глазами;
Я думаю, что если Вы поспрашиваете еще, что они хотят и не хотят, то Вы придумаете как действительно отстроиться от конкурентов и брать высокую оплату за свои услуги. Возможно часть занятий можно делать при телефонных разговорах только на изучаемом языке. Возможно Вы знаете или можете придумать, как не уча, например времена в английском и не вдаваясь в дебри правил, запомнить таки, как правильно говорить:))).

 
Насчет раздатки. Материалов у меня полно, просто не могу понять, какого характера должна быть "методичка": обучающая или познавательная, на английском или русском. Что могло бы зацепить человека, изучающего иностранный язык?

Она должна быть:
1. Полезной и практичной;
2. НЕ большой;
3. Сделаете путем постоянных экспериментов и усовершенствований.  
 
Можно  еще:
1. Заниматься с маленькими детьми в игровой форме в группах. С одной стороны - мамочки смогут "сдать" ребенка на время; с другой стороны - ребенок получит полезный навык.
2. Организовывать время от времени тематические встречи "клуба" учеников, чтобы они могли общаться друг с другом. 
 
Чтобы наработать рекомендации, если их нет; получить опыт и возможность экспериментов, можно устроиться в фирму, которая занимается репетиторством. Это снимет ряд задач по продвижению собственных услуг, а значит и затрат, и времени. 
 
С уважением,
 
2011-11-26 17:38:01
Марианна » Василина Абу-Навас

Уважаемая Василина!

Очень благодарна Вам за Ваши содержательные рекомендации. Есть над чем подумать, поработать и покреативить.

Отвечаю на Ваши вопросы:

Почему именно школьники? Вы считаете, что там больше денег? Или у Вас есть возможность, как у преподавателя 2-х ВУЗов способствовать поступлению в ВУЗы?
 
Я действительно думаю, что в этой ЦА больше денег, да и результата добиться легче (если ошибаюсь, поправьте)
Насчет поступления в ВУЗы - поспособствовать поступлению не могу, могу лишь подготовить к сдаче ЕГЭ и дальнейшей учебе на факультете иностранного.

Почему НЕ дешево? За счет Вашего опыта работы?
2.1.  Каков Ваш опыт?
2.2. Какие реальные результаты, рекомендации Вы можете предоставить потенциальным Клиентам?
 
НЕ дешево, потому что планирую проводить занятия с выездом (то есть дома у учеников) и использовать для обучения материалы иностранных издательств. 
Насчет опыта: могу сказать одно - в среде преподавателей есть люди намного опытнее меня (в силу возраста, я еще не такая старая :-))
Рекомендаций учеников у меня нет (если Вы имеете ввиду письменные отзывы), а об устных я не позаботилась (это моя ошибка, признаю). Но я думаю, что получить отзывы от действующих учеников ( и их родителей) не составит большого труда.

С уважением,
Марианна



2011-11-28 14:26:02
Василина Абу-Навас » Марианна

Уважаемая Марианна!

Рада, что была полезна:).

На мой взгляд, результат есть там, где люди сами за себя платят. А значит - это взрослые. Но это мое мнение и оно может быть НЕ верным, потому что с другой стороны много родителей выкладывают большие суммы на репетиторов. 

Устные рекомендации - тоже хорошо. Просто договоритесь с несколькими родителями, что Вы можете давать их телефон, как рекомендателей.

Успехов! 

2011-12-03 09:42:02
Анна Каправчук » Марианна

Марианна!

Сейчас актуализируются 2 потока потенциальных клиентов:

- родители девятиклассников, решивших, что им хорошо бы в качестве "экзамена по выбору" сдать иностранный в форме ГИА;

- родители одиннадцатиклассников, намеренных сдавать ЕГЭ по иностранному языку. 

При этом многие учителя иностранного в школах, даже если занимаются репетиторством, из принципа не берутся репетировать собственных учеников - поэтому легко делятся с коллегами информацией о том, кто намерен сдавать экзамен и заинтересован в подтягивании по предмету.

Можно просто вывесить в школах или рядом со школами объявления. Обязательно указывать - "занятия у Вас на дому" - для многих территориальная доступность места репетиторства или занятия на дому принципиальны. 

Успехов!

Анна Каправчук. 

2011-12-04 23:12:01
Марианна » Анна Каправчук

Благодарю, Анна!

Как известно, лето для репетитора - самая неприбыльная пора. Подскажите, пожалуйста, что может быть актуально для учеников в летнее время?

Думаю,  что-то развлекательное и вместе с тем полезное. Только что?

С уважением,

Марианна

2011-12-05 10:50:01
Анна Каправчук » Марианна

Марианна!
1. В моем регионе активно продаются (но не знаю, насколько активно покупаются) языковые интенсивы на Байкале: школьники выезжают на несколько недель на базу отдыха, где с ними активно общаются преподаватели и носители языка. Но такой проект в одиночку не потянуть, нужно с кем-то кооперироваться.
2. Можно весной "задружиться" с турагентствами, продающими детский отдых за рубежом, и сделать специально под выезжающих детей модули занятий "английский в аэропорту", "английский на таможне", "английский в отеле", "игры по-английски", "объясняемся по-английски в бассейне/аквапарке", "футбол/баскетбол/бадминтон - игровая терминология" и т.п.
3. Можно попробовать сработать на узкую, но платежеспособную аудиторию занимающихся бальными танцами и выезжающих на международные турниры и на семинары западных преподавателей. Для наработки лексики к таким занятиям придется просмотреть не один час видеозаписей турниров и семинаров. Зато потом из этого можно сделать вебинар или видеоурок и продавать его через магазины танцевальных аксессуаров и сайты любителей бальных танцев.
Успехов!

Анна Каправчук. 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика