RRRRR - 184.73.107.18

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-10-20 17:28:02
Людмила » Всем

Уважаемые коллеги! Наш руководитель посетила семинары вашей компании и полна решимости внедрять систему ТРИЗ. Мне тоже система кажется логичной и продуманной. С чего будет правильно начать? С прописания функций?

И как "продать сотрудникам" эту систему?

Дело в том, что в технической службе с годами сложилась "саморегулируемая система", которой они управляют, как могут. Для руководства эта система - "черный ящик", который нужно расшифровать и "перепрограммировать".  Мне поставлена задача прописать функционал сотрудников, перераспределить в случае необходимости, и через критерии оценки результатов работы придти к заработной плате.  

В техслужбе сильное сопротивление любым действиям руководства по оптимизации.  одной стороны, так исторически сложилось, с другой - у каждого из руководителей подразделений техслужбы - голова-компьютер, и для того, чтобы начать что-то делать, им нужно понимать, какую выгоду это несет им, и зачем нам нужна это "прозрачность". Мой вопрос - как все-таки грамотно "представить им вашу систему, чтобы"работа пошла"?

А то сейчас я "тяну осла за хвост", а он упирается всеми лапами((.

2011-10-21 15:40:01
Владимир » Людмила

В техслужбе сильное сопротивление любым действиям руководства по оптимизации. одной стороны, так исторически сложилось, с другой - у каждого из руководителей подразделений техслужбы - голова-компьютер, и для того, чтобы начать что-то делать, им нужно понимать, какую выгоду это несет им, и зачем нам нужна это "прозрачность". Мой вопрос - как все-таки грамотно "представить им вашу систему, чтобы"работа пошла"?

1) Почитайте об управлении изменениями в организации.

2) Какой возраст сотрдников?

2011-10-21 15:56:02
Людмила » Владимир

возраст сотрудников - молодой от 23 до 33 максимум, про управление изменениями читаю потихоньку, внезапно ничего не внедряем - готовлю людей, объясняю им... пока никак(

2011-10-21 19:22:02
Сергей В. Сычёв » Людмила

Уважаемая Людмила!

С чего будет правильно начать? С прописания функций?

  

Если речь идет о компании в целом, то сначала надо проверить: верно ли она структутрирована (ее основные блоки работ) по подразделениям и по должностям. Детальное прописывание функций (на низком уровне: должности и конкретного процесса внутри компании) - этап важный, но следующий. Иногда бывает преждевременно описывать функции менеджера подразделения и/или любой бизнес-процесс в соответствующем подразделении до его переструктурирования - т.к. такое описание может лишь оформить неверное положение дел и эффективности бизнесу не добавит.

 

О типовых ошибках структурирования - см. вот это видео и также данный материал.

И как "продать сотрудникам" эту систему?

Не надо ничего "продавать". Каждый, кто берет деньги за выполнение своих обязанностей, должен их выполнять, а не препираться.

Дело в том, что в технической службе с годами сложилась "саморегулируемая система", которой они управляют, как могут. Для руководства эта система - "черный ящик", который нужно расшифровать и "перепрограммировать".  Мне поставлена задача прописать функционал сотрудников, перераспределить в случае необходимости, и через критерии оценки результатов работы придти к заработной плате.  

Чем занимается "техническая служба"? Приведите примеры нескольких характерных заданий.

и для того, чтобы начать что-то делать, им нужно понимать, какую выгоду это несет им, и зачем нам нужна это "прозрачность". Мой вопрос - как все-таки грамотно "представить им вашу систему, чтобы"работа пошла"? А то сейчас я "тяну осла за хвост", а он упирается всеми лапами((.

Не надо никого уговаривать. Делайте, что должно и будь, что будет. [Не будет ничего страшного :)]

Спасибо,

2011-10-21 19:30:02
Людмила » Сергей В. Сычёв

Сергей, спасибо за оперативный ответ), видеоматериалы сейчас посмотрю.

Мы - компания-системный интегратор, предлагаем клиенту комплексное решение: проектирование, монтаж, пуско-наладка и сервис. Техническая служба занимается придумыванием технического решения, его воплощением - проектированием в Автокаде, составлением перечня оборудования, пуско-наладкой систем. Т.е. почти весь основной техпроцесс завязан на них, кроме монтажа.

Насчет "не уговаривать" я поняла, только им наверное тогда руководство должно "сверху" эту задачу поставить. Сейчас они наверное не доросли, чтобы самим что-то оптимизировать, а я в компании человек новый и распоряжения им давать не могу (полномочий нет).

2011-10-23 16:50:02
Сергей В. Сычёв » Людмила

Уважаемая Людмила!

  • Техническая служба занимается придумыванием технического решения,
  • его воплощением - проектированием в Автокаде,
  • составлением перечня оборудования,
  • пуско-наладкой систем.
    • кроме монтажа.

Возьмите самый сложный из проектов, который Вы реализовали, и пусть Вам сначала крупно-блочно перечислят (письменно) этапы его разработки.

Затем можно продолжить.

Спасибо,

2011-10-24 09:10:02
Владимир » Людмила

Дело в том, что в технической службе с годами сложилась "саморегулируемая система", которой они управляют, как могут. Для руководства эта система - "черный ящик", который нужно расшифровать и "перепрограммировать".

А что конкретно не устраивает руководство? Зачем нужно разбираться, что внутри "черного ящика", если черный ящик укладывается в сроки проектов и выполняет работу хорошо? Может пусть так все и останется?

2011-10-24 16:30:01
Людмила » Владимир

В том то и дело, Владимир, что бывают "огрехи" в работе техдепартамента, как и в работе любого отдела, а как их исправить, не понятно, тк не ясно, что внутри. Иногда и по срокам не успевают...

2011-10-24 16:36:01
Людмила » Сергей В. Сычёв

Сергей, под "проектом"  вы имеете в виду именно его воплощение в техслужбе или его реализацию в целом в организации?

2011-10-24 16:46:02
Сергей В. Сычёв » Людмила

Уважаемая Людмила!

Сергей, под "проектом"  вы имеете в виду именно его воплощение в техслужбе или его реализацию в целом в организации?

Его воплощение в техслужбе. Мы ж о техслужбе говорим.

Спасибо,

2011-10-27 20:58:02
Людмила » Сергей В. Сычёв

Сергей, добрый день! Переговорив с техслужбой, выделили след.этапы:

Этапы разработки проекта техдепартаментом (отдел систем безопасности) – разработка проекта пожарной безопасности(большой и сложный объект)

  1. Получение исходных данных от руководителя проектов (планировки, данные по электрике, дизайн-проект потолков, данные по лифтам, данные по кондиционированию)
  2. Приведение планировки к стандартному виду в серый цвет (2-3 дня), easy – делает инженер 3 категории /у нас инженер 1 категории, т.к. он делает это лучше всех/ (в программе Автокад)
  3. Проверка, написание замечаний – отдел нормоконтроля
  4. Устранение замечаний (1 день), easy – делает инженер Ханнанов Рафаэль, т.к. он делает это лучше всех (в программе Автокад)
  5. Проектирование, (3 недели по 12 часов без выходных = 250 часов), делает инженер 1 и 2 категории middle-high, (в программе Автокад)

5.1.  расставляет датчики (4000 шт)

5.2.  расставляет приборы (контроллеры) /на 1 прибор до 100 датчиков/ (100 шт)

5.3.  расставляет пульты, куда стекается информация со всех датчиков и приборов (3 шт)

5.4.  рисует кабели

5.5.  общие данные (в том числе 2 дня)

5.6.  структурная схема (в том числе 8 дней)

5.7.  спецификация (в том числе 5 дней)

  1. Проверка, написание замечаний – отдел нормоконтроля
  2. Устранение замечаний (до 1 недели), middle-high – делает инженер 1 и 2 категории (в программе Автокад)
  3. Печать проекта – отдел нормоконтроля
  4. Согласование проекта – Заказчик, возможны замечания
  5. Устранение замечаний (3 дня – 1 неделя), middle-high – делает инженер 1 и 2 категории (в программе Автокад)
  6. Согласование проекта – Заказчик

ПЛАНИРОВКИ МЕНЯЮТСЯ (от 1 до 5 раз, иногда несущественно, тогда замена идет в существующих чертежах, иногда существенно, тогда все рисуется по новой) – повтор пунктов 1-11

  1. Подготовка списка оборудования и материалов (2 дня), easy-middle– делает инженер 1 и 2 категории
  2. Монтаж – делает отдел СМР /строит-монтаж работ/ - на этой стадии планировки также могут измениться (по месту), тогда инженер 1 и 2 категории едет и на чертеже вручную рисует изменения
  3. Программирование датчиков – во время монтажа (2 мин/1 датчик=18 дней), easy– делает инженер 3 категории
  4. Программирование приборов (5 мин/1 прибор= 1,5 дня), middle-high – делает инженер 1 и 2 категории (в программе Орион)
  5. Нанесение датчиков (5 мин/1 датчик) и приборов (10 мин/прибор) на планировку , настройка датчиков в орион (1,5 месяца), high,– делает инженер 1 категории или ведущий
  6. Написание логики работы пожарных реле (1 месяц)
  7. Подключение датчиков и приборов к компьютеру, (3 дня), high – делает инженер 1 категории на объекте
  8. Проверка датчиков и приборов на объекте, написание замечаний по монтажу, ( 1-2 месяца), middle-high – делает инженер 1 и 2 категории
  9. Проверка работоспособности системы на объекте (выборочная 10-15% датчиков и приборов), (1-2 месяца), middle-high – делает инженер 1 и 2 категории
  10. Устранение недоделок и неисправностей, (1-2 месяца), middle-high – делает инженер 1 и 2 категории, в случае ошибок при монтаже – переделывают монтажники
2011-10-31 21:24:02
Сергей В. Сычёв » Людмила

Уважаемая Людмила!

Видите, не такой уж "темный ящик". Если Ваш руководитель был на семинаре по умным зарплатам, то имеет файл в формате xls, который называется "Примеры реализации критериев результативности".

Попросите этот файл у руководителя, а я тогда скажу Вам какой лист открыть и что посмотреть.

Спасибо,

2011-11-14 14:10:02
Людмила » Сергей В. Сычёв

Сергей, добрый день! Прошу прощения за "медленную переписку", была на больничном. Файл у руководителя взяла, хочется уже быстрее "перейти к делу", какой лист смотреть? Спасибо)

2011-11-19 18:58:03
Сергей В. Сычёв » Людмила

Уважаемая Людмила!

По почте отправил Вам электронную таблицу с шаблоном "под Ваш пример". Попробуйте заполнить его полностью. Будут сложности - спрашивайте.

 

А в файле "Примеры реализации критериев результативности" посмотрите страницы 6, 9, 10 (варианты реализаций критериев "производительность", "сроки", "качество") для общего понимания замысла.

 

Спасибо,

 

2011-11-21 15:04:14
Людмила » Сергей В. Сычёв

Уважаемый Сергей! Добрый день! Файл получила, изучаю. Спасибо)

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика