9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10806 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Слоган для сервисного центра

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-12-24 02:44:02
Partizanka » Всем

Здравствуйте! Как можно красиво сделать слоган из этого: " самая дешевая(и качественная) сборка компьютеров у нас".

2011-12-24 02:46:02
Partizanka » Всем

Также название можно использовать reset-сервис

2011-12-27 13:48:02
Галина В. Владимирова » Partizanka

Добрый день!

Как можно красиво сделать слоган из этого: " самая дешевая(и качественная) сборка компьютеров у нас".

1. Это правда? (Самая дешевая = ниже, чем у других?)

2. Опишите, пожалуйста, за счет чего (и без ущерба для качества сборки) Вам удаётся держать такие цены.

3. При таких (низких) ценах, как у Вас, что входит в понятие "качество" сборки? Ваша качественная сборка - это какая? Чем она отличается от "некачественной"? Приведите, пожалуйста, два-три примера.

Это позволит придать "вес" утверждению про "самую дешевую(и качественную) сборку компьютеров".

То есть нужна не столько красивая фраза, сколько вызывающая доверие фактура. Её и желательно отразить в слогане.

Укажите также, кому адресован слоган и где предполагается его разместить.

С Уважением,

 
2011-12-27 21:00:02
Partizanka » Галина В. Владимирова

Добрый день!

1) Это правда! Дешевизна достигается за счет экономии того что в отделе один человек, отдел небольшой, не нужно платить ЗП большому кол-ву персонала - сами на себя работаем:)

2)Качественная сборка-имею в виду то что муж всегда собирает ПК как для себя, а не "тяп-ляп") И даем в подарок бесплатное обслуживание , вдруг если что в течении 1 месяца.

Слоган должен быть на баннере, там где отдел, у входа на улице, т.е будет речь о ресет-сервис и вот фразу нужна "о сборке компьютеров). Буду очень благодарна))

2011-12-27 22:00:02
Галина В. Владимирова » Partizanka

Так и напишите: Собираем ПК "как для себя". Бесплатный сервис в течение месяца.

Фразы для разговора с Клиентами (если заказы принимаете Вы):

  • "Муж сам собирает. Собирает как для себя".
  • "Собирает как для себя, а не "тяп-ляп" (как другие)"
  • "Один в отделе работает, поэтому недорого выходит".
  • "Сам на себя работает, поэтому цены ниже".

Не говорите Клиентам: "вдруг если что..." (случится). Лучше так: "А еще даем в подарок бесплатное обслуживание в течение месяца".

С Уважением,   

2011-12-27 22:12:02
Partizanka » Галина В. Владимирова

Спасибо большое!Все гениальное-просто!!!:))

2013-07-17 17:24:24
Виталий » Partizanka

"Мы отремонтируем то, что чинил ваш муж".

2013-07-17 18:17:21
Галина В. Владимирова » Виталий

Уважаемый Виталий!

"Мы отремонтируем то, что чинил ваш муж".

В этой ветке, вспомним, речь не об утюгах, миксерах и прочих бытовых поломках, а о компьютерах :-)

Могу, конечно, ошибиться на большой статистике. Но у жен (которым был бы адресован Ваш слоган) - в отношении именно компьютерной техники - вряд ли есть стереотип: "вызову мастера/снесу в починку" ("раз мой не смог"). Муж или разбирается в этом деле, или... никак. Если муж разбирается, жена (обычный пользователь) зачастую в эти дела вообще не вникает ("я туда вообще не лезу, мой лучше знает, что и как"). И вряд ли будет - "в обход мужа" - вызывать мастера на дом. Тем более, сама его куда-то везти. Это же его "территория", его "зона влияния"! Утюг или миксер еще как-то пройдет "незамеченным"  (починила - молодец :-), а более серьезная техника ("не для женского ума" - в стереотипах иных мужей) - вряд ли...

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика