Амазон
RRRRR - 54.167.215.35
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13815 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-09-06 17:06:02
Тимур » Всем

Добрый день!

Открываем новую бесплатную газету при рекламном агентстве

Вопрос такой какие основные правила которым надо придерживаться?

Население 300000 человек

Конкурентов 5 серьезных 1 у него тираж 16500, 120 полос распространяется платно.

Наш тираж 4000 для начала 20 полос в цвете

Имеется собственная база клиентов РА

Как заинтересовать их?

2011-09-10 16:46:01
Михаил Опанасенко » Тимур

Добрый день!

О чем Вы будете писать в газете, которая "при рекламном агентстве"?

С Уважением,

2011-09-11 17:14:01
Тимур » Михаил Опанасенко

Здравствуйте!

Газета будет рекламно-информационная немного новостей сканвордов и тд. в основном рекламные модули.

Цена будет почти в 4 раза дешевле чем у конкурентов.

Планируется выпускать 4 раза в неделю.

У на в базе более 5000 различных клиентов и компаний которым мы делали визитки, буклеты и тд.

Как их заинтересовать?

Как правильно подобрать рабочий персонал?


С Уважением,

2011-09-22 22:22:01
Михаил Опанасенко » Тимур

Добрый день!

Кроссворды, значит... . А поглядите вот такой пример.

С Уважением,

2011-09-23 01:08:02
Тимур » Михаил Опанасенко

Спасибо что откликнулись.

Этот пример Мы читали и примерно так и планировали сделать.

Вот мы планируем сделать что-то типа карты скидок примерно страниц 5 хотим забить модулями со скидками от различных магазинов, фирм и тд. Обладатель газеты сможет получить скидку в этих местах. Правда не совсем уверен что это сработает.

И еще поделитесь пожалуйста опытом как расчитать зарплату менеджерам, дизайнерам и диспетчерам.



С уважением.

2011-09-29 10:30:02
Анна Александровна » Всем

Добрый день! Пожалуйста подскажите.
У меня есть идея "маленькой" печатной продукции. Это новая продукция на рынке. Создать макет этой продукции очень просто, нет никаких сложностей. Я хочу знать, могу ли я как то узаконить свою идею, надо ли это делать (ведь любой кто захочет, может стать конкурентом)?

2011-11-23 13:42:02
Павел Друбич » Анна Александровна

Здравствуйте,

Создать макет этой продукции очень просто, нет никаких сложностей. Я хочу знать, могу ли я как то узаконить свою идею, надо ли это делать (ведь любой кто захочет, может стать конкурентом)?

Вопрос чересчур общий. Если уточните, что значит "макет этой продукции", есть шанс получить ответ.

С пожеланиями,

 

2012-01-30 16:20:00
Марина » Всем

Добрый день!

Хочу поделиться не совсем удачным опытом издания газеты. Зарегистрировала и начала издавать газету, расчитаную на широкую читательскую аудиторию обывателей. Основная направленность газеты - о юридических правах граждан в повседневной жизни. По образованию я юрист и по опыту работы тоже. Тему знаю. Печатала статьи о новостях законодательства, а также в виде юридических консультаций по наиболее проблемным вопросам, которые могут встретиться в быту:жилье, недвижимость, семья, работа, наследство и т.п. Тексты писала доступным. прстым языком. Спонсоров у меня нет. Газету издавала на свои личные средства, поэтому тратить много не могла. Сама писала статьи, сама верстала, фото и т.д., все сама. Чтобы организовать продажи через ларьки печатной продукции, заплатила за так называемые рекламные услуги, а по сути внесла деньги за вход в сеть. Результат практически нулевой. Пару десятков продавшихся экземпляров. И все. Никто газету не хочет видеть, никому она не нужна. Остальные имеющиеся в городе точки по распространению печатной продукции шарахались от меня и от газеты. Основной аргумент - издание новое, никто его не занает, вот когда раскрутите, тогда и приходите. Дома лежат пачки нереализованной продукции.

Стоять на углу и предлагать мимо проходящим купить газету - просто смешно, т.к. производительность такого труда нулевая. Нанимать для этих целей людей также проблематично, т.к. стоимость их услуг достаточно велика.

Я прекрасно понимаю, что если организовать массированную рекламу газеты на телевидении, радио и т.п., то дело возможно пойдет. Но я не имею миллионов, которые нужно на это потратить!

Хотела бы услышать конкретные предложения - есть ли на сегодняшний день какие-либо варианты продвижения газеты на рынке, не требующие особых материальных затрат?

Буду благодарна за любой полезный совет.

2012-02-02 11:34:51
Анна Каправчук » Марина

Марина!

Почем Вы бы хотели продавать каждый экземпляр газеты? Сколько времени занимает ее прочтение "от корки до корки"?

Может быть, имеет смысл сбыть ее оптом в "места ожидания" или туда, где она могла бы быть приятным бонусом к оказываемой услуге? 

Анна Каправчук. 

2012-02-07 12:13:24
Софья » Марина

Марина, здравствуйте!


Начну с того, что Вы молодец - создать, написать, выпустить хорошую газету - действительно большой труд. Но Вы и сами знаете, что одно дело сделать хороший продукт, а другое - хорошо его продать. Анна Каправчук ведь верно написала про "места ожидания": почему бы Вам не составить список потоков Ваших Клиентов и мест, где и им интересно было бы столкнуться с Вашей газетой. Вот Вы говорите:


Я прекрасно понимаю, что если организовать массированную рекламу газеты на телевидении, радио и т.п., то дело возможно пойдет.


однако, намного эффективнее было бы не "массово разбрасываться" и во всеуслышание кричать, что вышла такая газета. А выделить отдельные целевые группы Ваших читателей и найти потоки (места, где и так, без Вашего вмешательства, обитают Ваши целевые группы). А после этого, подумать по какой цене и как продавать эту газету.


Выпуск такой газеты и компетентные ответы на вопросы Ваших Клиентов, безусловно, со временем создаст Вам хорошую репутацию. Ну а почему бы Вам не попробовать привлечь к изданию газеты еще 2-3х экспетов? Поясните им плюсы выпуска такого издания, предложите разделить хотя бы часть расходов. Грамотным специалситам, которые хотят наработать или сохранить свой авторитет понимают выигрышность этой идеи.


В конце концов, берите условную плату за размещение вопроса (10-50 рублей) и ответ на него. Самому же читателю объясните, что цель этого небольшого сбора - поддержка издания газеты. Но не как уж спобо нажиться на них (хотя это и очевидно, на мой взгляд).


Можно попробовать первые несколько выпусков распространять газету бесплатно, чтобы сформировать к ней интерес. А позже продавать подписку на следующие выпуски (допустим, ИП, юр. компаниям, если для них там будет интересная рубрика).


Если же выпускать газету по-прежнему будет накладно - переходите в Интернет-простраство. Сейсам можно найти достаточное количество успешных блогов, веб-изданий по разной тематике. Затраты на производство минимальны, а поток читателей может даже будет на хорошем уровне.


Успехов!




2012-08-22 07:46:02
Игорь » Тимур

Здравствуйте. Раскрутили Вы уже свою газету? Если да, то можете поделиться опытом. У меня сейчас своя бесплатная газета и те же проблемы.

2012-08-22 07:49:20
Игорь » Всем

Создал свою бесплатную рекламно-информационную газету пол года назад. Выпускал за свои средства в надежде на быструю раскрутку и заинтересованность рекламодателей. Сейчас приостановил, зря, знаю, но средств не хватает на подобную раскрутку. Какие есть советы по привлечению рекламодателей, которые, в принципе, не против, но сомневаются в эффективности газеты. Выходит два раза, вторник, суббота, распространяется бесплатно, 20 страниц. Жду Ваших советов.

2012-08-22 09:28:39
Галина В. Владимирова » Игорь

Уважаемый Игорь!

...Выпускал за свои средства в надежде на быструю раскрутку и заинтересованность рекламодателей. Сейчас приостановил...средств не хватает на подобную раскрутку. 

Посмотрите, пожалуйста, обсуждения (особенно второе):

Жду Ваших советов.

Совет очевиден.

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика