RRRRR - 54.159.231.135

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-09-06 17:06:02
Тимур » Всем

Добрый день!

Открываем новую бесплатную газету при рекламном агентстве

Вопрос такой какие основные правила которым надо придерживаться?

Население 300000 человек

Конкурентов 5 серьезных 1 у него тираж 16500, 120 полос распространяется платно.

Наш тираж 4000 для начала 20 полос в цвете

Имеется собственная база клиентов РА

Как заинтересовать их?

2011-09-10 16:46:01
Михаил Опанасенко » Тимур

Добрый день!

О чем Вы будете писать в газете, которая "при рекламном агентстве"?

С Уважением,

2011-09-11 17:14:01
Тимур » Михаил Опанасенко

Здравствуйте!

Газета будет рекламно-информационная немного новостей сканвордов и тд. в основном рекламные модули.

Цена будет почти в 4 раза дешевле чем у конкурентов.

Планируется выпускать 4 раза в неделю.

У на в базе более 5000 различных клиентов и компаний которым мы делали визитки, буклеты и тд.

Как их заинтересовать?

Как правильно подобрать рабочий персонал?


С Уважением,

2011-09-22 22:22:01
Михаил Опанасенко » Тимур

Добрый день!

Кроссворды, значит... . А поглядите вот такой пример.

С Уважением,

2011-09-23 01:08:02
Тимур » Михаил Опанасенко

Спасибо что откликнулись.

Этот пример Мы читали и примерно так и планировали сделать.

Вот мы планируем сделать что-то типа карты скидок примерно страниц 5 хотим забить модулями со скидками от различных магазинов, фирм и тд. Обладатель газеты сможет получить скидку в этих местах. Правда не совсем уверен что это сработает.

И еще поделитесь пожалуйста опытом как расчитать зарплату менеджерам, дизайнерам и диспетчерам.



С уважением.

2011-09-29 10:30:02
Анна Александровна » Всем

Добрый день! Пожалуйста подскажите.
У меня есть идея "маленькой" печатной продукции. Это новая продукция на рынке. Создать макет этой продукции очень просто, нет никаких сложностей. Я хочу знать, могу ли я как то узаконить свою идею, надо ли это делать (ведь любой кто захочет, может стать конкурентом)?

2011-11-23 13:42:02
Павел Друбич » Анна Александровна

Здравствуйте,

Создать макет этой продукции очень просто, нет никаких сложностей. Я хочу знать, могу ли я как то узаконить свою идею, надо ли это делать (ведь любой кто захочет, может стать конкурентом)?

Вопрос чересчур общий. Если уточните, что значит "макет этой продукции", есть шанс получить ответ.

С пожеланиями,

 

2012-01-30 16:20:00
Марина » Всем

Добрый день!

Хочу поделиться не совсем удачным опытом издания газеты. Зарегистрировала и начала издавать газету, расчитаную на широкую читательскую аудиторию обывателей. Основная направленность газеты - о юридических правах граждан в повседневной жизни. По образованию я юрист и по опыту работы тоже. Тему знаю. Печатала статьи о новостях законодательства, а также в виде юридических консультаций по наиболее проблемным вопросам, которые могут встретиться в быту:жилье, недвижимость, семья, работа, наследство и т.п. Тексты писала доступным. прстым языком. Спонсоров у меня нет. Газету издавала на свои личные средства, поэтому тратить много не могла. Сама писала статьи, сама верстала, фото и т.д., все сама. Чтобы организовать продажи через ларьки печатной продукции, заплатила за так называемые рекламные услуги, а по сути внесла деньги за вход в сеть. Результат практически нулевой. Пару десятков продавшихся экземпляров. И все. Никто газету не хочет видеть, никому она не нужна. Остальные имеющиеся в городе точки по распространению печатной продукции шарахались от меня и от газеты. Основной аргумент - издание новое, никто его не занает, вот когда раскрутите, тогда и приходите. Дома лежат пачки нереализованной продукции.

Стоять на углу и предлагать мимо проходящим купить газету - просто смешно, т.к. производительность такого труда нулевая. Нанимать для этих целей людей также проблематично, т.к. стоимость их услуг достаточно велика.

Я прекрасно понимаю, что если организовать массированную рекламу газеты на телевидении, радио и т.п., то дело возможно пойдет. Но я не имею миллионов, которые нужно на это потратить!

Хотела бы услышать конкретные предложения - есть ли на сегодняшний день какие-либо варианты продвижения газеты на рынке, не требующие особых материальных затрат?

Буду благодарна за любой полезный совет.

2012-02-02 11:34:51
Анна Каправчук » Марина

Марина!

Почем Вы бы хотели продавать каждый экземпляр газеты? Сколько времени занимает ее прочтение "от корки до корки"?

Может быть, имеет смысл сбыть ее оптом в "места ожидания" или туда, где она могла бы быть приятным бонусом к оказываемой услуге? 

Анна Каправчук. 

2012-02-07 12:13:24
Софья » Марина

Марина, здравствуйте!


Начну с того, что Вы молодец - создать, написать, выпустить хорошую газету - действительно большой труд. Но Вы и сами знаете, что одно дело сделать хороший продукт, а другое - хорошо его продать. Анна Каправчук ведь верно написала про "места ожидания": почему бы Вам не составить список потоков Ваших Клиентов и мест, где и им интересно было бы столкнуться с Вашей газетой. Вот Вы говорите:


Я прекрасно понимаю, что если организовать массированную рекламу газеты на телевидении, радио и т.п., то дело возможно пойдет.


однако, намного эффективнее было бы не "массово разбрасываться" и во всеуслышание кричать, что вышла такая газета. А выделить отдельные целевые группы Ваших читателей и найти потоки (места, где и так, без Вашего вмешательства, обитают Ваши целевые группы). А после этого, подумать по какой цене и как продавать эту газету.


Выпуск такой газеты и компетентные ответы на вопросы Ваших Клиентов, безусловно, со временем создаст Вам хорошую репутацию. Ну а почему бы Вам не попробовать привлечь к изданию газеты еще 2-3х экспетов? Поясните им плюсы выпуска такого издания, предложите разделить хотя бы часть расходов. Грамотным специалситам, которые хотят наработать или сохранить свой авторитет понимают выигрышность этой идеи.


В конце концов, берите условную плату за размещение вопроса (10-50 рублей) и ответ на него. Самому же читателю объясните, что цель этого небольшого сбора - поддержка издания газеты. Но не как уж спобо нажиться на них (хотя это и очевидно, на мой взгляд).


Можно попробовать первые несколько выпусков распространять газету бесплатно, чтобы сформировать к ней интерес. А позже продавать подписку на следующие выпуски (допустим, ИП, юр. компаниям, если для них там будет интересная рубрика).


Если же выпускать газету по-прежнему будет накладно - переходите в Интернет-простраство. Сейсам можно найти достаточное количество успешных блогов, веб-изданий по разной тематике. Затраты на производство минимальны, а поток читателей может даже будет на хорошем уровне.


Успехов!




2012-08-22 07:46:02
Игорь » Тимур

Здравствуйте. Раскрутили Вы уже свою газету? Если да, то можете поделиться опытом. У меня сейчас своя бесплатная газета и те же проблемы.

2012-08-22 07:49:20
Игорь » Всем

Создал свою бесплатную рекламно-информационную газету пол года назад. Выпускал за свои средства в надежде на быструю раскрутку и заинтересованность рекламодателей. Сейчас приостановил, зря, знаю, но средств не хватает на подобную раскрутку. Какие есть советы по привлечению рекламодателей, которые, в принципе, не против, но сомневаются в эффективности газеты. Выходит два раза, вторник, суббота, распространяется бесплатно, 20 страниц. Жду Ваших советов.

2012-08-22 09:28:39
Галина В. Владимирова » Игорь

Уважаемый Игорь!

...Выпускал за свои средства в надежде на быструю раскрутку и заинтересованность рекламодателей. Сейчас приостановил...средств не хватает на подобную раскрутку. 

Посмотрите, пожалуйста, обсуждения (особенно второе):

Жду Ваших советов.

Совет очевиден.

Спасибо,



Яндекс.Метрика