RRRRR - 184.73.122.162

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-10-04 15:58:02
Светлана » Всем

Здравствуйте, коллеги!

С недавнего времени я занимаюсь рекламой медицинского центра, в составе которого открылся Институт здоровья и красоты.

Конечно же, сразу возник вопрос: а как его можно продвигать? что должно лежать в основе?

Институт рассчитан на обеспеченную публику, знакомую, в общем-то, с процедурами. Специфика Института в том, что это не просто косметология, это комплекс медицинских направлений, научных, качественных: прием будут вести косметолог, эндокринолог, гомеопат, мануальный терапевт, специалист по генетике...

Есть установка продвигать не сам Институт (как очередной салон красоты, пусть и со врачами, он неинтересен), а как комплексный подход к работе над своим телом. Кроме того, в распоряжении имеются две уникальные методики коррекции веса, аналогов в регионе нет.

Как Вы считаете, каким образом можно подать этот комплекс? Помогите с идеей! Даже не с идеей, а с направлением мышления!

Заранее благодарна всем за совет :-)

2011-10-05 11:36:43
Василина Абу-Навас » Светлана

Уважаемая Светлана, здравствуйте!

Не так давно мы решали аналогичную задачу:), поэтому делюсь частью решения:

1. Продвижение в целом для подобного центра - информация о том, что работают врачи, а не девочки, которые окончили курсы. Врачи работают в комплексе, а не только с участками видимой кожи. Это важно. На сегодня многие понимают, что красота  - это прежде всего здоровый образ жизни (пр. питание и пр.). Если есть методы для ленивых, но дающие результат - только плюс Вам. Какими способами и через какие каналы это делать лучше меня расскажет Анна Каправчук. Уверена, что она присоединится. 

2.  Делайте дни открытых дверей (бесплатно), на которых делайте интересные мастер-классы, разыгрывайте бесплатные процедуры, диагностику, дисконтные карты и т.д.

2.1. Собирать форум можно на счет местных форумов, на которых сидит Ваш поток, а также молодые мамочки, домохозяйки, по предварительной записи и подтверждением, что люди придут.

2.2. После "презентаций" (длительность максимум 1 час), проводить мини-анкетирование, чтобы определить стереотипы потенциальных Клиентов.

2.3. Дожимать на интересующие услуги тех, кто на презентации показал интерес. А также, поздравлять с праздниками тех, кто был на "презентации".  

3. Делайте мастер-классы по уходу за лицом и телом на своих расходниках (оплата минимальная, доступная). Как показала практика не большое количество женщин знает почему обязательно нужно пользоваться тоником после или вместо мытья лица, как правильно делать массаж, наносить крем и пр., пр., пр. За счет этого момента Вы сможете активно продавать расходники (обычно это более значительная часть дохода). 

Подобные мастер-классы хорошо делать для молодых девушек, которые должны начать ухаживать за собой - это будущая клиентура.  

Подобные услуги продаются с помощью "сарафанного радио", когда формируется некий "клуб", в котором можно обсудить новинки, пощупать, потрогать и пр.

4. Ни один метод продвижения не будет эффективен, если в центре не будет отлажена система администрирования, обслуживания Клиентов.

5. Возможно Вы ошибаетесь, считая, что услуги для обеспеченной публики. Основные деньги не там:))). Возможно (и скорее всего) у Вас есть услуги/расходники для широкого круга населения.  

С уважением,

2011-10-05 12:34:01
Сергей В. Сычёв » Светлана

Уважаемая Светлана!


1. Дробите поток. Например, обратите внимание на целевую группу женщин после родов (сделайте для них спецпроект).


Посмотрите какие громадные блоги они формируют в сети (один пример), какими объемами покупок и совместных покупок дирижируют и какие сообщества по восстановлению своей стройности формируют.


Там же и стереотипов соберете для создания рекламных текстов.


2. Дробите время. Например, на Форуме уже кому-то предлагалось (для повышения "кликабельности салона") делать короткие массажи (шеи-головы) 15-20 минут в обеденные перерывы для восстановления. Тот, кто посетит, т.о., несколько раз  естественным образом узнает и о других "сУрьезных и комплексных услугах".  Обратите внимание (аналогия): на сайтах люди просматривают обновления, новости, ленты и т.д. (короткоживущие "штуки") гораздо чаще, чем "умное и сУрьезное", структурированное по правильным рубрикам.


3. Т.к., Вы пишете, что рассчитаны на "обеспеченную публику" (кто бы сомневался), изучите внимательно все разделы вот этого материала, начиная с "мифов", а также вот эту статью.


Спасибо,

2011-10-05 14:24:02
Редакция » Светлана

Уважаемая Светлана!

Если Вы нажмете на эту ссылку, то слева на панели появятся обсуждения-аналоги про про услуги врачей, а если нажмете на эту ссылку, то - там же - о салонах красоты и т.п.

Спасибо,

2011-10-16 15:58:02
Светлана » Всем

Коллеги, большое спасибо Вам за рекомендации!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика