RRRRR - 54.161.209.240

Как лучше предоставить клиенту информацию о скидках

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-11-24 15:08:02
Ольга » Всем

Добрый день! 

Компания занимается оптовой продажей отделочных материалов. К новогодним праздникам приняли решение снизить цены на керамическую плитку, причем, как на хорошо продаваемые позиции/хиты, так и на "висяк".

Идея следующая,  сделать минипрезентацию (фото артикула) и рассылать клиентам по электронной почте. Скидка на весь ассортимент 15%.

Как Вы считаете, стоит ли делать акцент, и озвучивать клиентам, что мы предоставляем своим клиентам приобрести хиты продаж  по "рождественским скидкам"?Стоит ли указывать цены? Какими фразами, возможно заинтересовать клиента?                                            Будем признательны Всем за помощь!

2011-11-24 17:12:01
Галина В. Владимирова » Ольга

Здравствуйте, Ольга!

А кому Вы хотите разослать? Хозяевам или тем, кто кладет им плитку? От этого зависит, как подать информацию.

Предположим, Хозяевам. 

Тогда вопрос не в скидке. А в том, по какой причине они сейчас (под Новый год) будут ее закупать (пусть даже со скидкой). Они что, зимой делают ремонт? Может быть, они делают (могли бы начать делать) ремонт после всех праздников, ранней весной, ближе к..., и уже сейчас (раз такая оказия) выгодно закупить? Как они вообще поступают, Ваши Клиенты из числа Хозяев? (по Вашему опыту)

Напишите, пожалуйста. Из этого получатся (либо объективно не получатся) аргументы/фразы для того, чтобы Хозяевам воспользоваться Вашим "новогодним" предлождением о 15% скидке.

Ибо просто о "новогодних" скидках и распродажах под Новый год будут писать все! А Вам надо "заточить" аргументацию (фразы) под характерные действия (желания, "алгоритмы принятия решений") Ваших Покупателей.

Аналогично с прорабами и прочими ремонтниками. А они как обычно закупают? Покупают ли впрок (под будущие заказы)? Много ли у них заказов зимой? Если нет, то где они держат все это хозяйство (если, конечно, запасаются по хорошим ценам). Вообще мотивирует ли и тех и других скидка в 15%?

Пожалуйста, опишите подробно. После этого можно думать, каким фразами можно заинтересовать клиента?

С Уважением,

2011-11-24 18:08:01
Ольга » Галина В. Владимирова

Так как компания занимается оптовыми продажами, нашими клиентами в первую очередь являются розничные магазины и оптовые базы.

Как показывает опыт, многие покупают питку перед НГ и, именно, в новогодние праздники делают ремонт. 

2011-11-24 18:22:02
Ольга » Всем

Совершенно с Вами согласны, что о "новогодних" скидках будут писать все! Ничего другое не приходит на ум. Скидка 15 % актуально. Мы планировали указать ни цены, а выгоду в рублях и отобразить в виде подарка.

2011-11-25 12:52:02
Галина В. Владимирова » Ольга

Уважаемая Ольга!

 

А Ваша 15% скидка - это лучшее (на сегодняшний день) предложение для розничных магазинов и оптовых баз? Кто-нибудь из их поставщиков дает столько? И какие у Вас еще есть выгоды, кроме скидки (если другие, предположим, столько же им скидывают)?  

В зависимости от Вашего ответа, могут быть следующие мотивы:

  • "...15% скидка - лучшее на сегодняшний день предложение для оптовиков и розницы. Закупайте сейчас, пока акция!" (если это действительно так)
  • "15% скидка в разгар зимних ремонтных работ у Ваших Покупателей".  (Вы сказали: многие покупают питку перед НГ и, именно, в новогодние праздники делают ремонт. Магазины, надо полагать, тоже знают, как ведут себя их Покупатели.)

И если объем скидки это позволяет (см. ниже), сказать:

  • "...Сможете и себе сделать хорошую наценку, и своим Покупателям немного "уступить". (если это действительно так)
  • и т.д.

 То есть обращайтесь к оптовикам и розничным магазинам (коль они Ваши Клиенты) "на языке их задач", а не на языке "новогодних подарков" (это больше мотив для частных Хозяев).

...планировали указать ни цены, а выгоду в рублях и отобразить в виде подарка.

 

Если уж хотите показать выгоду в рублях, покажите с точки зрения выгодных наценок (см. выше), а не подарков.

С Уважением, 



Яндекс.Метрика