9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13881 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-09-08 21:50:02
Lina » Всем

Подскажите, пожалуйста, каким образо можно замотивировать продавцов на продажи в супермаркете самообслуживания (канцелярия), если правилами компании запрещается разглашать сумму выручки? Моя идея з/пл продавца=ставка+оценка по грейдингу (выполнение должн.инструкции)+надбавка за категорию (старшинство в отделе)

Но ничего из вышеперечисленного тем не менее не может послужить достаточным мотиватором для продажи. Что же тогда делать? Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? 

2011-09-09 02:04:01
Ксения Ткалич » Lina

Добрый вечер, Лина,

В описанном Вами случае можно, к примеру, ввести оплату по следующим критериям:

+ (при необходимости)

Кроме этого - как Вы и предлагаете - действительно важно проводить аттестации, присваивать сотрудникам категории и в зависимости от этого устанавливать разные уровни оплаты труда. Условия присвоения категорий описаны в эл. кейсе "RI-SELER", а также с ними можно ознакомиться здесь.

При отсутствии такого критерия, как "выручка", (!) в магазине обязательно должна быть  выстроена четкая технология работы / обслуживания Покупателей.

Поскольку снизить влияние на конечный результат сотрудника можно лишь повышая технологичность.

Что вкладывается в понятие "технологии" см. в обсуждении "З/п продавцов мебельных салонов", а именно вот здесь.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика