RRRRR - 54.197.171.35

Как привлечь рекламодателей в специализированный журнал?

2011-08-22 11:20:56
Марат » Всем

Как привлечь рекламодателей в специализированный журнал? Есть идея открыть специализированный строительный журнал в городе с населением 550 тыс.человек. Формат А4 полноцвет. 36 страниц. тираж 3000 экз. планируем распространять бесплатно по городу (строительные рынки, магазины. и тд.)

Вопрос , как привлечь рекламодателей в новый журнал?

2011-08-22 17:37:11
Анна Каправчук » Марат

Марат, сколько в Вашем городе конкурирующих изданий, уже пишущих о стройке и ремонте? Сколько из них распространяется бесплатно?

ЧЕМ для ЧИТАТЕЛЯ Ваш журнал будет отличаться от множества журналов подобной и смежной тематики, которые УЖЕ стоят на стойках в строительных магазинах и на рынках? (сужу по своему городу, что в этой нише довольно сильно толкаются локтями; возможно, у Вас пока не так)

Почему посетитель этих торговых точек возьмет и принесет домой Ваш журнал, а не какой-нибудь привычный (и гораздо более объемный, чем Ваш) каталог "Всё для стройки и ремонта?"

У Вас будут лучше тексты? Чем Вы привлечете лучших авторов?

У Вас будут четче фото? Чем Вы будете привлекать фотографов и чем платить за лучшее качество печати?

У Вас будет приятнее на ощупь бумага? Благодаря чему?

У Вас будет меньше ошибок в текстах, опечаток в каталоге и номерах телефонов? Кто будет их перепроверять? Чем будете платить корректору?

Пока Вы не ответите _себе_ на этот вопрос, Вам нечем будет аргументировать свое предложение рекламодателям. 

С уважением,

Анна Каправчук. 

2011-08-23 09:39:56
Редакция » Марат

Уважаемый Марат!

Посмотрите также тему "Для тех, кто создает новую газету" (включая приведенные там ссылки).

И еще раз оцените, пожалуйста, ситуацию, прежде чем начинать.

С Уважением,

2011-08-23 23:42:07
Марат » Всем

спасибо за комментарии и ответы

статьи и ссылки я прочитал , нашел много чего полезного для себя

по журналу:

В городе есть два издания.журналы. один выходит 2 раза в месяц.

второй еженедельно. Тираж больше.

В нашем издании первый будет пилотный 3000 экз. Бумагу для обложки хотим использовать 150 гр. страницы по 90 гр. при том как у других издании качество и печать не самое лучшее. То есть хочу сделать и качество и печать лучше.

Нашел профессиональных дизайнеров и верстальщиков, имеют опыт работы в журнале.Особое внимание также хочу уделить дизайну и верстке. Фотографов тоже хотим привлечь для хороших фото в журнал,

Издательство где мы планируем печататься предоставляет услуги корректора.

Также по статьям ведем поиск журналиста , либо с готовым портфелем статей по тематике. либо его набрать.

По ходу возникает много вопросов еще и по работе. и в организации работы журнала.

как найти менеджеров по рекламе? и обучить

откуда взять статьи для журнала?

как рассчитать оплату менеджеров по рекламе?

нужно ли регистрировать электронную версию журнала?

чем можно завлечь клиентов в журнал? и чтобы реально  реклама работала в городе?

или сделать журнал региональным, то есть в области по всем районам ?

как правильно составить прайс? цены и скидки для клиентов рассчитать? или взять примерно такие же цены как у других журналов?

какой необходим тираж с населением 550 тыс.чел?

с уважением Марат

2011-08-24 10:11:24
Редакция » Марат

Уважаемый Марат!

В приведенных здесь ссылках есть ответы на Ваши вопросы. Не на все, но на многие.

Например, Вы спрашиваете: как найти менеджеров по рекламе? и обучить

Пожалуйста, для Вас тренинг "ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНОГО ПОИСКА И ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ". Ваших менеджеров обучат, как вести переговоры с Рекламодателями и как их привлекать. В том числе, в какой сегмент Рекламодателей звонить. Как показывать им "пересечения" Вашей Читательской аудитории с целевыми группами их потенциальных Клиентов и Заказчиков, как отвечать на ряд сложных вопросов и т.д.

Если Вы хотите сами их обучать, пожалуйста, закажите себе этот тренинг. Вас обучат, как обучать своих сотрудников ("трениг тренинга").

чем можно завлечь клиентов в журнал?

Если речь о Рекламодателях - см. выше. Если речь о Читателях - см. обсуждение "Для тех, кто создает новую газету..." (Читательскую аудиторию привлекает СОДЕРЖАНИЕ журнала. Каким Вы планируете Ваше Издание? Какие регулярно обновляемые рубрики будут привлекать, какие статьи?)  

откуда взять статьи для журнала?

Статьи надо будет писать.

Либо договариваться с Редакциями других Изданий о правомочной публикации их материалов. Но если Ваше Издание будет состоять только из чужих статей, чем Вы будете отличаться (в глазах Читательской аудитории) от других?

Продумайте, кто будет Вам регулярно писать качественные статьи, готовить хорошие материалы.


как рассчитать оплату менеджеров по рекламе?

Вы имеете в виду менеджеров, которые будут активно искать Рекламодателей (обзванивать, посещать, проводить переговоры, дожимать на сделку)?

В эл. кейсе "Управление активными продажами "RI-ACTIVE" есть готовые модели заработных плат для таких менеджеров. И полный пакет документов и методик по выстраиванию их работы и ее контролю. Пожалуйста, закажите.

P.S. Как Редакция - Редакции будущего Издания:

Пожалуйста, начинайте предложения в Вашем сообщении с Большой буквы. Это зрительно облегчает прочтение текста и это вежливо по отношению к Вашим Читателям.

С Уважением,  

2011-08-25 13:16:11
Марат » Всем

Добрый день,

Спасибо за ответы.ссылки я прочитал.

на тренинги возможности нет обучиться или обучить.


Есть еще вопросы: как продать строчные объявления?


как принимать и брать оплату за объявления

2011-08-25 15:12:56
Андрей Жуков » Марат

Марат,

у меня к вам "жесткий вопрос".  Вы занялись издательством журнала. При этом, Вы

  • не имеете бизнес-плана, т.к. спрашиваете:
    • о том, как привлечь рекламодателей в издание тиражом 3000 экз.; 
    • о том, как составить прайс;
    • и о том, какой должен быть тираж "для населения 550 тыс. человек"(ген. совокупность), при том, что журнал будет специализированным (и причем здесь все население).
    • и о том, как продать строчные объявления?
    • и о том, как принимать и брать оплату за объявления
  • Вы спрашиваете в одной фразе о двух задачах разного системного уровня: чем можно завлечь клиентов в журнал? и чтобы реально реклама работала в городе?
  • у Вас нет редакции, репортеров, журналистов, т.к. Вы пишете, что ведете "поиск журналиста , либо с готовым портфелем статей по тематике";
  • это также значит, что у Вас нет:
    • ни концепции издания,
    • ни редакционного портфеля (то есть, нет содеражния), Вы даже спрашиваете: "Откуда взять статьи для журнала?"
    • ни структурирования материалов (новости, статьи, объявления, заметки, репортажи и т.д.),
    • это значит, что у Вас нет системы получения информации из источников отличных от интернет.
  • Вы - владелец журнала - пишете с грамматическими ошибками.
  • Вы не знаете как найти менеджеров по рекламе? и обучить . Но, при этом/одновременно, Вы пишете: на тренинги возможности нет обучиться или обучить.

Вот и угадайте, о чем я хотел Вас спросить.

С Уважением,

P.S. для Редакции. Я понимаю, что на Форуме всем стараются помочь, но "до интеллектуального социализма" давайте уж не будем доходить, а то ведь будут спрашивать "Где взять гуманитарную помощь со скидкой, чтобы разницу вложить в бизнес".

2011-10-29 03:48:02
kfree » Всем

Добрый день!

Меня тоже интересуют вопросы:

- как лучше выстроить схему принятия строчных объявлений

- как выстроить схему оплаты для строчных и модульных объявлений

Прошу откликнуться сотрудников действующих изданий, поделитесь пожалуйста опытом.

2011-10-29 14:28:02
Дарья Звягинцева » kfree

Доброе утро.


А что, собственно вызвало затруднение?

Все зависит от верстки, выбранной ширины колонки. У нас, например, 4 см колонка, кегль 8 (Свобода), таким образом в строчку вмещается определенное количество знаков. Цена берется за строчку (т.е. за энное кол-во знаков, включая пробелы).

Модули у нас пляшут тоже от ширины колонки, их ширина можете быть 4; 8,5; 13 см и далее, а высота произвольная (по желанию рекламодателя). Цена - за кв. см площади.

У многих других модули рассчитываются от площади полосы. 1/1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16. И их размеры соответственно стандартны, равно как и цены.

Если вы имели в виду иное, уточните.

С уважением.

2012-02-13 22:38:04
марат » Всем

прошло полгода все тот же вопрос. Как привлечь рекламодателей в специализированный журнал? Есть идея открыть специализированный строительный журнал в городе Казани с населением 1,5 млн человек. Формат А4 полноцвет. 36 страниц. тираж 10000 экз. планируем распространять бесплатно по городу (тц, строительные рынки, магазины. и тд.)

как найти в новый журнал первых рекламодателей? что им предложить.


буду благодарен за комменты.


в городе есть три журнала бесплатного распространения,


Домой, Близко, и все о стройке и ремонте.


тираж 10000 и 14000 экз, еженедельно.



есть ли вообще смысл открытия нового издания такого же формата?

2012-02-17 15:04:11
Павел Друбич » марат

Здравствуйте,

  1.  Есть идея открыть специализированный строительный журнал в городе Казани с населением 1,5 млн человек. Формат А4 полноцвет. 36 страниц. тираж 10000 экз. планируем распространять бесплатно по городу (тц, строительные рынки, магазины. и тд.)
  2. что им предложить.

Аналогия: если сначала вбить гвоздь, то потом можно повесить картину. Если же переставить эти операции: приложить картину к стене, а потом попытаться быстро вбить гвоздь, то шансов нет. Попробуйте поменять местами п.п. 1 и 2 в цитатах, приведенных выше. Составьте список потенциальных рекламодателей и спросите их, в каких потоках города Казани они хотели бы дешево распространять информацию о себе.

С пожеланиями,

2012-08-12 12:43:51
Марат » Всем

Добрый день. На данный момент мы сейчас верстаем номер. Первый выход планируем на конец августа.

Но есть еще вопросы:

1) как продвинуть неизвестный журнал в городе о строительстве.(Хотя мы уже договариваемся с некоторыми торговыми центрами, строительными магазинами и фирмами, о размещении у них стоек.)

может быть лучше как то заранее подать рекламу на радио, о том что мол выходит новый журнал.

или подать на сайт какой нибудь известной газеты.

2)нужна ли электронная версия журнала в сети?

Спасибо.

с уважением Марат 

2012-08-14 09:49:46
Галина В. Владимирова » Марат

Уважаемый Марат!

 

...как продвинуть неизвестный журнал в городе о строительстве

Посмотрите, пожалуйста, обсуждения:

Это многое прояснит.

К тому же, ситуацию отягощает тот факт, что журнал посвящен строительству

С Уважением,

2012-08-14 14:59:53
Марат » Всем

журнал посвящен стройке, недвижимости , ремонте , услугах и мебели

2012-08-16 11:23:54
Галина В. Владимирова » Марат

Уважаемый Марат! 

журнал посвящен стройке, недвижимости , ремонте , услугах и мебели 

Спасибо за уточнение.

Все же рекомендую изучить приведенные здесь ссылки.

Мало того, что газетный рынок, сам по себе, третьеэтапный (посмотрите все ссылки - увидите почему), так еще и Рекламодателей (в стартующее Издание) Вы предполагаете привлекать из таких же "проблемных" сфер деятельности (строительство, недвижимость, изготовление мебели и т.д.).

"Проблемных"  - имея в виду то, в каком виде происходит оказание этих услуг сейчас, и - симметрично - то, как ИХ потенциальные Клиенты принимают решение, прежде чем заказать мебель, обратиться в агентство недвижимости, пригласить вменяемого строительного подрядчика и т.д.

То есть потенциальные Клиенты Ваших Рекламодателей (тоже пока потенциальных), если и смотрят в печатных СМИ контакты для обзвона, посещений и пристальных переговоров с мебельщиками, строителями, риэлторами, то у раскрученных изданий все же больше на это шансов. Либо Клиенты сразу начинают обходить/объезжать места концентрации салонов по заказу мебели и разговаривать. Или сразу звонить разного рода подрядчикам по рекомендации знакомых.

Посмотрите все же: "Всем, кто пытается открыть новую газету или журнал. Пост о том, почему этого делать не надо!"

С Уважением,

2012-08-17 23:30:14
Марат » Всем

Добрый вечер.

Прочитал ссылки. Очень полезно. Но все равно хочу продолжить работу. 

Есть ли смысл купить оборудование для печати журнала?


Или обратиться уже в готовые типографии?



2012-08-20 20:50:13
Анна Каправчук » Марат

Имеющиеся типографии недозагружены и будут драться за приличный заказ. Не стоит покупать свое (тем более новое) оборудование, когда вокруг столько хорошего чужого. 

Главные приносящие прибыль процессы в журнале - не печать, а создание добротного содержания и работа по привлечению рекламодателей, заинтересованных в читателях этого содержания. А печать - это издержки. Ваш вопрос - это вопрос "стоит ли мне увеличивать в разы издержки молодого издания, купив оборудование, которое я потом вряд ли смогу продать". 

2012-08-22 11:21:10
Сергей В. Сычёв » Марат

Уважаемый Марат!

Не надо покупать оборудование для печати журнала. См. также обсуждение "О тенденциях на типографском рынке...".

Спасибо,



Яндекс.Метрика