RRRRR - 54.167.129.169

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-08-18 06:46:56
a-lexey » Всем

Всем привет! Народ, подскажите, пожалуйста, если бы вам предложили возглавить отдел по продажам рекламы, что бы вы сделали в первую очередь: для сплочения коллектива, повышения продаж в отделе и т.д.
Как бы вы начали новые взаимоотношения с подчиненными (сам отдел работает уже давно)?
В общем интересуют первые шаги на этой должности. Может у кого есть такой опыт, а может кто-то бы хотел, чтобы его руководитель так сделал ;)

2011-08-18 09:00:38
АРоманов » a-lexey

Оставь номер аськи - помогу, подскажу...был подобный опыт.

2011-08-18 09:32:44
Редакция » АРоманов

Уважаемый АРоманов!

На этом Форуме не приняты:

а) обращения к Коллегам на "ты" (оставь)

б) предложения переписываться "по аське" или "писать на мыло".

Если можете помочь, помогите, пожалуйста, здесь.

Спасибо за понимание, 

2011-08-18 10:27:35
Галина В. Владимирова » a-lexey

Уважаемый Алексей!

 

... отдел по продажам рекламы, что бы вы сделали в первую очередь: для сплочения коллектива, повышения продаж в отделе и т.д.

Начните с выстраивания технологии активных продаж (рекламы) и систематического администрирования этой функции. Коллектив в процессе работы сплотится САМ либо кого-то придется уволить. Не надо решать задачу "сплотить коллектив" в чистом виде. Сплачивает результативная работа.

Параллельно Вам самому желательно демонстрировать сотрудникам квалификацию. Например, время от времени проводить наиболее ответственные переговоры, страховать наиболе ответственные сделки, презентовать наиболее сложные продукты и услуги, показывая, как надо это делать. В т.ч. обучать сотрудников своего отдела - небольшие, но регулярные экспресс-занятия, которые Вы проводите с ними лично.  Не бояться, если понадобится, звонить в "холодные" контакты (в тестовых целях) или проводить выборочные опросы (в целях контроля и обучения сотрудников).

Они должны видеть, что Вы и сами умеете это делать. Хотя Ваша функция - организовывать их работу и контролировать.

Для выстраивания технологии работы (и ее администрирования) рекомендуем:

1. Статьи по активным продажам (в том числе - рекламы):

2. Обсуждения на этом Форуме по продаже рекламы. Например, такие:

"Помощь рекламному агенту" (в том числе, это сообщение, это и это).  

…по привлечению спонсоров (на примере яхтклуба) (например, здесь приведены готовые варианты обращений к разным сегментам потенциальных спонсоров/рекламодателей - посмотрите как модельный пример с проекцией на печатную рекламу)

- …по привлечению рекламодателей в журнал 

и многие другие под общей темой "Рекламодатели, издания, агентства..." (по ссылке на панели слева). 

 

3. Специализированный тренинг для Ваших специалистов и для Вас "Технология активного поиска и привлечения рекламодателей" (ПЕЧАТНЫЕ СМИ и АГЕНТСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ)

4. Посмотрите в целом - "Постановка отдела продаж" (по ссылке - все подразделы в навигации слева).

 

5. Особо рекомендуем электронный кейс "Управление активными продажами "RI-ACTIVE". Это фактический ответ на Ваш исходный вопрос.

Закажите у нас этот кейс, и у Вас будут готовые инструменты под рукой.

Если захотите посмотреть эл. кейс с нами в дистанционном режиме (посредством видео-связи), сообщите нам - мы согласуем с Вами удобное время для показа. Это минут 40-50 времени с ответами на Ваши вопросы по кейсу.

 

Все это поможет Вашей работе.

 

С Уважением,  

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика