RRRRR - 54.146.141.60

Продвижение охранных услуг в интернете

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-09-02 17:56:48
Воронцов Денис » Всем

Уважаемые коллеги!

Давно не был на форуме, работал над собственным проектом.

Организовали бизнес "Услуги пультовой охраны, установка охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдение и многое другое в сфере охранных услуг..."

Основной способ продвижения: Создали уникальный сайт http://sbexpert.ru/, который по сути двигает сам себя (постарались максимально его оптимизировать под поисковых роботов Яндекса, Гугла, Майла, Рамблера и т.д.), результат есть: с момента запуска сайта март 2011г. по интересующим нас поисковым запросам: "Пультовая охрана в Московской области", "Пультовая охрана в Москве и Московской области" мы на первом месте с мая 2011г., сейчас потихоньку движемся по запросу "Пультовая охрана в Москве" к десятке. ВАЖНО: Никому не платим за продвижение, т.е. расходы на рекламу 0 рублей. Заказы с есть, работаем, но пока еще не "фонтан", так сказать набираем обороты (есть некоторая сезонность для отдельных направлений).

Обращаюсь к Вам коллеги с просьбой посетить сайт и "вычитать" тексты, оценить идеи перехода "Посетитель сайта - звонок в отдел продаж", оценить сам сайт с точки зрения навигации. Жду Ваших советов и замечаний, буду благодарен всем новым идеям.

С уважением, Денис Воронцов.

2011-09-06 18:22:02
Михаил Опанасенко » Воронцов Денис

Уважаемый Денис!

1. Сайт приятный вполне.

2. Но визарды содержат термины, которые "не охранному уму" не осилить. Например, зачем спрашивать: что бы Вы хотели: "тревожное" или "защитное"? Я не знаю разницы.

Потом предложение "выбрать вид угрозы" мне показалось... несколько креативным. Злоумышленники должны меня, что ли, предупредить, каким способом они собираются совершить покушение на имущество?

Успеха,

2011-09-09 20:44:02
Воронцов Денис » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил!

Спасибо за Ваш комментарий. Я думаю мы для специфических терминов сделаем небольшой словарик, соответственно эти слова будут гиперссылками на соответствующее определение.


Относительно выбора вида угроз: Вариантов как злоумышленники могут нанести вред Клиенту и  его имуществу в общем всего пять, соответственно специфика охраны различных объектов, для каждого вида угрозы предусматривает  свои адекватные (с точки зрения необходимости и затрат) решения, поэтому мы раздробили наши услуги и Клиенту понятно за что и сколько он платит.


Михаил, а что Вы можете сказать относительно идеи перехода "Посетитель сайта - звонок в отдел продаж", сейчас мы получаем   порядка 15-20% звонков от общего числа новых посетителей. Не слишком избыточна информация? 

С уважением, Денис Воронцов.


2011-09-22 22:18:01
Михаил Опанасенко » Воронцов Денис

Уважаемый Денис!

Посетитель сайта - звонок в отдел продаж", сейчас мы получаем   порядка 15-20% звонков от общего числа новых посетителей.

Если это соответствует действительности и число уникальных Посетителей более 1000 в сутки, то это очень хорошая конверсия.

Успеха,

 

P.S. А эти Ваши штуковины, если надо, могут в Сеть послать сообщение? Например, прошел Клиент мимо датчика - у меня запись об этом в Твиттере?

 



Яндекс.Метрика