9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13875 Подписчиков


Алгоритм РИ. Часть 1. Устранение лишней информации

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-08-12 11:19:00
Андрей Осадчук » Всем

Запнулся на сквозном примере про КТВ. Шаг 1.3.  Разложите оставшиеся формулировки по уровням: ПС-С-НС, убедитесь в том, что поставленные Вами задачи "стоят" на нужном уровне. Выберите правильный уровень для решения.

Задачи:

a. Увеличения общего числа подключений

b. Увеличения числа подключений в каждом доме

Путаницы с уровнями нет.

Поясните подробнее, что же здесь представлено уровнями? Что выступает в качестве системы, подсистемы?


2011-08-12 12:05:41
Галина В. Владимирова » Андрей Осадчук

Уважаемый Андрей!

 

Запнулся на сквозном примере про КТВ.

Вероятно, имелся в виду пример про КВН ("Клуб веселых и находчивых")? 

В Части 1 "Алгоритма решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Алгоритм Сычева С.В.) приведены:  

  • Сквозной пример про КВН
  • Сквозной пример про Интернет-кафе
  • Сквозной пример про кабельное ТВ
  • Сквозной пример про убыточный ресторан 

Эти пункты:

 

Задачи:

 

a. Увеличения общего числа подключений

 

b. Увеличения числа подключений в каждом доме

 

Путаницы с уровнями нет.

относятся к примеру про кабельное ТВ

Поясните подробнее, что же здесь представлено уровнями? Что выступает в качестве системы, подсистемы? 

Системой в данном случае является многоканальная эфирная система "АЛЬФА" (которую надо продвигать).
Подсистемами могут быть, к примеру, технические характеристики этой системы, условия подключения и много чего еще (если дробить систему дальше). А НАДсистемой являются другие эфирные системы, с которыми вынуждена конкурировать данная, рынок такого рода услуг и т.д.

На шаге 1.3. Алгоритма "РИ" проверяется, на каком уровне находится задача (системном или НАДсистемном?). Не "испорчена" ли, случайно, надсистема (например, люди вообще не знают, что есть эфирные системы, не пользуются ими, не имеют технических возможностей для подключения, в пределе - не смотрят телевизор :-) и т.д.) 

Фраза "Путаницы с уровнями нет" означает, что задача (к счастью!) находится на том же уровне, что и сам рекламируемый (продвигаемый) объект. НАД-система НЕ "испорчена", люди подключаются к таким системам. Другое дело (беда на системном и подсистемном уровне), что у "Альфы" нет никаких конкурентных преимуществ (ни ценовых, ни технических, ни жанровых), для того чтобы люди, уже подключенные к другим, перешли на нее.

А если она начнет развивать у себя новый жанр, например, оперу, которую не практикуют другие эфирные системы (это НАДсистемная задача), то, скорее, "разогреет" Вселенную для всех. Потому что через время другие системы, увидев, что опера хорошо пошла среди людей, включат ее и в свой ассортимент. То есть опера (раскрученная силами "Альфы") будет у всех, но у "Альфы"-то по прежнему не будет ценовых и технических преимуществ. Чем она будет притягивать Клиентов к себе? А если "нечем", надо ли было в таком случае затевать этот бизнес?

Чтобы оценить это заранее (а не столкнуться по факту), и предусмотрен шаг 1.3. Алгоритма "РИ".

Надеюсь, что ответила на Ваш вопрос.

С Уважением,

2011-08-15 16:39:10
Андрей Осадчук » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина Владимировна!

Спасибо за подробный ответ, этот пункт понятен, разбираюсь дальше.

Очень жаль что примеры не столь подробны.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика