На сайте ведутся работы Магазин продуктов | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-08-05 19:52:24
Марина » Всем

Добрый вечер! Народ подскажите , какую -нибудь фишку для продуктового магазинчика , а то по-соседству у конкурентов товар почти такой же как и у нас , Хотелось бы что-то интересное услышать от умных людей. Заранее огромное человеческое спасибо!

2011-08-08 07:12:41
Редакция » Марина

Уважаемая Марина!


Начните с "Памятки".


Спасибо,

2011-08-08 17:35:08
Галина В. Владимирова » Марина

Здравствуйте, Марина!

 

Надо бы посмотреть на Ваш магазин и на соседний. А заодно поспрашивать у живущих по соседству: где они обычно покупают продукты и почему? чем им там удобнее? а почему там-то не покупают? чем там неудобно? каких товаров, на их взгляд, в Вашем магазине не хватает; что им хотелось бы улучшить/изменить (например, в периодичности завоза молочки, хлебо-булочных и т.д.).

Дело в том, что фишкой может быть просто нормальная (по контрасту с конкурентами) работа магазина. Например (если речь идет о небольших магазинах у дома), при прочих равных условиях:

  • ежедневный завоз молочки и хлеба (включая воскресенье) + дружелюбный ответ продавца: "А как же, всё свеженькое". - В то время как в соседнем магазине,  на вопрос: "Сегодняшний завоз?", продавщица начинает с Покупателем дискуссию: "А Вы что, женщина, сами не видите?".
  • одна касса (а не несколько касс) на небольшой территории. - В то время как в соседнем магазине небольшой торговый зал разделен между несколькими продавцами (каждый из которых со "своей" кассой), и Покупатель вынужден несколько раз выстоять в очереди ("это не ко мне, это в соседний отдел").
  • продавец всегда на месте.  - А в соседнем магазине очередь ждет, пока продавец "перекурит" или закончит говорить по мобильному телефону.
  • точный расчет на кассе и всегда выбит чек. - А в соседнем - регулярное "округление" в пользу продавца и скрытая обида на просьбу о чеке. 
  • и т.д.

Примеры реальные.  А у Вас как? И как в соседнем с Вами магазине?

Опишите, пожалуйста, подробно Вашу ситуацию, как рекомендовано "Памяткой".

И людей поспрашивайте. Они много чего полезного скажут.

С Уважением,

2011-08-09 13:07:55
Александр » Марина

Уважаемая Марина!

Присоединяюсь к советам Галины, и хочу привести недавний пример из истории нашего небольшого городка. На оживленном перекрестке существовали два внешне одинаковых магазина продуктов, но через год один разорился, а второй обновил интерьер и экстерьер. Одной из основных причин, по рассказам местных покупателей было то, что хотя в первом магазине продукты были дешевле, но зачастую, пропавшие, залежалые, и просто некачественные, а во втором магазине держали марку - продукты свежие и по-возможности качественные, всегда, несмотря ни на что. Результат - люди просто перестали покупать в первом, по причине ненормального к себе отношения. А второй до сих пор работает, потому-что там уважительно относятся к покупателям.

С уважением, Александр.



Яндекс.Метрика