На сайте ведутся работы Как снизить группу С (эксклюзивные обои)? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как снизить группу С (эксклюзивные обои)?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-08-03 14:26:15
Ольга » Всем

Доброго Всем дня!

В первую очередь, выражаю Всем благодарность за участие и советы.

Столкнулись с вопросом снижения остатков товаров группы С, так как компания занимается эксклюзивным товаром (обои) на Россию, существуют дизайны, который продается слабо, но коллекция не закончила жизненный цикл, плюс обязательства перед производителем (должны выкупить весь свой эксклюзив). Продаем товар только оптом. Клиенты - оптовые компании, розничные магазины.

На данный момент, только снижаем цены и товар переходит в группу С.

Рассматриваем вариант, если привязать распродажу, как одну из составляющих совокупного дохода менеджера, например % от продажи распродажи, но на данный момент не введено. Также вариант отдать товар на реализацию.

Всем огромное спасибо за помощь, выручайте советами!

2011-08-03 19:18:21
Сергей В. Сычёв » Ольга

Добрый день!

Кто Ваши Клиенты (если торгуете оптом): магазины, прорабы, ... кто еще?

С Уважением,

2011-08-04 09:33:32
Ольга » Сергей В. Сычёв

Компания продает обои только оптом. Нашими клиентами являются оптовые компании, региональные сети, розничные магазины.

2011-08-05 13:48:55
Сергей В. Сычёв » Ольга

Ольга,

а как сейчас Ваш менеджер по активным продажам работает? Сколько у него контактов в день?

С Уважением,

2011-08-08 09:37:42
Ольга » Сергей В. Сычёв

Работа менеджера состоит следующим образом: от   3-5 клиентов в день  - отгрузки, клиенты, с которыми Компания работает давно  и "холодные звонки" - активный поиск "новых" - порядка 10 звонков.

2011-08-08 10:57:34
Сергей В. Сычёв » Ольга

Добрый день!

 

Работа менеджера состоит следующим образом: от   3-5 клиентов в день  - отгрузки, клиенты, с которыми Компания работает давно  и "холодные звонки" - активный поиск "новых" - порядка 10 звонков.

Ольга, Вы шутите. Если МАП не делает 70-ти звонков в день его увольняют.

С Уважением,



Яндекс.Метрика