RRRRR - 54.158.167.137

Cлоган и вывеска для салона красоты (и не только...)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-07-18 19:22:00
Ольга » Всем

Помогите, пожалуйста, придумать слоган и вывеску салону красоты БОЖЕНА. Вывеска, скорее всего, будет на углу вертикальная.

2011-07-19 10:40:06
АРоманов » Ольга

Простите, как Вы это себе представляете "придумать вывеску"? Разработать пару дизайн проектов и вам по электронке скинуть? Вы скажете "Да, вот второй вариант прикольный, но давайте девушку ниже опустим, а ногти в розовый покрасим"...и начнётся нормальная трудовая рутина обычного дизайнера, за которую он, на минуточку, деньги получает. Придумать слоган или название можно, в качестве разминки для мозгов, но с вывеской Вы переборщили.

Извините за прямоту.

2011-07-19 16:06:27
Галина В. Владимирова » Ольга

Здравствуйте, Ольга!

А как давно работает Ваш салон?

Вам нужна вывеска, потому что Вы только открываетесь?  Или Вы (по каким-то причинам) обновляете/меняете прежнюю вывеску?

В первом случае вывеска должна облегчать Клиентам (которые придут "по рекламе", если Вы даете рекламу), быстрый "поиск глазами" Вашего салона на этой улице (в этом квартале). А также - не вызывать неопределенности, "многозначности толкований", путаницы (с другими салонами и рядом стоящими объектами) у тех, кто проходит мимо, но мог бы к Вам зайти. "Не растворяться" среди других вывесок (не только салонов, но и соседних бутиков, аптек, стоматологий и даже продуктовых магазинов). 

Все это желательно сказать Вашему дизайнеру, которому Вы будете заказывать дизайн-проект. Он ведь наверняка захочет сделать нечто - в чистом виде - "креативное" и "творческое", не соотнося это с реалиями того места, где находится Ваш салон. 

Соответственно, посмотрите сами, какие объекты и вывески находятся рядом. Если, к примеру, округа "пестрит" разноцветьем и буйством шрифтом, сделайте - по контасту - "спокойную" вывеску. И наоборот. Но глаза не должны "спотыкаться" на замысловатых шрифтах, должно сходу читаться, что это "салон красоты" и что называется он "Божена". Если многие вывески горизонтальные - "перпендикулярный" вертикальный вариант. Если салон расположен на углу - чтобы вывеску было видно с обеих улиц. Если какие-то соседние конструкции частично закрывают обзор,  подумать и над этой задачей. И т.д.

И еще: прохожим/проезжим (среди которых могут быть Ваши потенциальные посетители) должна быть сходу понятна функция Вашего заведения. К примеру, что это "салон-парикмахерская", а не что-то иное. Поэтому лучше не "упаковывать" ее в какую-нибудь там "ногтевую студию", "студию красоты и шарма" или "SPA-салон".

Включите всё это в "техзадание" дизайнеру.

А так ничего не мешает Вам заказать вывеску "Салон красоты "БОЖЕНА" с хорошим дизайном (в том смысле, что он решает вышеназванные задачи).

И еще вопрос: зачем Вам слоган? где он будет написан/озвучен и какую должен решать задачу? Напишите, пожалуйста, и можно будет продолжить.

С Уважением,

2011-07-19 17:38:01
Ольга » АРоманов

Спасибо. Согласна с Вами.

2011-07-20 06:21:50
Ольга » Галина В. Владимирова

Спасибо Вам за ответ. Вы дали мне много мудрых советов, которыми я непременно воспользуюсь.

Мой салон работает 11лет. В последнее время начался спад клиентов и текучка кадров. Причина в том, что помещение в аренде и давно не было ремонта. Я решила сделать ремонт внутренний и внешний, т.е. фасада со сменой наружной рекламы. И одновременно поменять имя. 11лет это был салон Дочь Евы, теперь будет Божена. Имя несет определенную информацию и судьбу.

А слоган... я вижу на некоторых вывесках и мне кажется, что это как-то работает, притягивает клиентов.

С уважением Ольга.

2011-07-20 10:24:27
Галина В. Владимирова » Ольга

Уважаемая Ольга!

В последнее время начался спад клиентов и текучка кадров. Причина в том, что помещение в аренде и давно не было ремонта.

Это сами Клиенты Вам сказали или Вы предполагаете?

Расспросите их, почему они стали реже ходить или вообще перестали. Возможно, у кого-то поменялось место работы, кто-то ушел за своим мастером, что-то не устраивает (перестало устраивать) в обслуживании (и это ведь не всегда озвучивается!). Ремонт необходим, но прежде желательно выяснить настоящие причины. В том числе, почему уходят мастера.

11лет это был салон Дочь Евы, теперь будет Божена

Спад, Вы сказали, начался только в последнее время. То есть лет 10 все было хорошо. Наверняка есть постоянные Клиенты и нередкие "случайные" Клиенты, знающие Вас под прежним именем, хорошего мнения о салоне. Не приведет ли кардинальная смена вывески к потере этой аудитории? 

Имя несет определенную информацию и судьбу.

Ну 10-то лет с "судьбой" был порядок?

То есть желательно не подменять работу по выяснению действительных причин падения посещаемости ретушированием фасада и сменой вывесок. 

С Уважением,

2011-07-20 11:06:14
Ольга » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина!

Дело в том, что в нашем городе очень большая конкуренция между салонами. И клиенты вправе выбирать, хотя многие идут   в мой салон из-за накопительных скидок. Салон сильно отстает от соседних в интерьере, можно сказать, что я затянула с обновлением.  Хорошие мастера уходят в те салоны, где лучше интерьер, несмотря на то, что я сама мастер с большим стажем и преподаватель школы парикмахеров, и помогаю молодым мастерам, вкладываю в них. Но со временем они уходят от меня.

Я думаю, что сделав ремонт, поменяв интерьер и сменив вывески с названием, придут новые клиенты и вернутся старые, а мастерам будет комфортнее работать. и прекратится текучка кадров.

Насчет названия. Когда я назвала Дочь Евы, священник сказал покачав головой: Дочь греха.   И все годы были постоянные проблемы. Мне посоветовали сменить название. Я долго искала и даже молилась. И вот тогда пришло Божена (сотворенная Богом, успешная, творческая, любящая и много других положительных качеств). Поэтому я и решилась сменить имя салону. А у салона Дочь Евы, не смотря на то, что нас в городе знают, уже слабая репутация среди клиентов, это я точно знаю. Хотя мы выполняем почти все услуги, в том числе эксклюзивные и работаем на хорошей косметике. Но увы...

2011-07-20 11:56:07
Александр » Ольга

Уважаемая Ольга!

Попробуйте:

"Салон красоты "БОЖЕНА". Естественное телотворение!"


С уважением, Александр.

2011-07-20 12:46:01
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга!

Поглядите также вот это обсуждение, а также и иные, которые появятся слева на панели после нажатия на ссылку.

Спасибо,

2011-07-20 13:36:01
Галина В. Владимирова » Ольга

Уважаемая Ольга!

Посмотрите также обсуждение "Слоган во главе и как построить рекламное сообщение для Салона красоты".

В этом сообщении приведены некоторые неочевидные причины снижения посещаемости салонов красоты. Посмотрите, пожалуйста.

Ремонт нужен. Но с Клиентками желательно побеседовать и узнать что они думают.

Насчет названия. Когда я назвала Дочь Евы, священник сказал покачав головой: Дочь греха.   И все годы были постоянные проблемы.

Мне посоветовали сменить название. Я долго искала и даже молилась. И вот тогда пришло Божена (сотворенная Богом, успешная, творческая, любящая и много других положительных качеств).

При всём уважении, у Ваших Клиенток могут быть другие ценности. Например (разумеется, в их стереотипах): свободная, независимая, живущая - да! - "в грехе", когда "любящая", а когда и наоборот, в общем, "та еще штучка!", открещивающаяся от "положительного" реноме, прошу прощения, как черт от ладана. Для таких посещение салона - один из способов реализации своего внутреннего состояния.

Это лишь пример. (Клиентки разные.) Но он иллюстрирует мысль: посещаемость зависит от того, насколько мы ориентируемся на ценности своих Клиентов (а не на мнение своего священника, который салонов красоты не посещает). А это можно узнать, побеседовав с ними и понаблюдав ситуацию со стороны. 

С Уважением,

2012-03-11 12:34:07
Москвичев Владимир » Всем

Добрый день всем!помогите создать рекламный лозунг для массажного салона под  название "Аполлон" очень нужно.заранее спасибо всем за любую оказанную помощь

2012-03-15 11:10:00
Дейнега Ольга » Москвичев Владимир

Здравствуйте, уважаемый Владимир!


Подробнее расскажите:

  • о салоне, его отличиях от подобных в Вашем городе,
  • о слогане:
    • на кого будет направлен,
    • какую мысль должен донести до потенциального Клиента,
    • где (на каких рекламных носителях) будет использоваться,
    • это разовая акция или долгосрочная?
    • др. информацию. 

С уважением,

2012-03-15 21:00:31
Москвичев Владимир » Дейнега Ольга

Здравствуйте!спасибо за ваш отклик!

Салон расположен в центре города!сначала появилась идея салона-создать уют для клиентов,гигиену при процедуре,(шапочки,тапочки,полотенца,простыни)удобство расположения,удобное время работы для клиента,а потом появилось название громкое и емкое.таких названий в городе нет в деятельности массажа!вот и встала проблема совместить лозунг и название.

Направлен на все категории граждан!основная идея-привлечь людей качеством массажа.и профессионализмом работы.а не интерьером за миллион.и подобием массажа для клиента.а именно это будет помнить клиент а не мишуру брошенную сначала в глаза.но если будет плохим и массаж и интерьер.он будет критиковать все.вот как то так.

Рекламные носители-пока не определились.только рекламный световой щит на месте салона.так как многая реклама в городе не работает лучше чем сарафанное радио

долгосрочная акция-лозунг для узнавании и выделении компании из всех лозунгов.на главный световой щит на месте расположения салона. пока салон фигурировал как

Оздоровительно-Массажный салон Аполлон

Все виды массажа

а справой стороны на месте рекламы силует фигуры Аполлона

2012-04-08 10:49:12
Павел Друбич » Москвичев Владимир

Здравствуйте,

этот Ваш "Аполлон" - только для мужчин?

С пожеланиями,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика