RRRRR - 54.87.114.118

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-07-25 18:06:02
Алексей » Всем

Никак не придумаем название для комп магазинчика,сейчас он называется Компьютерный Мир ),но нас часто путают с конкурентами,созвучны названия, из вариантов которые обсуждаем Smail, CIFRA,Ультра,UNICOM,

2011-07-25 20:56:02
Анна Каправчук » Алексей

В городе Ржеве есть магазинчик с роскошным названием "Цифроном". Подумайте в подобном направлении - гибриде "цифровых" и "компьютерных" слов с какими-то общеупотребимыми. 

2011-07-26 01:12:02
Алексей » Всем

Цифроном мне кажется не очень )и в голову со словом цифра ни чего путнего не лезет, вот что еще нашел 

ТехноCity

ТехноPlaza

хоттабыч

ТехноХаус

Спасибо за ответы

п.с.

Названия конкурентов,Комьютер Link,Престиж,Пятый Элемент,Компьютер.ру,SkyNet,Компьютерный Век,Формоза,Гладиатор,

2011-07-27 10:06:01
АРоманов » Алексей

"СomPick"

"Умный магазин" - пришедшим в очках - 5% скидка!

"ТерраBit"

"512"

"Мать и Память"

"UpDater" (апдэйтер)

2011-07-27 11:26:01
Галина В. Владимирова » Алексей

Уважаемый Алексей!

А есть ли характерное словцО, которым продвинутые Пользователи выражают крайнюю степень удовлетворения своей техникой, ее техническими возможностями, настройками и т.д.?

Некое "компьютерное счастье" в отдельно взятом ноутбуке или десктопе?

Не сделать ли это (если получится) названием магазина, где продается действительно хорошая техника?

Когда вокруг множество однотипных (в т.ч. сходу нечитаемых англоязычных) названий, не лучше ли сделать с точностью до наоборот?

С Уважением, 

2011-07-27 12:06:01
Алексей » Всем

Спасибо я подумаю над таким словцом,щас вот в голову пришла мысль назвать Смайл,ну вот идете вы по городу и мечтаете о новом ноутбуке, тут поднимаете голову, и бац, вывеска "УЛЫБНИСЬ" или "Смайл" на ин.язе. соответственно, все такое желто-черное с вкраплениями фотограффий техники на банерах и табличках, вы заходите внутрь, пол выложен черным кафелем, стены беленькие, а на стендах наклеены наклеечки с фирменным стилем, везде огромное количество разнообразных смайликов, и вооооооот он, тот ноутбук о котором вы всегда мечтали стоит на верхней полочке и типо улыбается вам

2011-07-27 12:24:01
Андрей Осадчук » Алексей

Понравились варианты Александра Романова, особенно "мать и память". Название будет хорошо понятно всем "компьютерщикам". Я только категорически против использования в названии русских компаний иностранных букв. Нужно "Компик" и т.п. Что бы понятно было и бабушке :)

Галина Владимировна тоже права насчет идеи использовать некое словцо которое отражает удовольствие от компьютерной техники... Возможно, это "Юзабилити", "Классный комп"...


Мне вот еще пришло на ум "Оперативка" - оно с одной стороны из компьютерного сленга, с другой стороны говорит об оперативности обработки заказов, широкого ассортимента в наличии и т.п.


"Смайлик" или "Улыбнись" - это скорее вывеска детского досугового центра. Логотип очень заезженный во всяческих рекламах. Для большинства людей покупка ноутбука или компьютера - важный ответственный шаг, трата больших денег. Ваш символ ни капли не "облегчит их сомнения". Подумайте как в названии или слогане дать им надежду на уверенность, "правильность" в выборе ;)

2011-07-27 13:14:02
Алексей » Всем

а как вам "Точка" ? правда так когда то назывались конкуренты :)

2011-07-27 13:38:01
Галина В. Владимирова » Алексей

Уважаемый Алексей!

...назвать Смайл,ну вот идете вы по городу и мечтаете о новом ноутбуке, тут поднимаете голову, и бац, вывеска "УЛЫБНИСЬ" или "Смайл" на ин.язе. соответственно, все такое желто-черное с вкраплениями фотограффий техники на банерах и табличках, вы заходите внутрь, пол выложен черным кафелем, стены беленькие, а на стендах наклеены наклеечки с фирменным стилем, везде огромное количество разнообразных смайликов, и вооооооот он, тот ноутбук о котором вы всегда мечтали стоит на верхней полочке и типо улыбается вам

Это Вы описали Вашу мечту. Ваше вИдение событий.

А у Ваших Покупателей может быть другой "ассоциативный ряд". И другие "алгоритмы покупки".

Для верности желательно расспросить их, как они обычно выбирают, где брать комп или тот же принтер; куда заходят, если нужны расходники; на что они обращают внимание, что для них важно; в какой магазин они точно НЕ зайдут и почему и т.д.

После сбора такой фактуры варианты названий, что называется, "польются нескончаемым потоком" (К. Маркс).

Всё лучше, чем хаотичный перебор вариантов (а как вам "Точка" ?), тем более что так когда то назывались конкуренты :)

С Уважением,

2011-07-27 13:42:07
Алексей » Всем

судя по нашим покупателям,они идут туда где дешвле,идут туда где больше всего(чаще еду в соседний город ,издавна стереотип что там дешевле и больше),оченнь боятся каких либо опросов,и акций ) боятся что их кинут ,обманут

2011-07-27 15:20:01
Галина В. Владимирова » Алексей

Уважаемый Алексей!

 

судя по нашим покупателям,они идут туда где дешвле,идут туда где больше всего(чаще еду в соседний город ,издавна стереотип что там дешевле и больше),оченнь боятся каких либо опросов,и акций ) боятся что их кинут ,обманут 

Это не опросы, а консолидированный пересказ стереотипов Покупателей.

Посмотрите, к примеру, обсуждение "Как раскрутить компьютерную фирму".

Оно хоть и давнее, но ценно тем, что содержит стереотипы Покупателей компьютеров того времени. Как новичков, так и профессионалов. Как частников, так и корпоративщиков (в лице директоров, не доверявших своим сисадминам выбор поставщика).

Пример (из этого обсуждения), ставший классикой:

  • Фраза: "Молча не дать драйвера (при покупке компьютера) считается чуть ли не нормой" - это дословный стереотип Клиента.
  • А фраза: "Клиенты боятся некомлектной поставки" - это пересказ того же стереотипа "своими словами".

Согласитесь, разница есть.

Для создания легко внедряемых названий, заголовков, слоганов, текстов нужны дословные фразы большущим списком. 

И, конечно, обещанное Вами "словцО".

Есть, конечно, и такие фразы, как :

- "компьютерный гений",

- "грамотный... " (это слово все чаще употребляют не по адресу, например "грамотный диск" (в смысле "хороший"), "грамотный фильм", "грамотная покупка"),

- "хорошая техника",

- "быстро всё работает, прямо-таки летает",  

- "быть в теме"

-.....

Но фактура эта (без Вашего списка) куцая, и не факт, что Ваши Покупатели именно ТАК разговаривают. Поэтому сложно понять, приживутся у Вас названия типа:

или не приживутся. Нужна Ваша фактура.

 К слову, если хочется скорректировать стереотип: кинут ,обманут, то желательно конкретизировать (со слов Покупателей), что это значит. 

- Не дадут драйвера?

- Запишут не тот серийный номер?

- Найдут тысячу причин, чтобы "обоснованно" отказать в гарантии? (см. в упомянутом обсуждении, как это делается в магазинах)

- Ответят с точностью до заданного Клиентом-новичком вопроса? А о чем Клиент не догадался спросить, не предупредят? (Это называется "итальянская забастовка": "Вы же нас не спросили, мы поэтому и не сказали".)

- Как-то еще продинамят Клиента?

.... 

С Уважением,  

2011-07-27 15:48:02
Алексей » Галина В. Владимирова

а опрос я попробую провестти

2011-07-27 15:48:02
Алексей » Галина В. Владимирова

со словцОм тяжко,каких то спецефических и всем понятных слов нет,ну или я не знаю, юзабельно.руллез,кул,гуру(специалист), а остальные это общеупотребительные,типа кайфово ,ништяк .. ) 

2011-07-27 15:50:02
Алексей » Алексей

и еще хотел добавить,основной наш клиент это люди которые "не разбираютсся "в компьютерах,

2011-07-27 16:54:02
Андрей Осадчук » Алексей

Алексей, если Вы не собираетесь "впаривать" компьютеры ничего в ним не смыслящим людям, и открываете маленькую секцию (магазинчик) компьютерной техники, то займитесь лучше его оформлением, ассортиментом, правилами работы с покупателями, чем "креативом".

В качестве названия отлично подойдет "Ваш компьютер".

2011-07-27 18:34:02
Алексей » Всем

впаривать ни кому не собираемся,но прежде чем фирменный стиль заказывать ,я думаю нужно название придумать,а уж после этого оформлять помещение

2011-08-03 11:19:54
Александр » Алексей

Уважаемый Алексей!

Попробуйте:

Компьютерный магазин "Комподром!".

Возможно, это то место, где "быстро всё работает, прямо-таки летает"

С уважением, Александр.

2011-08-04 14:52:27
Андрей Осадчук » Александр

Как бывший участник компьютерного бизнеса, я знаю внутренние страхи большинства покупателей. Зачастую - это не разбирающиеся в компьютерах люди. Сисадмины и другие опытные пользователи давно имеют своего постоянного поставщика - стоит ли их переманивать? Обратите внимание на себя большинства сомневающихся. Так вот, сложные названия не то что не привлекут их - они просто не поймут вашего "сленга". Название "Ваш компьютер" - в полной мере отражает выбор компьютеров и дружелюбие. Конечно, Вы обязаны еще и заслужить и поддержать доверие к Вам. На ценниках разместите таблички или надписи - "Для дома", "Для офиса", "Для игр", "Для интернета" и т.д.

дайте возможность включить компьютер, понажимать кнопочки, что то опробовать на компьютере. Продемонстрируйте покупателю возможности компьютера. Помогите ему с выбором, докажите ему что это "Ваш компьютер"! ;)

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика