RRRRR - 54.197.65.227

Продажа рекламы в специализированных журналах узкой направленности. Мясоперерабатывающая отрасль, рыбная, молочная и т.д

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-06-29 13:48:02
Вероника » Всем

Добрый день. Мен интересует все о продажах рекламных площадей в журналы такого типа.

от коммерческого предложения, до звонков и заключения сделок.

Журнал создавался для размещения информации,новостей, предложений о сотрудничестве, аналитики по отдельным отраслям. Выходит журнал 4-6 раз в год. Буду признательна за ваш ответ.

2011-06-29 15:44:07
Галина В. Владимирова » Вероника

Уважаемая Виктория!

Мен интересует все о продажах рекламных площадей в журналы такого типа. 

от коммерческого предложения, до звонков и заключения сделок.

 Посмотрите, к примеру, обсуждения на этом Форуме:

"Помощь рекламному агенту" (в том числе, это сообщение, это и это).  

…по привлечению спонсоров (на примере яхтклуба) (например, здесь приведены готовые варианты обращений к разным сегментам потенциальных спонсоров/рекламодателей - посмотрите как модельный пример с проекцией на печатную рекламу)

- …по привлечению рекламодателей в журнал 

и многие другие под общей темой "Рекламодатели, издания, агентства..." (по ссылке на панели слева). 



См. также обсуждения Форума через поиск "привлечение рекламодателей". Узкоспециализированные издания (даже в такой большой выборке) Вы вряд ли встретите. Поэтому лучше смотреть ПРИНЦИП (шаги) по привлечению рекламодателей в печатные издания. Он один и тот же. А "начинка" обращений и ответов на возражения, разумеется, разная. 

Статьи по активным продажам (в т.ч. рекламных площадей):

Специализированный тренинг "Технология активного поиска и привлечения рекламодателей" (ПЕЧАТНЫЕ СМИ и АГЕНТСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ)


Дополнительно рекомендуем:

Охотно ответим на Ваши вопросы.



С Уважением,

2011-06-30 13:58:01
Анна Каправчук » Вероника

Уважаемая Вероника!

1. Насколько я понимаю, отраслевой журнал состоит преимущественно из статей экспертов - по оборудованию, по технологиям, по сырью и материалам и т.п. Что, если в процессе редактирования материалов просить этих экспертов: "Пожалуйста, скажите, чья (каких марок, каких поставщиков) реклама была бы уместна рядом с Вашим материалом? Не могли бы Вы прислать нам координаты их представительств/их руководителей?" Таким образом можно набрать некоторую базу лиц, принимающих решения в этой отрасли. 

2. Идите в выставочные центры. За 50-100 рублей там можно купить каталоги состоявшихся выставок. Купите каталоги выставок по Вашей тематике и делайте предложения тем, кто в них участвовал.

3. Посмотрите планы тематических выставок. Запросите планы павильонов, на которых отмечено, какие места и кем уже заняты. По названиям фирм найдите их адреса - и делайте целевые предложения: "Наша публикация в журнале накануне выставки привлечет дополнительный поток профессионалов на Ваш выставочный стенд". 

4. Побеседуйте с подписчиками. Спросите, ЧТО (какие товары, какие услуги, какие программные продукты) они регулярно покупают. Можете даже анкетку сделать. Подробно запишите результаты - и аппелируйте к ним в переговорах: "80% наших подписчиков регулярно пользуется услугами кадровых агентств для привлечения сотрудников на сезонные работы; поэтому мы рекомендуем Вашему кадровому агентству разместить у нас рекламу, акцентируя богатый опыт по подбору временного персонала" или "95% наших подписчиков используют продукты 1С; 50% из них недовольны тем, как их сейчас обслуживают. Поэтому мы предлагаем Вам - дилеру 1С - использовать в своей рекламе отзывы довольных клиентов из мясоперерабатывающей отрасли" и т.п.Успехов! 

2011-06-30 15:58:02
Вероника » Анна Каправчук

Огромное спасибо! Очень дельные советы я получила от Вас.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика