RRRRR - 54.204.189.167

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-14 14:27:26
Наталья С » Всем

Есть ли смысл развивать тему детских праздников, конкурсов, выставок детских рисунков и поделок для рекламы супермаркета?

Сделать это частью рекламной стратегии, т.е. постоянным элементом рекламных кампаний?

Вопрос в том, что мы попробывали провести детские дни, 10 дней праздников, конкурсов, подарков, бесплатных фото, переодетых персонажей из сказок, большие куклы и т.д. даже детская музыка была.

Все прошло просто великолепно, эффект и имиджевый на лицо, т.е. на весь город понятен и слышен и на баланс , т.е. экономический более, чем могли ожидать и надеяться.

Но сейчас возникает вопрос у руководства будет ли это так же эффетивно в постоянном применении и "усовершенствовании", не будет ли это "слишком"? Т.е. боимся "превратиться" в детский сад и "перегнуть палку". Например с акцией - детские рисунки - выставки детских рисунков в витринах магазинов, рисунки кстати все про детские праздники, про магазин и т.д. очень позитивные и "рекламные".

С уважением, Наталья

2003-04-28 04:44:46
Игорь » Наталья С

Ну раз результаты на лицо  - почему бы не продолжать !

Единственно не нужно застоя  - меняйтесь каждый раз и се будет нормально !

И не забывайте приглашать СМИ на открытие или на вручение призов  !

2003-04-28 05:06:00
Роман Дёмин » Наталья С

Уважаемя Наталья

Безусловно реклама направленная на детей, является достаточно эффективной. Дети более всего ей подвержены. Кроме того, ни для кого не секрет, что мамам не так то просто отказывть своим детям. Для того чтобы не терять оригинальность лучше всего прибегать к услугам разных креативных агентств. Уверен, что грамотный креативный консалтинг поможет Вам все время оставться интересными

2003-04-29 22:47:28
Алена » Наталья С
Здравствуйте, Наталья!
Не могли бы Вы поделиться какие именно акции Вы проводите для детей? Очень интересно.
2003-04-30 14:28:12
Наталья С » Игорь

Сложность в том, что вот сейчас мы пытаемся провести эти праздники второй раз, когда только собирались думали: на этот раз все будет по-новому, чтобы всех удивить, не повторяться.

Но потом поняли, что так не получиться, еще один велосипед отличный от уже изобретенного не изобрести еще раз.

Можно поменять героев праздника, быди из одних сказок -будут из других, или не из сказок, а просто интересные, можно изменить конкурсы, но суть останется та же, и даже не суть, а ... общая структура, сложно придумать что то новое кардинально! вот есть сладости, есть дети, есть небольшая площадь возле магазина на улице. Что со всем этим делать?

- Конкурсы для детей и для родителей ? были

-  Раздавать детям сладости - было

- дипломы выигравшим в конкурсе - было

- розыгрыш главного приза- было

И все сопровождается детской музыкой, актерами, куклами и работой фотографа, бесплатные фото можно получить позже.

Что же придумать нового???

Может кто-то поможет? Есть идеи?

А на счет СМИ, не знаю где в каком виде существует пиар и сми можно заинтересовать действительно интересным и редким событием в городе, чтобы бесплатно сами о нем написали, сняли сюжет, а у нас такого нет, поэтому все сми приглашаются на праздник после оплаты их услуг. да джинса, так об этом и говрориться, поэтому и количество их определяется наличием бюджета, т.е. он есть на это дело конечно, но не на все каналы и газеты.

А одна газета и 1 ТВ канал в новости.

Хотя может быть попробовать?

Напишу если что получиться и как пройдет, потому что это отдельная история.

Спасибо, Игорь

С уважением, Наталья

2003-04-30 14:36:58
Наталья С » Роман Дёмин

Спасибо, Роман, ободряюще.

Но как выяснилось креативное агентство у нас только одно да и то не агентство, а человек, директор, которая сама душой болеет и делает эти праздники, придумывает и организует.

Поэтому спасение утопающих дело рук самих утопающих:)

И еще, да казалось бы привлекли детей а с ними родители, а следовательно соединятся кошелек и большое хочу ребенка.

Вот он экономисекий эффект, но в 2 супермаркетах так и получилось, а в третьем нет! Третий работал только на имидж, увеличилось количество покупок, а выручка та же!

Вывод только один праздник "не пустил" в супермаркет обычных покупателей большого количество продуктов. Может что то еще есть , но я не знаю что?

Какие еще выводы можно сделать в данном случае?

может что-то нужно изменить чтобы праздник в этом супермаркете был не только имиджевым шагом но и экономически эффективным?

С уважением, Наталья

2003-04-30 16:06:39
Наталья С » Алена

Алена , это была только одна акция, называлась Детские дни в ....

в дни весенних каникул, 10 дней с 21 по 30 марта , во всех супермаркетах с 13 до 18 часов гуляли сказочные герои , одетые, с подарками и играла детская музыка, они раздавали подарки за рисунки, участие в мини конкурсах, за спетую песенку или рассказанной стихотворение. Было 3 больших праздника, по 1 в каждом магазине, тогда там было много героев, куклы, фотограф,( но он был по очереди и в обычные дни во всех супермаркетах сети) проводили конкурсы, музыка, все на улице, подарки и т д.

Детская тусовка с подарками в общем. А на память всем фото.

вот так, а где вы работаете? Я имею в виду тоже супермаркеты или другие магазины или совсем не торговля , а услуги?

С уважением, Наталья

2003-05-01 14:25:15
Алена » Наталья С
Здравствуйте, Наталья. я несколько доалека от торговли и промоушена, работаю в сфере услуг, а именно - я организатор досуга ( в том числе досуга детей). Поэтому все интересное и необычное интересно и необычно для меня.
2003-05-03 08:38:12
Роман Дёмин » Наталья С

Уважаемая Наталья

Здесь работает классическое правило - нет креативной конкуренции, значит ЫВам самим необходимо самим выступить в роли креатора. На первых шагах я готов Вам помочь со сценариями, благо эта почва нами была освоена по полной программе. В дальнйшем Вы увидите, что на почве детской рекламы, творческий подход развивается сам собой. Если у Вас возникла заинтерсованость Вы можете со мной связаться, либо через форум, либо по электронной почте.

С уважением

Дёмин Роман

2003-05-17 21:46:46
Int_20h » Наталья С

Здравствуйте.

Наташа, самая большая проблема, на мой взгляд, заключается в том, что вы воспринимаете работу с детьми, только как конкурсы и подарки.

Мне кажется, именно поэтому вы и написали, что у вас все уже было и ничего не придумать.

Давайте думать в долгосрочном периоде..

В вашем городе есть McDonalds? Посмотрите, как они привлекают эту аудиторию (если у вас нет Маков - могу рассказать), ведь это настоящий монстрик по работе с детьми.

К долгосрочным решениям я отношу проведение дней рождений для детей, качели, установленные перед закусочными, фигура клоуна, с которой ребенок может сфотографироваться и т.д.

Кроме того, могу поделиться некоторыми приемами наших Питерских супермаркетов. Лента, например, закупила тележки для продуктов в виде машинок (в кабину можно посадить маленького ребенка, а в багажник кидать продукты). Дети просто пищат от этого. Залы тоже можно оформить так, что дети буду в восторге. Я думаю ни один ребенок не устоит перед 2 метровым плюшевым медведем.

В общем, резюме такое - нужно сделать так, чтобы ребенок считал посещение вашего супермаркета праздником без всяких акций. Я думаю это реально...

С уважением, Константин Литвинов.

2003-05-27 16:32:14
Маша Вахмистрова » Наталья С
Наташа, мне пришла в голову идея - может, Вам и пригодится. Сделайте в своем супермаркете отдел для детей. Пусть они там ходят, как взрослые, с корзинами и покупают товары. Дети же так любят играть в магазин! Тут, конечно, нужно развивать организационный момент, но это уж за Вами.
2003-05-30 17:27:38
KEY » Наталья С

 Здравствуйте, Наталья!

Может в рамках Вашей долгосрочной рекламной компании закрепить благотворительное мероприятие, например, последний четверг каждого месяца в течении года 1 % от выручки (условно) вы перечисляете местному детскому дому.

Пресса об этом в принципе должна сама писать, да и работу с "подшефной" администрацией если правильно организовать, то их слова благодарности опять же в прессу должны попасть. Вам - репутация, гражданам - удовлетворение от того, что не напрягаясь доброе дело делают, покупая у Вас продукты.

 А для начала - сделать один день пробный (предварительно анонсировав его по полной программе совместно с "подшефной" администрацией")

С уважением, Евгения.

2003-05-31 15:00:25
Наблюдатель » Наталья С
Поставте батут на улицу, пущай прыгают.
2003-05-31 19:09:02
Наталья С » Всем

для Романа, спасибо за помощь предложенную, но вот детские праздники у нас начались, и я порадовалась за наше агентство, мои страхи не оправдались, они придумали новую концепцию, которая на словах была похожа на старую, но на деле получилось все совсем по другому. Сегодня, только что прошел первый большой детский праздник, их будет 3, и все вышло очень замечательно, все в восторге и мы тоже.

 Всем.

Работу с детьми мы действительно воспринимаем как конкурсы и подарки, в первую очередь потому, что это отдельные акции, т.е. не постоянные, а эпизодические, что ли. На постоянной основе так делать нам нет смысла. Потому что:

А) есть конкуренты, которые за нами копируют многие вещи

Б) люди привыкают и теряют интерес

В) мало места, все ограничивается площадями, а зимой это вообще будет невозможным

Г) дети наши маленькие покупатели без сомнения, но расплачиваются родители

Д) много воровства, из-за толпы в первую очередь.

Детские тележки у нас есть только в одном магазине, в остальных они неудобны из=за площади, мало места.

Детям нравится и так посещать магазин, так как всего много, много яркого, есть игрушки и ему обязательно родители покупают что-нибудь вкусного, а праздник - это праздник, он не может быть частым, иначе перестает быть праздником. Макдоналдса у нас кстати нет, и такие детские вещи были новинкой , но сейчас начинают повторять все кому лень. Из этого я конечно сделала вывод, что ход правельный, но боюсь его затрут,т.е. потеряется интерес у народа, так как "так все делают"

Вот идея Маши , маленькие покупатели с корзинками, очень интересная, мы подумаем где такие детские корзинки найти. Дети любят чувстовать себя взрослыми и чувстовать к себе отношение как ко взрослым:)

На счет благотвориельности, да мы и так помагаем, но так много мнимых организаций, а всю реальную помощь, наша оплошность, никогда не освещали и об этом никто не знает, в проекте есть такая вот помощь. очень хорошо по моему, спасибо, что напомнили, а то я про нее забыла уже со всеми остальными делами.

А батут  поставили конкуренты, у них места больше перед магазином, они обращались даже в то же агентство которое и нам делает праздники, но они им отказали. Хотели все как у нас сделать.

Вообще хочу вам сказать по опыту 6 месячной кампании "праздников" - они себя оправдывают!!!

Книга "Ситуативный промоушен" - просто высшая! Это еще не избито, ново, интересно и нашим людям за делами, работой, суетой не хватает в жизни праздников, даже в праздничные дни, не говоря уже об обычных. Работает все на ура! самые простые и самые безумные акции вызывают увеличение пролдаж, и довольно серьезные. для меня проблема только в том, что не знаю уже что еще нового придумать!

У кого есть опыт ситуативного промоушена??? Поделитесь опытом, а я могу с удовольствием поделиться своим!

с уважением, ко всем Наталья С

2003-10-13 13:17:46
wolf » Наталья С

Да,да хорошая идея прозвучала про детский отдел в супермаркете... а еще пусть эти маленькие покупатели по кассовым чекам выигрывают какие-нибудь призы... путевки...



Яндекс.Метрика