9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10807 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-06-30 09:18:01
Андрей Опарин » Всем

Вопрос такой вот наметился... Прежде чем взять заказ требуется собрать информацию с заказчика и оформить техзадание. Это с заказчиком делают все три дизайнера? Или функцию выполняет  некто вроде артдиректора? Какова его ответственность в случае некачественного сбора информации и, как следствие, отказа заказчиком от всех наработанных вариантов?

2011-06-30 14:28:01
Анна Каправчук » Андрей Опарин

Андрей, доброе время суток!

Для эконом-класса мне нравится Ваше второе решение - правда, из 20 вариантов такому Клиенту будет очень сложно выбирать. И 20 вариантов от 1 исполнителя - как-то "не айс". Лучше, как в первоначальной задаче, 9 от трех исполнителей.  Для бизнес-класса уже можно оговаривать, как в Вашем первом решении, создание ТЗ как отдельную оплачиваемую задачу. 

А в люксовой отрасли (там, где действует "бутикизация") подходы другие. См. сайт artlebedev.ru - "Мы работаем так, как сами считаем правильным". И я думаю, что ряд клиентов обращается к таким специалистам именно за тем, чтобы не выбирать самому. Чтобы за деньги переложить ответственность за выбор. Чтобы кто-то - более грамотный в дизайне и опытный - помог разобраться, какой логотип/фирменный шрифт/цвет будут лучше решать задачи фирмы. Это не страхует от ошибок и неудач, но дает некую уверенность в компетентности принятого решения.


С уважением,
Анна Каправчук

2011-06-30 14:45:09
Андрей Опарин » Анна Каправчук

Клиенту можно технологически помочь выбрать из 20 вариантов используя методы включения-исключения (точно подойдёт, точно не подойдёт) получив три части. 20 статистически из практики и можно объяснить числом Миллера  - три части по 6-7 вариантов .  Так же я придерживаюсь мнения, что если один человек не может набросать 20 принципиально различающихся вариантов, то ему не место в творческой мастерской и увеличивать количество дизайнеров имеет смысл только для масштабирования бизнеса.


Деление я осуществил не по экономно-дорого, а по количеству шагов цепочки результатов которые осуществляет непосредственно агенство. Её обязательно надо описать - без её описания бизнес останется интуитивным.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика