На сайте ведутся работы Стоит ли принимать участие в выставке? | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Стоит ли принимать участие в выставке?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-06-30 12:10:02
Ольга » Всем

Добрый день, 

наша Компания постоянно получает приглашение на участие в региональных  специализированных выставках. Как правило, участие в выставке, мероприятие затратное. 

В настоящее время участвуем только на выставке в Москве. Компания занимается оптовыми продажами эксклюзивных обоев в регион

Общие характеристики по  Сибирскому федеральному округу (численность населения, уровень безработицы, строительство, среднедушевой доход) , в котором планируется выставка,  оценили по сравнению с другими округами.

Как вариант, планирую, обзвонить наших клиентов и уточнить в неформальной беседе, планируют ли они пойти на выставку и узнать их мнение.

Подскажите, пожалуйста, по каким параметрам  определить, целесообразно ли участвовать в региональных выставках?

 

2011-06-30 15:00:06
Анна Каправчук » Ольга

Уважаемая Ольга!
Я бы на Вашем месте запросила у организаторов список участников прошлогодней аналогичной выставки (можно просто купить каталог - там есть контакты участников). Из них выбрала бы тех, кто не является Вашим прямым конкурентом, но чьи клиенты похожи на Ваших клиентов (это могут быть производители или оптовые торговцы дорогой сантехникой, хорошей мебелью, отделочными материалами  и т.п.). Позвонила бы и открытым текстом сказала: "Мы думаем над участием в выставке такой-то, торгуем тем-то. Мы знаем, что в прошлом году Вы в ней участвовали. Как, на Ваш взгляд, сработали организаторы? Достаточно ли было рекламы выставки? Много ли было посетителей? Много ли было профессионалов? Удалось ли вашей фирме в ходе выставки заключить какие-то долгосрочные договоры? Вы на этой выставке сработали "в плюс" для себя? Советуете ли участвовать? А какие выставки, в которых вы участвовали, вы бы нам посоветовали?"
Не факт, что вам ответят на все вопросы - но если опросить несколько фирм, которым, как и Вам, нужны партнеры в этом регионе - картина будет довольно чёткой. По крайней мере на совершенно отстойные и непопулярные выставки не попадете. 
Процветания Вашему бизнесу!
Анна Каправчук

2011-07-07 11:00:01
L54 » Ольга

Добрый день.

Один пример статистики не образует, но все же вот некоторые цифры.

В 2007-м в Рязани проходила строительная выставка, где мы участвовали как поставщики отопительного оборудования. За неделю до начала обзвонили всех потенциальных рязанских дилеров и пригласили прийти, сообщили № стенда, дали телефоны. Всего приглашенных было 18, пришло 17, разовые заупки сделали трое, и двое стали постоянными клиентами.

Кроме этого обзвонили всех монтажников отопления, слишком мелких, чтобы ездить за оборудованием в Москву. Их тоже позвали: приходите, посмотрите, если понравится - порекомендуете нас тому, у кого отовариваетесь. Всего звонков - много, пришло - половина, появился новый заказчик - 1. Причем этот заказчик в интернете не светился, работал по методу народной молвы. А мы его вычислили.

С уважением,  



Яндекс.Метрика