На сайте ведутся работы Открыть чайную | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-06-20 00:30:31
Дмитрий Александрович » Всем

Здравствуйте всем.

Самарская область,город с населением 60000 человек.

Хочу открыть чайную. Аналогов пока что в городе не было замечено. Посидеть у нас можно только в "пивнушках".

Направьте, пожалуйста, на путь истинный) С чего начать? 

2011-06-20 18:00:24
Анатолий Казаков » Дмитрий Александрович

Начать нужно с изучения спроса.

2011-06-21 20:56:01
Дмитрий Александрович » Анатолий Казаков

А каким образом?Опросы? Знаю что предложения нет пока. 

2011-06-22 10:03:18
Редакция » Анатолий Казаков

Уважаемый Анатолий!

На этом Форуме принято давать конкретные рекомендации.

О том, что неплохо бы прежде изучить спрос, Коллеги в курсе.

Конкретизируйте, пожалуйста, если можете, Вашу рекомендацию.

Спасибо,

2011-06-22 11:06:27
Анатолий Казаков » Редакция

Уважаемая редакция!

Я лично думаю,что давать советы сидя за своим столом, это то же самое,что врачу  ставить диагноз по фото больного.

2011-06-22 11:12:18
Анатолий Казаков » Дмитрий Александрович

Что покупают люди в McDonald’s? Резиновые гамбургеры, или… скорость обслуживания, возможность «недорого» встретиться и поговорить, чистые туалеты (которых в России нет в большинстве кафе)?

Ищите выгоду покупателя в вашем кафе.

2011-06-22 13:52:02
Михаил Опанасенко » Дмитрий Александрович

Добрый день!

Поглядите здесь и здесь.

Успеха,

2011-06-23 10:06:14
Галина В. Владимирова » Анатолий Казаков

Уважаемый Анатолий! 

Я лично думаю,что давать советы сидя за своим столом, это то же самое,что врачу  ставить диагноз по фото больного.

 

Не требуется ставить диагноз "по фото". Но специалист может:

1. Предварительно описать свои действия, как он будет это делать (какими методиками, технологиями, "способами диагностики" и т.д. пользоваться). Например, консультируя Коллегу либо ведя предварительные переговоры с Клиентом о дальнейшем взаимодействии с ним.

2. Привести примеры "со смещением", а затем предложить разобрать данную ситуацию.

3. Запросить недостающую информацию либо показать, какие данные требуются для работы. И хотя бы направить, в каком направлении двигаться, чтобы человек дальше сам "дожал" свою ситуацию.

4. и т.д.

На этом Форуме множество конкретных рекомендаций, данных Коллегами. Одни на уровне "готовых решений", другие - на уровне методических шагов, третьи - помогают Участникам конкретизировать свою задачу и т.д.

Спасибо, 

2011-06-23 12:54:30
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

1. Мысль о том, что Клиентов надо опрашивать, не нова. Регулярно (с 1998 года) обсуждаемая на Форуме тема.

Причем акценты давно сместились от "надо или не надо?" к вопросу "как?".  

2. Детальные рекомендации, КАК проводить опросы Клиентов, см. здесь и здесь (по ссылкам на панели слева).

3. Рассуждения "общего характера", "риторические размышления на тему" (с объемными цитатами из книг), не содержащие ответов на вопросы "что конкретно надо сделать?", будут удаляться. 

Спасибо за понимание,

2011-06-24 14:22:02
Галина В. Владимирова » Дмитрий Александрович

Уважаемый Дмитрий Александрович! 


Самарская область,город с населением 60000 человек.

Хочу открыть чайную. Аналогов пока что в городе не было замечено. Посидеть у нас можно только в "пивнушках".


Относительно спроса:  


Заведение хорошо открывать "под готовый поток" посетителей. Находиться в потоке. Тем более, если нет других чайных и пр. недорогих мест "посидеть-перекусить" (кроме пивных).


То есть посмотрите, пожалуйста, какие рядом есть объекты, заведения, учреждения, организации с большой посещаемостью и/или с большим штатом сотрудников. Есть ли там (внутри) какой-либо приличный и недорогой общепит? (Если есть, продумайте, чем будете отличаться от них - так, чтобы предпочитали к Вам ходить.) Они могли бы у Вас сами перекусывать в обед (а также брать выпечку на вынос) либо "направлять" своих гостей и посетителей.


Посмотрите также, есть ли рядом:


- городской парк, детский парк, парк аттракционов (поток родителей с детьми, семейных пар),

- какой-нибудь собес, поликлиника (если у вас будет недорого, пожилые смогут заходить: чай, булочки, пирожки и т.д.),

- места встречи "молодых" (чайная - удобный формат для "зайти с девушкой в кафе и недорого посидеть"),

- рынок, магазины, "торговое место" (после многочасового шопинга обычно хочется где-то "приземлиться", возможно, даже "отметить покупку"),

- вуз, техникум, колледж (иные "местечки" студенты как полюбят с 1-го курса, так регулярно и посещают до самого выпуска),

- иное............

 

То есть продумайте, под какие потоки Вы планируете открыться.   


Гляньте также, как сейчас они решают задачу "быстрого перекуса".  То есть кто их сейчас кормит, где они сейчас "сидят" (где еще кроме пивных?).  


Поговорите с ними на эти темы (на тех же потоках): куда они сейчас ходят и почему? что им там нравится-не нравится, чем там неудобно? а если бы открылась вот такая чайная... (коротко про ассортимент и порядок цен!) - ходили бы? почему НЕ ходили бы? а что надо сделать, чтобы ходили (ассортимент, цены, режим работы, интерьер и т.д.), а может, они привыкли дома питаться ("терпеть до дома")?  


Это надо выяснить, и это многое прояснит. И это не так трудоемко (по времени), как может показаться.  


Я бы охотно ответила на Ваши вопросы по общепиту (как посетитель), если бы жила в Вашем городе :-)


С Уважением, 

2011-06-25 10:30:09
Дмитрий Александрович » Галина В. Владимирова

Огромное спасибо! В нашем небольшом городке, все заведения, которые Вы перечислили, находятся аккурат в центре города. Там и администрация и техникум, поликлиника, два парка и т.д. 

Подскажите еще, может провести анкетирование наряду с устным опросом? 

2011-06-27 10:48:23
Галина В. Владимирова » Дмитрий Александрович

Уважаемый Дмитрий Александрович!

Подскажите еще, может провести анкетирование наряду с устным опросом? 

 

Лучше побеседовать. Без явных внешних признаков "опроса": люди "в униформе, с планшетами в руках и "правильными" фразами на входе. Подойти и "в простотЕ" побеседовать.  

Анкета (письменный опрос) зачастую отражает НЕ дословную речь и первую (драгоценную!) реакцию собеседника, а то, что он сказал "подумавши", либо пересказ его речи сотрудником (запись "со слов"). Это вносит погрешность в работу.

Письменный опрос хорош при т.н. "закрытых" вопросах, т.е. требующих лишь "да", "нет", "без понятия" :-)

А Вам же надо разузнать, что и как, и почему. Без беседы никак.

Посмотрите, пожалуйста, это сообщение (применительно к своей ситуации) и все ссылки в нём. А также всё обсуждение в целом (в части, касающейся опросов).

С Уважением, 



Яндекс.Метрика