9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-07-12 10:16:01
Катерина » Всем

Всем здравствуйте!

Огромная просьба. Помогите придумать название для новой линии производства. Повторю, что в компании есть 3 направления: собственная торговая сеть (7 магазинов), направление по изготовлению тортов на заказ, и розничная сеть (300 Клиентов). 

Компания производит потоковые торты для собственной сети и розничных Клиентов. Все торты производятся из качественного сырья, по-этому стоимость такого торта в рознице 300-500 рублей. Когда развивали розничное направление проводили опрос для выявление стереотипа компании. Стереотип: ДОРОГО, но вкусно и качественно.

Если в собственных магазинах сейчас стабильные продажи, то в рознице уже отгружаются почти все потенциальные Клиенты. Остались Клиенты, которые находятся в отдаленных районах города, у которых на прилавках стоят торты конкуренотов стоимостью от 160 до 230 рублей, пробовали их отгружать, но наши торты не продаются из-зи стоимости. Также мы поставляем торты в соседние города, но там уровень цен местных производителей еще ниже.

Мы приняли решение создать дополнительную линию тортов "эконом" класса. Они не вкоем случае не будут хуже качеством, просто они будут, например без деревенской сметаны, а со сливками и маслом.

Возникла сложность в названии. Собственники опасаются за репутацию. Была идея выпускать эти торты под другим брендом и логотипом. Сейчас решили оставить логотип, но добавить фразу "Ностальгия" или "80-е". (торты будут по рецептам того врнмени). Вообщем затрудняемся пока...

С Уважением.

2011-07-12 12:24:02
L54 » Катерина

"Знак качества", если использование этого названия разрешено. Если нет, то "Мир".

С уважением,

2011-07-13 11:06:01
Михаил Опанасенко » Катерина

Уважаемая Катерина!

Мне кажется не стоит использовать принципиально иное название. Пусть жители этих иных регионов (где цены ниже) увидят низкие цены на дорогой продукт. Тогда он сразу получит конкурентное преимущество.

Успеха,

2011-07-14 04:16:02
Екатерина » Михаил Опанасенко

Добрый день, Михаил!

Логотип и название компании останется тот же. Причина почему мы хотим выделить, что это другое направление - опасение, что постоянные покупатели, которые привыкли к нашему качеству, купив торт как новинку, разочаруются простотой его рецепта. Ведь выставлять его в продажу мы будем не только в другие города, но и тем розничным Клиентам, которые находятся в Иркутске, но берут у нас торты, так как их конечный покупатель не может позволить себе дорогой торт. В то же время, любой наш постоянный покупатель может его там приобрести.

С Уважением.

2011-07-17 13:48:11
Михаил Опанасенко » Екатерина

Добрый день!

Сделайте 2 группы, которые называются:

  • "ВашБрэнд.Эталон" - тот, что будет дешевле
  • "ВашБрэнд.Элит" - тот, что сейчас

С Уважением,

2011-07-28 04:28:01
Екатерина » Михаил Опанасенко

Добрый день, Михаил!

Ваше предложние - то что нужно.  Спасибо. Только в таком случае нужно будет переделывать и существующий бренд тоже (этикетки и так далее), мы хотели этого избежать. понимаем, что вряд ли получится. И еще есть сомнения: стоит ли все таки реализовывать новоу (простую) линейку под общим логотипом - не повлияет ли это на продажи дорогих позизий?

С Уважением.

2011-07-28 13:24:02
Юлия Поморцева » Екатерина

Екатерина, добрый день.

Полностью с вами согласна.

Предлагаю в названия для вашей новой серии, использовать не только ассоциации и стереотипы клиентов, но и  учитывать ситуацию совершения покупки. Это позволит выгодно отличаться от серийных ( Лакомок, Обжорок, Вкусных компаний), но и стимулировать совершение покупки.


Представьте вы находите на ценниках такие фразы:


  • - "Романтический вечер с любимым" или "романтический ужин при свечах" - 230 рублей
  • - "Сегодня же праздник!" - 180 рублей
  • - "Дорогая, я тебя люблю!" - 220 рублей
  • - "А у нас уже пятница!" - 200 рублей
  • - "Куплю ка к чаю вкусненького" -....
  • - " Ребята! Отпуск БУДЕТ обязательно!"

Ну и так далее, я думаю вы сами знаете в каких случаях ваши клиенты покупают чаще всего. Согласна, это кажется на первый взгляд слишком смело, но если честно, так устала от залакированных правильных и умных фраз.


Так придешь, в магазин и хочется встретить что то настроение поднимающее, для тебя, веселое что то .


Успехов, Юлия.



2011-07-29 12:00:02
Екатерина » Юлия Поморцева

Добрый день, Юлия!

Это то, что нужно! Спасибо огромное за предложение.

С Уважением.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика