Амазон
RRRRR - 54.198.190.185
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13813 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-06-14 10:54:34
Алексей » Всем

Коллеги!

Можно ли математически спрогнозировать, сколько журналистов от числа аккредитовавшихся придет на пресс-конференцию? Грубо делить на два не хочется. Опыт подсказывает, что если это не мероприятие высокого уровня, то не добирается примерно одна треть.  

2011-06-14 16:09:42
Галина В. Владимирова » Алексей

Уважаемый Алексей!

Можно ли математически спрогнозировать, сколько журналистов от числа аккредитовавшихся придет на пресс-конференцию?

 

Вопрос сродни описанным в статье "Эффективность рекламы. пояснительная записка" типовым ошибкам: 

№ 1 "Решение не от задачи, а "от бюджета",  

№ 3 "Решение не от задачи, а "от количества размещений", 

№ 4 "Попытка измерить эффективность/результативность "вообще".

Зависит от конкретного мероприятия.

Предположим, оно определенно стягивает интерес журналистов. Но и в этом случае на "математику" лучше не полагаться, а расставить необходимые "реперные точки". Рассылка пресс-релизов/приглашений, перезвон-уточнение, дополнительный устный анонс, ответы на вопросы и возможные возражения, прозвон-напоминание ближе к мероприятию, а также непосредственно перед ним.

Практически так же, как происходит набор на семинары, конференции, иные мероприятия самих Участников. Только там периодичность обзвона "короче". 

В помощь посмотрите, пожалуйста, эти материалы:

"Простые ошибки серьёзного мероприятия"

"Как вырастить любовь журналистов к своей организации"

"Пресс-конференция - это серьезнее, чем вы думаете!"

"Памятка ньюсмейкера"

 

и другие в разделе "Public Relations" на этом сайте.

 

С Уважением,

2011-06-14 21:05:38
Анна Каправчук » Алексей

Уважаемый Алексей!

Мне кажется, Вы пытаетесь подменить психологически "сложную" и регулярную деятельность (обзвоны, уточнения, напоминания, организацию транспорта - если место проведения далеко) простой и однократной (скажите, в какую формулу данные вписать и на сколько поделить). 

Я могу "сочинить" Вам формулу с коэффициентами

- количества интересных прессе мероприятий в этот день в этом городе

- дня недели (коэффициент будет отличаться в разных городах в зависимости от дней выхода/дней сдачи материалов наиболее тиражных еженедельников)

- обывательского/профессионального любопытства к теме- попадания-непопадания в любимую тематику массовых/профессиональных изданий

- наличия "звезд" среди спикеров- платежеспособности приглашающей фирмы и многими другими.

 Вопрос № раз: сколько часов Вы потратите на получение данных для рассчета этих коэффициентов? 

Вопрос № 2: кого Вы назовете виноватым, если гипотетическая цифра не совпадет с реальной? Меня с "неправильной формулой" или себя "с неточными коэффициентами"?

Если Вы нелениво проведете несколько раз обзвон-приглашение-рассылку напоминаний-уточнения прибытия и т.п. - то Ваш результат будет гораздо точнее, чем по любой формуле. 

Кстати, я предлагаю Вам задуматься, как именно Вы обеспечите наличие информации о пресс-конференции в тех СМИ, представители которых на нее по каким-то причинам не попали. О механизме/содержании/визуальном ряде (профессиональных фото- и видеозаписи происходящего) и о договоренностях с редакторами на их размещение нужно позаботиться заранее. 

С уважением,

Анна Каправчук. 

2011-06-19 22:33:14
Алексей » Всем

Коллеги, спасибо за ответы.

Анна, отвечаю на ваши замечания. Проблема не в том, что не была проделана работа по приглашениям. Приглашение началось за две недели, было достаточно интенсивным. В результате, на меропритие аккредитовалось 36 журналистов, в том числе самостоятельно без дополнительных напоминаний.  За день до мероприятия вся были еще раз обзвонены, из 3 из 35 отсеялись. Остальные подтвердились.  Вопрос состоит в том, что в итоге не "дошло" 13 человек. Одна треть -  это много или мало? Можно ли говорить, что по статистике до мероприятия е добирается примерно такое количество?

2011-06-20 00:24:37
Алексей » Всем

В дополнение. Работа по информированию СМИ о мероприятии идет своим ходом и уже сейчас достигнуты неплохие успехи. В ходе проведения проблем с транспортом тоже не было.


С моей точки зрения, в дело вмешался человеческий фактор, и хотелось бы понять, можно ли спрогнозировать степень его влияния на явку. Просто "поделить на два" мне кажется не очень эффективным способом прогноза. 

2011-06-20 10:30:13
Анна Каправчук » Алексей

Уважаемый Алексей!

Я бы не ставила задачу "спрогнозировать степень влияния человеческого фактора". Я бы ставила задачу "снизить влияние человеческого фактора" и разрабатывала бы систему шагов для этого.

Как сделать так, чтобы явка товарища на пресс-конференцию зависела не только от его личного состояния здоровья-лени-раздолбайства?

Какие внешние "вынуждающие обстоятельства" Вы можете создать не зависящему от Вас журналисту независимого издания?

- продублируете все свои приглашения-напоминания-уточнения на ящик редактора?

- прозвоните начальников отделов новостей и уточните, не произошла ли замена аккредитованного журналиста (мол, у нас пропускной режим или бейджики печатаются персональные)

- пообещаете какие-то информационные "вкусности" (которые позволят сделать не только отчет о пресс-конференции, но и создать задел информации и знакомств для последующих текстов)

- пообещаете привезти-увезти (если объект удаленный или если время поджимает, такой сервис будет принят с благодарностью)

- пообещаете накормить (может быть одними воспринято с благодарностью, другие убегут - у них съемки/эфиры/дедлайны/другие мероприятия).

Что еще Вы можете сделать, чтобы повысить явку и потом не искать формул для высчитывания влияния человеческого фактора?

С уважением,

Анна Каправчук.


2011-06-20 10:46:02
Алексей » Анна Каправчук

Анна,  спасибо за ценный совет!

Это действительно более правильный шаг. 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика