RRRRR - 54.197.142.219

Строительство и продажа малоэтажных домов в поселке

2011-06-01 19:29:28
Дмитрий » Всем

Здравствуйте!
У нас возникла такая ситуация. Наш небольшой поселок расположен в 45 км от мегаполиса. Мы затеяли инвестиционный проект строительства недвижимости. Есть инвестиции, имеем достаточный опыт строительства малоэтажных домов.
Что планируется:
- покупка в одном микрорайоне около 10 участков
- часть из них пойдет под строительство домов по типовым проектам
- остальная часть останется для покупателей, которые захотят выбрать свой проект из нашего каталога
Инфраструктура:
- есть дороги с твердым покрытием (не асфальт)
- в этом году пройдет газификация
- вода
- электричество
Преимущества направления:
- федеральная трасса
- отсутствие пробок
- за час попадаешь в любую точку города
Проблема:
- несмотря на вышеперечисленные преимущества имеется непопулярность направления (его просто почему то не рассматривают как перспективное)
- есть подобный поселок, который пользуется большим спросом хотя проигрывает нашему по инфраструктуре и загруженностью трассы (большие пробки)
Помогите пожалуйста решить задачи:
- "раскрутки" нашего направления;
- привлечь клиентов на строящиеся дома на любой стадии строительства;
Нужны креативные идеи. Есть свои соображения как это можно сделать, могу изложить для конструктивной критики. Спасибо за любые нестандартные идеи.

2011-06-03 21:42:21
Максим Хомяк » Дмитрий

Дмитрий, здравствуйте!


Чего то, я так и не понял:


Перед кем надо раскручивать этот проект: 
перед покупателями??
инвесторами??
компаньонами??

что значит раскручивать:
привлечь инвестиции??
заказы??
С уважением

2011-06-04 16:30:48
Дмитрий » Максим Хомяк

С компьонами вопросов нет, с финансами тоже вопрос проработан. Нужно организовать поток клиентов, которые бы покупали строящиеся дома, мы застройщики. Соответственно нужно привлечь клиентов для покупки домов на разных стадиях строительства, от фундамента до дома "под ключ". Нужно что то придумать нестандартное, что могло бы служить толчком для переезда с мегаполиса в наши рекреационные места.

До кризиса направление было очень популярно, стоимость участков доходила до 2-х миллионов рублей, но потом было много не очень хороших событий связанных с нашим поселков:

- глава поселка снят по решению суда с должности

- на главу района завели уголовные дела и потом тоже сняли

- несколько коммунальных аварий

И теперь участки не покупают даже за 500 тысяч рублей. Мы хотим вернуть популярность направлению и соответственно снова зарабатывать на недвижимости как и 4 года назад. Только теперь нужен проектный подход и комплекс действий.

Спасибо.

2011-06-04 19:38:41
Анна Каправчук » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

1. Чем больше политических передряг, тем больше ощущение риска у покупателей - в частности, риска оказаться без газа и других коммунальных благ. Нужно найти способы в глазах потенциальных покупателей уменьшить эти риски. Например, в дружественной страховой компании публично застраховать "слово застройщика", обещать всем покупателям выплатить страховку в случае нарушения сроков подключения газа/электричества/воды/телефона/интернета. Вы пиарите эту сделку, страховая компания позже страхует жилье в поселке или получает еще какие-то преференции. Может, кого-то это успокоит.

2. 45 км от города для тех, кто каждый день туда мотается на работу или возит детей в школу - многовато (бензин с каждым годом не дешевеет). Подумайте, для кого такая удаленность - благо? Для высокопоставленных чиновников или заводских начальников, увольняемых на пенсию? Для пенсионеров, перебирающихся из районов Крайнего Севера? Для фрилансеров и работающих на хоум-офисе? Для экологов, аллергиков, "Анастасийцев"? Для тех, кто ищет вариант обмена/продажи жилья в городе? Для тех, чьи частные или ветхие дома в городе вот-вот снесут? Для семей, только что оформивших материнский капитал (и пока не задумывающихся о том, что подрастающим детям когда-то понадобится детсад и школа)? Может быть, каким-то образом целенаправленно сработать с какой-то из этих категорий? 

С уважением,

Анна Каправчук

2011-06-05 09:14:01
Дмитрий » Анна Каправчук

Спасибо Ваши советы полезны и будут учтены обязательно. Поясню насчет тех, кто мог бы переехать жить. У нас есть несколько школ, одна из которых новая и относится к образцовым, несколько детских садов, полноценная больница с несколькими корпусами, есть связь, газ, такси, маршрутки до города каждые пол часа плюс автобусы АТП.

По опыту работы с недвижимостью скажу, что ехали абсолютно все, и северяне, и пенсионеры, молодые семьи, люди среднего возраста, которым надоело жить в городе. Основная часть населения работает в городе, у нас это уже норма.

 Мы планируем привлекать печатные СМИ и наружную рекламу на трассе и в городе, хотим создать сайт, где можно будет смотреть сколько осталось времени до окончания строительства того или иного дома и видеть ход строительства.

Как Вы думаете если кампанию по продвижению направления назвать "Почему в **** жить хорошо", давать ссылку на сайт с указанием телефона? Также можем организовать несколько статей в СМИ которые рассказывали бы о нашем поселке только о хорошем. Также будущим жильцам можем предложить качественную мебель недорого адаптированную под дома по нашим проектам, установить систему "умный дом" и документальное сопровождение.

 И еще возникла идея сделать цену "плавающей", мы привыкли что к концу строительства дома дорожают. Помогите советами как сделать грамотно так, чтобы цена шла вниз и клиент зрел к середине стройки, а мы предложить в этот момент лучшую цену?

 

2011-06-05 11:25:22
Андрей Жуков » Дмитрий

Добрый день!

А там у Вас нет нескольких "лишних" приличных обставленных домиков, чтобы люди могли приехать на выходные пожить, сделать, так сказать, "тест-драйв"?

С Уважением,

2011-06-05 11:50:15
Дмитрий » Андрей Жуков

 Неплохая идея, но домиков к сожалению нет. Мы подумаем как это можно организовать. Люди приезжают на выходные и знакомятся с местностью и достопримечательностями, поселку как никак больше 200 лет! По-моему классно.

 В данный момент то, что строим идет уже под заказчиков, но есть два участка по 10 соток в очень приличном и спокойном месте, у нас в собственности, они могли бы подойти для отдыха, они находятся в конце улицы и вплотную с небольшим сосновым бором. Эту идею тоже возьмем на вооружение! Спасибо!

2011-06-05 13:20:13
L54 » Дмитрий

Добрый день.

Закажите местной газете статью на тему "Пробки в городе и ближайших окрестностях". Без откровенного рекламного уклона, по которому всегда видно заказную статью. Пусть этот материал будет действительно о пробках, с такими подробностями, как снизить расход бензина на холостом ходу и как уберечь двигатель от перегрева. Но там должна быть карта пригорода в радиусе 50 км, и на ней - среднее время проезда до центра города. С объективными, неподтасованными цифрами. Т.к. название Вашего  поселка - узнаваемый бренд, читатель распознает его при беглом просмотре и запомнит. И в этой же газете давайте рекламу, желательно на другой странице.

Другой вариант, требующий детального экономического расчета. На свободных 20 сотках устройте теннисный корт, диснейленд или что-то другое в этом роде. Потеряете прибыль от двух непостроенных домов, но другие участки будут продаваться быстрее и по лучшей цене.

С уважением,

2011-06-05 14:10:06
Дмитрий » L54

Отлично, описать ситуацию на дорогах в Вашем варианте будет хорошо читаться и тиражироваться. Мы думаем еще давать статьи на историческую тему, достопримечательности, культуру. Также можно будет везде добавлять ссылку на наше направление, которое в генплане области до 2020 года планируется развивать как рекреационные зоны для малоэтажного строительства.

Благодарю за неравнодушие!

2011-06-16 11:45:31
Галина В. Владимирова » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

У Вашего поселка немало привлекательных ресурсов. (Если не брать события прошлого, и в расчете, что ситуация исправлена.)

Нельзя ли его подать как "эталонный"? И по ряду (выигрышных) параметров сравнить с другими.

НЕ впрямую, конечно, а в жанре "журналистского исследования". По такой схеме:

"Тех, кто присматривает/выбирает себе участок..., помимо цен, обычно интересует, чтобы... (список критериев "хорошего загородного места", не называя пока Ваш поселок по Имени). Конечно, каждый собственник и сам съездит на объект, чтобы оченить... Но наша группа "Х" проехала по основным поселкам округи, и вот какая картина получается.... (уважительный обзор увиденного с показом "отклонений" от "эталона") и т.д.". 

Обзоры экономят людям сбор данных. Поэтому их смотрят.  Смотрят обзоры фитнессов и бассейнов города с указанием расписания, условий и цен, обзоры основных праздничных мероприятий и "куда повести ребенка на каникулах", обзоры передвижных выставок и т.д.

Если Ваш поселок по многим параметрам лучше (или, во всяком случае, "не хуже" остальных), он обзорами вначале просто встраивается в систему понятий "есть еще и такой хороший поселок, почему бы нет?". А дальнейшими публикациями/регулярными оповещениями новостийного характера напоминает о себе. Например: "Новости из хорошего поселка N" в контексте "вот почему там хорошо жить". Или что-то иное.

С Уважением,   

2011-06-27 17:46:01
Юлия Поморцева » Дмитрий

Дмитрий, держите в курсе что вы предпринимаете не только для увеличения стоимости ваших участков, и для  организации продаж.

Один из важных факторов для таких поселений это соседи. Из этого вытекает два момента:

- первый продавать и продвигать методом прямых продаж среди социальных групп, которые уже купили участки.(клубные вечеринки, презентации в ресторанах, экскурсии  по поселку и тд.)

- второй пиарить не только сами участки и инфраструктуру, но и хорошую компанию, можно с лицами тех людей которые уже купили. Или привлекая авторитеты, популярные среди конкретных ЦА.

Успехов!



2011-06-27 19:54:01
Дмитрий » Юлия Поморцева

В каждом ответе есть несомненно, как говорится чем поживиться, мы начали подготовку к работе, какие успешно будут реализованы идеи буду описывать здесь. В целом план действий готов, постараюсь держать в курсе форумчан, может кому наш опыт пригодится из Вас. Благодарю за идеи, мысли, советы!

С уважением,

2011-06-28 12:46:02
Дмитрий » Всем

Коллеги как Вы считаете, название Агентства недвижимости "Пригород" в данном случае подойдет? Если есть другие хорошие предложения с удовольствием примем!

С уважением,

2011-06-28 15:28:01
Дмитрий » Всем

Еще одна мысль назваться АН "Спальный район"

2011-06-28 16:46:02
Галина В. Владимирова » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

Агентства недвижимости "Пригород" и "Спальный район" - вызывает мысль о том, что АН специализируется на загородной недвижимости.

Вы именно этот момент хотите отразить в названии? 

Тогда в название желательно включить то, как о ней говорят люди, подбирающее себе "хорошее местечко" ("домик в деревне").

Какие у них в ходу словосочетания? 

С Уважением,

2011-06-28 16:52:02
Дмитрий » Галина В. Владимирова

Да, агентство специализируется на загородной недвижимости. Спальный район очень даже в ходу как мне кажется. Отразить хочется именно тихое спокойное место для проживания.

2011-06-28 17:28:01
Галина В. Владимирова » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

Да, агентство специализируется на загородной недвижимости. Спальный район очень даже в ходу как мне кажется.  

они как говорят?)

Отразить хочется именно тихое спокойное место для проживания. 

Тогда "загородную недвижимость" можно сразу вынести "за скобки" (как Вашу специализацию). То есть "Агентство загородной недвижимости "ХХХХХ". И начало, похоже, не занято.

Дальше варианты (и чем точнее к дословным фразам потенциальных Покупателей, тем лучше):

  • Агентство загородной недвижимости "Тихое местечко" (не занято, зато анонсы-описания (по ссылке) пестрят этим словосочетанием -  возможно, что и Клиенты ИМ разговаривают)
  • .................... "Славное местечко" (не занято)
  • .................... "Райский уголок" (не занято, и опять же часто употребляется в самих анонсах-описаниях по ссылке)
  • Агентство загородной недвижимости "Тихая гавань" и "Тихая пристань" (по этой выборке не занято, но в Сыктывкаре есть просто "Агентство недвижимости "Тихая гавань" :-)
  • и т.д.

С Уважением,

2011-06-28 17:54:01
Дмитрий » Галина В. Владимирова

Галина, огромное спасибо! Идея добавить в банальное Агентство недвижимости слово загородное убивает сразу двух зайцев, потому что хотелось и про теплое местечко и про загородное не забыть! Это мне в голову не приходило. Агентство загородной недвижимости "Тихая гавань" пока буду считать наилучшим вариантом...

С уважением,

2011-07-07 13:18:01
Дмитрий » Всем

Рассказываю коллеги что в итоге делаем!

Удалось договориться с одной государственной страховой компанией о партнерстве, они на нашем рынке не представлены.

Теперь у будущего агентства недвижимости есть еще одно весьма интересное направление - Страхование имущества как на добровольной основе, так и в качестве подарка для покупателей жилья. Возникла идея совместить работу реэлторов и страховых агентов, они также ездят по домам, работают с вариантами и собственниками, по-моему может получиться хороший эффект от такого совмещения.

Например, едут в садоводческое общество для пополнения базы,  а заодно страхуют дачи. А мы можем не только продавать и оформлять документы, но и так сказать защищать!

Уже готовится сайт под проект, количество своего строящегося жилья решили уменьшить, упор сделать на вторичку. Оживить и занять рынок, а потом уже и свои новостройки.

Одно осталось, все-таки никак не определимся с названием, дело оказалось нелегкое. Коллеги, прошу помочь с наименованием такого агентства недвижимости с функциями страхования.

С уважением,

2011-07-07 13:28:01
Андрей Жуков » Дмитрий

Добрый день!

Возникла идея совместить работу реэлторов и страховых агентов, они также ездят по домам, работают с вариантами и собственниками, по-моему может получиться хороший эффект от такого совмещения.

Очень правильно.

С Уважением,



Яндекс.Метрика