На сайте ведутся работы Запускаем проект коммерческой программы на ТВ. Как добиться успеха? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Запускаем проект коммерческой программы на ТВ. Как добиться успеха?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-05-24 18:13:37
Александр » Всем

Добрый день, уважаемые форумчане!

Пока мы работаем на одной из региональных телекомпаний, но вскоре она прекратит своё существование. Обдумав планы на будущее, решили запустить свою программу на одном из местных каналов, то есть выкупать эфирное время и предоставлять контент (программу собственного производства). Нас несколько человек: 2 журналистов, оператор, монтажёр, дизайнер, то есть в команде – почти все, кто необходим для её создания. Тематика программы – экономическая. Планируем освещать события из мира экономики и бизнеса нашей области, рассказывать зрителю о возможностях заработка на фондовых рынках, удачных инвестициях, успешных стартапах. Подобной программы в региональном эфире нет. Встаёт вопрос поиска спонсоров и рекламодателей, ведь и себе на хлеб нужно заработать и за эфирное время заплатить (а оно стоит недешево!). Коммерческий потенциал программы стандартен: спонсорство рубрик, коммерческие сюжеты, участие в рубриках. Какие бы Вы посоветовали сделать шаги для поиска и привлечения рекламодателей. Что указать в коммерческом предложении? И на чём акцентировать внимание, чтобы заинтересовать?         

2011-05-25 11:14:41
Галина В. Владимирова » Александр

Здравствуйте, Александр!

Какие бы Вы посоветовали сделать шаги для поиска и привлечения рекламодателей. Что указать в коммерческом предложении? И на чём акцентировать внимание, чтобы заинтересовать?         

1). Опишите, пожалуйста, кто будет смотреть Вашу передачу. Тем самым заготовите ответ на один из ключевых вопросов спонсоров.

Чем более "зримо представимо" это сделаете, тем легче будет эту аудиторию "продать" потенциальному спонсору. Сама аудитория на него же и укажет (см. п. 3).

То есть НЕ пишите про людей "в социально-активном возрасте от... до... лет с доходами/сбережениями выше среднего". Попробуйте описать так, чтобы было понятно, когда и где (в Вашем городе или на иной территории вещания) можно встретить сразу много этих людей.

Например (это "например", а Вы напишите, пожалуйста, применительно к Вашей ситуации):

- руководители предприятий (со списком мест на территории вещания, где они "кучно" находятся, и причиной, по которой их будет интересовать Ваша передача),

- студенты экономических вузов (аналогично, включая причину),

- потенциальные инвесторы (конкретизируйте кто это + места "сосредоточения"),

- люди предпенсионного возраста, всерьез озабоченные тем, чтобы "не жить на одну пенсию" (укажите места, где их можно встретить "пачкой" и с подобными мыслями(!), а причину я Вам уже написала),

- ... следующее и т.д.    



2). Опишите подробно, что Вы делаете для того, чтобы эти люди (по п.1.) в указанных Вами местах регулярно получали информацию о Вашей передаче.



То есть если пункт 1 "обещает" спонсору аудиторию (исходя из тематики Вашей передачи), то п. 2 покажет ему, как Вы ее реально будете "набирать".



Плюс заготовьте ответы на другие характерные возражения спонсоров (=рекламодателей).



3). Перечислите для себя, каким видам бизнеса будут интересны группы людей из п. 1. Отдельно по каждому пункту.



Выделите в этом списке многочисленные и активно рекламирующиеся сегменты. Заготовьте под каждый сегмент спонсоров отдельное обращение (письменное КП и устные речевые модули).



Как писать КП - см. в материале "Как написать коммерческое предложение?" (адаптируйте к своей ситуации).

Как готовить модули - см., например, в обсуждении "Споносры для яхтклуба".



4). Берите конкретный сегмент и начинайте регулярный обзвон.



Схожая технология описана в статье "Как найти рекламодателей?"



С Уважением,

2011-06-15 19:29:30
Александр » Галина В. Владимирова

Галина В.Владимировна, спасибо за ценные рекомендации. Уже начали обзванивать конкретные сегменты. Но в силу недостака опыта продаж всё же прошу поправить нас и направить в правильном направлении размышлений относительно того, кто же можеть быть нашими спонсорами.

 Итак, аудитория "руководители предприятий" вероятно заинтересует широкий спектр компаний, нацеленных на предоставление услуг бизнесу:

юридические компании, риэлторские агентства, строительные, сотовые компании, банки...

"Люди предпенсионного возраста, заинтересованные в том, что не жить на одну пенсию - соответственно брокерские компании, банки, ПИФы....

Но кому могла бы быть интересна аудитория "Инвесторы" и "Студенты экономических ВУЗов", а также просто зрители, которых мы не можем чётко определить и назовём "люди, интересующиеся экономикой и финансами"?

Заранее спасибо, очень ждём Ваших советов!

2011-06-16 10:46:04
Галина В. Владимирова » Александр

Уважаемый Александр!

Этот список:

 

- руководители предприятий (со списком мест на территории вещания, где они "кучно" находятся, и причиной, по которой их будет интересовать Ваша передача),

- студенты экономических вузов (аналогично, включая причину),

- потенциальные инвесторы (конкретизируйте кто это + места "сосредоточения"),

- люди предпенсионного возраста, всерьез озабоченные тем, чтобы "не жить на одну пенсию" (укажите места, где их можно встретить "пачкой" и с подобными мыслями(!), а причину я Вам уже написала),

- ... следующее и т.д.    

приведен как "пример" для разгонки мыслей. В нем много "пустографок" для уточнения и дополнения.  

Вам желательно составить свой подробный - как у Вас на самом деле. То есть не ограничивайтесь, пожалуйста, приведенным примером.

Тем не менее, разберем на этом примере:

Итак, аудитория "руководители предприятий" вероятно заинтересует широкий спектр компаний, нацеленных на предоставление услуг бизнесу: юридические компании, риэлторские агентства, строительные, сотовые компании, банки...

 

Да, "руководители и владельцы предприятий" - "лакомый" сегмент для многих видов бизнеса. И как корпоративный Клиент и, в ряде случаев, как частный (себе).

Ваш список можно дополнить, к примеру, лизинговыми компаниями (автолизинг: "машина на фирму для рабочих целей" и "машина себе, оформленная на фирму", к тому же лизинг - это из области "финансов", "оптимизаций покупки корпоративного автомобиля" и т.д. - можно попробовать подать в контексте Вашей темы).

И таким же подробным образом Вам желательно расписать каждый бизнес, кого мог бы заинтересовать сегмент руководителей и владельцев. В первую очередь - из числа активно рекламирующихся. И поближе к теме финансов и экономики.

Мне вот, например, непонятен пункт "сотовые компании". Вы имеете в виду "корпоративные тарифы", которые сотовый оператор мог бы светить в контексте Вашей передачи? Но руководитель компании вряд ли вникает в эти нюансы. Скорее, поручит офис-менеджеру обзвонить и выбрать. Или имелось в виду иное?

Или, к примеру, берете банки и расписываете для себя, по каким продуктам и услугам банки "пересекаются" с руководителями. И т.д.  

Но кому могла бы быть интересна аудитория "Инвесторы" и "Студенты экономических ВУЗов"

 

Прежде Вам надобно проверить, действительно ли  "студенты экономических вузов" смотрят/будут смотреть Вашу программу. Этот пункт был приведен как "модельный пример", а значит, требует уточнения.

Дальнейшая цепочка размышлений такая: какими услугами пользуются (в чем нуждаются) или что покупают студенты как студенты, а не просто как "люди". Так. А студенты экономических вузов? Записали. Следующий шаг: Много ли среди этих видов бизнеса тех, кто активно рекламируется  и чья "специфика" стыкуется с темой "экономики" и "финансов"? Сузили список и еще раз оценили.

Не исключено, что надо проверить темы "дальнейшего перспективного трудоустройства". (Выпускники и старшие курсы об этом не могут не думать, а также их родители. Работодатели соотв. профиля деятельности могут загодя обратить внимание на перспективных выпускников. Интерес кадровых агентств понятен, но как спонсоры - тоже понятно...).

И такой ход размышлений и степень детализации ситуации  должны быть по каждому перспективному для Вас пункту.

Опыт продаж здесь ни при чем :-)

 

Инвесторы. Посмотрите публикации - в каких отраслях бизнеса часто говорят о привлечении инвестиций. Кто ведет строительство, реконструкции, "расширяет сеть", "выходит в регионы", начинает "новый проект" и т.д. 

С Уважением,

2011-06-16 12:20:01
Александр » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина В. Владимирова!

 

Ещё раз спасибо за ценные рекомендации! Проанализируем программу в соответствии с Вашими советами, так чтобы более чётко определить потенциальную аудиторию нашей передачи и круг потенциальных спонсоров, которым она могла бы быть интересна.  О результатах обязательно сообщу.

 

С уважением, Александр.



Яндекс.Метрика