9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13875 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-05-20 10:33:07
Павел » Всем

Посмотрел демо пакета RI-SUPPLY. Для оценки результативности там есть критерий по выполнению плана по абсолютной наценке. Возник вопрос по установлению эталона по этому показателю.

Сложность вижу вот в чем:

1) ассортимент довольно большой (~ 5000 SKU). Группы товаров постоянно меняются, какие-то вводятся, какие-то выводятся. Под группами я подразумеваю не категории товаров (например обувь), а группы или может даже подгруппы (например туфли женские летние определенного брэнда). Отслеживать и прогнозировать данную динамику очень трудоемко или невозможно. Что же взять за эталон?

2) менеджер закупки стимулирован на постоянный ввод в ассортимент новых товаров (групп товаров). Очевидно что абс. наценка будет расти, естественно должен будет повышаться и эталон. Если смотреть со стороны менеджера в этом есть определенное противоречие и создает демотивацию. Как это преодолевать?

2011-05-23 11:04:45
Ксения Ткалич » Павел

Доброе утро, Павел,

Рекомендуем Вам ознакомиться с обсуждениями:

С Уважением,


Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика