Уважаемая Ольга,
1. Согласен, думаю нам нужно чаще напоминать о себе рекламодателям (автосалонам)
2. Думаю наше коммерческое далеко не совершенно, поэтому есть смысл попробавать его изменить.Кстати не в курсе о принципе работы offerbook надо разоьраться, я так понял для начала его можно бесплатно потестировать.
3.-4. Проблем нет.
5. Здесь мне кажется нужно это делать с какой-то периодичностью, раз в месяц например и напоминать о себе и давать возможность увидеть конкурентов в нашей газете.
6. Статья понравилась, вчера с ней ознакомился, для меня была очень полезной, уже даже исправили ошибки и пробелы которые были.
7. Думаю такое окучивание вообще нужно взять за правило, раньше так не делали. Но автосалон который недавно разместил рекламу как раз пол года и "созревал".
От бесплатных изданий необходимо отстраиваться и писать (говорить при встрече с Клиентом) о своих отличиях от них в КП. Например: бесплатное издание раздается всем и не всегда попадает в руки потенциальному Клиенту, Ваше – покупается целенаправленно, когда Клиенту необходимо решить свою проблему. И т.д., оцените свои преимущества и расскажите о них Рекламодателю.
Это очень важно, т.к. нас постоянно сравнивают с примитивными бесплатками с бОльшим тиражом, но так трудно объяснять менеджерам на местах, что мы совсем разные издания.
Перечислите в КП Ваших постоянных рекламодателей, значимых для данного сегмента. Чтобы возникло желание: конкурент размещается, чем мы хуже?!
Это одно из последних обновлений в нашем коммерческом, только у нас написано наши партнеры.
А почему не распространяетесь на АЗС (самых проходных)? Там как раз есть Ваши потенциальные и Читатели, и Рекламодатели, при чем оптом.
По этому поводу я недавно думал, у нас есть знакомые в сети АЗС, на этих АЗС есть мини-маркеты, вот и хочу предложить им продажу на месте нашей газеты взамен на бартерное размещение рекламы.Пока точно не знаю как лучше оформить, поставить стойку или еще что-нибудь.
Еще несколько вопросов:
1. Есть возможность размещение рекламы на самих киосках с прессой (рекламные наклейки, брендированный киоск, бегущая строка на киоске и т.д и т.п.), кто-нибудь это практиковал, эфективно ли это?
2. Стоит ли вкладываться в рекламу, в какую (радио, наружка, другие сми и т.д.), смысл в том чтобы в целом повысить узнаваемость, или каким способом лучше это сделать.Конечно не хочется тратить деньги на то, что не принесет результата.
С уважением,