RRRRR - 54.204.198.71

Реклама, теплоход, причал

2011-04-13 12:54:00
Косторная Елизавета » Всем

Доброго времени суток всем уважаемым форумчанам! Я в растерянности.

У меня есть маленькая рекламная фирма в небольшом курортном городке на берегу Черного моря.

До этого момента мы 2 года занимались размещением рекламы на стендах в лифтах жилых домов, потом добавили услугу рекламы на бутылках с питьевой водой. Сейчас мне предложили поработать летом с одной организацией по рекламе.

Суть в том, что у этой компании есть 2 теплохода, и длинный причал в собственности. Они хотят подзаработать денег на рекламе. Состоялся разговор такого рода: обвесьте хоть все и тут и там, и с наружи и внутри, делайте что хотите. Плюс еще у них возле причала стоит большой монитор лицом к набережной, по которому они крутили рекламу своих пароходов в прошлом году, а в этом хотят "разбавить". Также теплоходы оборудованы колонками и они тоже предлагают ставить аудио-ролики рекламные во время прогулок.

Что скажете? Какой вид из возможной тут рекламы может быть наиболее интересен? Стоит ли вообще за это браться, ведь город совсем небольшой? Может ли это быть интересно общероссийским рекламодателям и каким именно? Как посчитать, какая должна быть стоимость размещения? Интересует все по этому вопросу.

2011-04-14 17:36:41
Косторная Елизавета » Всем

Кто нибудь сталкивался с такой темой?

Пока у меня созрела мысль развесить баннеры на внутренних поверхностях (есть бар на 12 столиков на одном теплоходе, на другом бар больше и "круче", проходят ночные дискотеки в открытом море), расставить визитницы на столиках. Можно натянуть баннер на поручни длинной во всю палубу (25 м), но он получится высотой всего 1м. Получится что половина набережной и пляжа сможет прочесть рекламу. Но насколько это может быть интересно рекламодателям? Буду рада любым идеям и советам, с чего начать, как посчитать стоимость?

2011-04-15 10:36:57
Швецов Кирилл Владимирович » Косторная Елизавета

Здравствуйте, Елизавета.

Я считаю, что можно начать с билетов на теплоход. Реклама с обратной стороны билета. Он долго будет хранится у пассажира и реклама будет работать. 

Рекламу на мониторе, можно предлагать предпринимателям работающим на  самой набережной. 

Реклама напитков (алкогольных, безалкогольных) на самом теплоходе. Как в магазинах. Стоечка, где предлагают бесплатно напитки (стаканчик 0.2), что бы не выпил все один человек, можно делать отметки на том же билете. И обязательно в баре эти же напитки должны быть. Что если человеку понравилось и он купил.

По ценам. Скажите, какие  у вас цены на привычные вам услуги. Будет от чего оттолкнулся.

2011-04-15 20:04:52
Михаил Опанасенко » Косторная Елизавета

Уважаемая Елизавета!

  • Создайте достопримечательность
    • Вдоль длинного причала поставьте стенку для граффити и выдавайте/продавайте баллончки - пусть рисуют = народ будет скапливаться, смотреть. Естественно, на стенке же (чуть выше) - реклама пароходов. Периодически можно проводить конкурс: "Нарисуй пароход смешно" и т.п.
    • На одном из пароходов (на корме или на носу) пусть иногда сидит обнаженная девушка, а рядом стоит художник с мольбэртом и рисует с нее приличную картину. Пока пароход совершит свою экскурсии, художник картину нарисует. Естественно, чтобы стать зрителем надо купить билет на пароход и наблюдать за художником. С берега будет не видно, пароход отчалит.
    • В следущем рейсе пусть художник изобразит девушку иначе. Таким образом, разные картины будут накапливаться и их можно будет развесить в ином пароходе, где - таким образом - возникнет музэй. Пароход-музэй, конечно, тоже будет открыт благодарным Посетителям.
    • Купите в банке немного золотых монет (это не так уж и дорого). И пусть на третьем пароходе иногда можно будет найти золотую монетку. Пусть почтенная Публика ходит, опустив очи палубе... . Излишне говорить, что стоимость билетов на этот рейс чуть дороже, чем обычно, но не сильно. Только чтобы окупить покупку одной монетки :)
    • ... продолжите этот список ...

Успехов,

2011-04-18 17:35:53
Косторная Елизавета » Швецов Кирилл Владимирович

Здраствуйте, Кирилл Владимирович.

Спасибо за идею по поводу билетов - мне даже в голову не приходило. Буду обсуждать с собственниками.

 Рекламу на мониторе, можно предлагать предпринимателям работающим на  самой набережной.

С местными предпринимателями все более-менее ясно, кому это будет интересно. Меня интересует больше, будет ли это интересно общероссийским рекламодателям, например сотовым операторам, крупным сетевым розничным магазинам, работающим в городе, Торговым центрам, которые находятся в соседних городах, но тем не менее их реклама все равно есть в нашем городе?

По поводу цен владею практически всей информацией, но ка их сравнивать? Какие виды рекламы брать для сравнения? Подобных мониторов нет. Есть небольшой на крупной проездной улице вдали от набережной, но качество изображения значительно ниже, да это реклама, рассчитанная на местное население. (стоимость 20 рублей минута или 30 коп. секунда)

Наружная реклама - стандартные баннеры 3*6 от 6 до 15 тыс/мес. В городе очень много всетовых коробов, встроенных в забор и ограждения на проездных улицах. За изображение с подстветкой а таком виде нужно выложить от 3-5 тысяч в месяц.

В городе есть глянцевый журнал, овещающия события в городе, но "заточенный" под рекламу фирм и объектов недвижимости, полоса А4 в нем стоит от 15 000, тираж 3000 экз. Несколько газет, цены процентов на 10-15 ниже, тираж  2-3 тысячи. Бесплатные газеты тиражом от 10 000, есть но они кажется вообще без рекламодателей, да и полного тиража не распространяется - это видно, полоса в них в среднем от 10 000.

Есть радио, многие рекламодатели говорят что очень эффективно там размещаются, стоимость за 10 выходов в день на 15 сек. ролик - около 1000 рублей при оплате за месяц. Есть еще ТВ, примерно с таким же прайсом - у них один учредитель.

Мои стенды в лифтах стоят А5 формат 10000 на 2 месяца, это охватывает 6000-7000 жителей ежедневно.

С монитором есть конкурент - по всей набережной работает радио-реклама. Пока не выяснила их цен, они очень меняются каждый год.

С Уважением,

2011-04-18 17:41:02
Косторная Елизавета » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил!

Спасибо Вам за креативные мысли, если у владельцев теплоходов будет желание подраскрутить свой бизнес - расскажу им о Ваших идеях, но пока они хотят размещять на своих объектах чужую рекламу, т.е. заработать денег. ))

В их собственности причал + монитор возле него (В прошлом году на нем крутили только ролики самих теплоходов, но это слишком навязчиво и хочется разбавить), + территория самих теплоходов. Нужно просчитать интересно ли это вообще, по каким ценам. Ибо мне нужно предоставить хотя бы примерные объемы и расписать от чего эти цифры могут пойти вниз или вверх, как-то так..

2011-04-19 10:05:37
L54 » Косторная Елизавета

Добрый день.

Возьмите любую фирму, которая называется "Чайка" или в эмблеме которой присутствует чайка. В окружении живых чаек реклама будет смотреться выигрышно.

С уважением, 

2011-04-19 10:33:02
Швецов Кирилл Владимирович » Косторная Елизавета

Рекламу на мониторе нужно продавать "пакетам".

Различия пакетов:

  • Продолжительность ролика 10,15,20,30,60 секунд.
  • Периодичность показа  30, 40, 50, 80, 100 показов в день.
  • Период размещения 15,30 дней.

Возможно покажется сложным порядок расчетов, но мне он кажется верным, так как можно будет подстроиться под любой бюджет рекламодателя.

Пример: 1 секунда ролика 15 копеек.  Минимальный пакет выходит 0.15руб*10*30*15=675руб. Весьма приемлемая сумма для начинающих предпринимателей. 

Так как максимальный пакет обходится достаточно дорого за него можно делать скидку 3 копейки в секунду. 

0.12руб*60*100*30=21600руб. 

Как то так. Посчитайте все варианты и выберите оптимальный вариант стоимости 1 секунды.

2011-04-19 13:13:31
Косторная Елизавета » Швецов Кирилл Владимирович

Спаибо Вам Кирилл Владимирович, за подсказки. Такие мысли были. Вы мне их "разжевали" )

Наверно я думаю "от обратного", может неверно: я пытаюсь понять какова должна быть длительность ролика на мониторе, расположенном на набережной? первые встречи с будущими рекламодателями меня сбивают с толку, ибо вопросы задают о 5(!)-минутных роликах (Теплоходы в прошлом году так рекламировали на этом мониторе)

Вопрос цены я пока просчитываю тоже от "обратного" -  "а сколько готовы платить?", ибо имею представление о средних бюджетах местных рекламодателей. Как Вы думаете, будет ли такое предложение интересно общероссийским рекламодателям? (описано выше)?

2011-04-27 11:49:49
Косторная Елизавета » Всем

Добрый день, Уважаемы форумчане.

Пока ситуация складывается так, что монитор мы использовать не будем - он будет переставляться ближе к кассе и тогда стоять он будет не на потоке. Да и сама компания-владелец не заинтересована пока, они хотят там только свои ролики крутить. Выделили 1 место под баннер на верхней палубе теплохода, второй пока на фрахте в другом месте.

Договорились поставить визитницы на столиках, а также разбавить музыку на теплоходе во время прогулок радиорекламой.

Еще выделили поручни причала под баннерную рекламу.

Реклама на билетах тоже отпадает, они уже напечатаны на сезон.

Тема все еще актуальна

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика