На сайте ведутся работы Оценка стереотипов | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-04-07 17:10:00
jaruda » Всем

Добрый вечер. Хочу обратиться за помощью, т.к. не могу разрешить одну проблему. Прошу сначала ответить на поставленный вопрос, а потом я уже распишу условия. В городе с населением 1 млн человек есть автомобильный рынок и на его территории - магазин автотоваров с практически идентичным ассортиментом. Мы можем продавать ГСМ по цене 150 грн, наши прямые конкуренты таких цен предоставить не могут и торгуют по 180 грн. Вопрос - где бы вы купили моторное масло? Всем спасибо.

2011-04-07 17:30:14
Анна Каправчук » jaruda

"Мы можем продавать ГСМ" - мы-рынок или мы-магазин?

Моторное масло я купила бы там, где мне

- гарантированно предложат такое же, как у меня раньше было залито, в разных фасовках;

- грамотно проконсультируют о зимнем-летнем-синтетике-полусинтетике-минеральном-присадках и т.п.

- сразу предложат масляный фильтр

- сразу выдадут талончик в дружественный сервис с четким указанием времени в ближайший удобный мне день, когда я туда приеду на бесплатную замену масла (стоимость услуги уже включена в стоимость продаваемого масла)

- выдадут кассовый чек, а при необходимости - и товарный тоже

- при этом и магазин, и сервис работают как минимум до 20 часов (те реальные точки, которые я описываю - до 23) и без выходных дней 

2011-04-07 17:36:55
Галина В. Владимирова » jaruda

Добрый день!

Мы можем продавать ГСМ по цене 150 грн, наши прямые конкуренты таких цен предоставить не могут и торгуют по 180 грн.

 

А Вы почему можете?

Вопрос - где бы вы купили моторное масло?  

 

Стереотип: "В магазине это должно быть дороже, чем просто на рынке. За счет чего у них тогда дешевле?".

Потребовался бы внятный ответ на этот вопрос.

С Уважением,  

2011-04-07 17:43:30
jaruda » Галина В. Владимирова

Спасибо за ответы и вопросы

Мы закупаем большие партии и ставим минимальную маржу (на рынке принято 30%, у нас - 5-7%). Т.е. берем за счет объема и лучших закупочных цен. 

С помощью конкурентов сложился четкий стереотип, что в магазине - контрафакт. Теперь я начинаю бороться с последствиями этой рекламы. Сейчас идет плановое повышение цены у производителя и передо мной встал вопрос - если мы будем и дальше поддерживать цену 150 (по факты - мы терпим убытки на каждой банке, т.к. закупочная уже выше), не будет ли это еще большей ошибкой

2011-04-07 17:43:37
jaruda » Анна Каправчук

Мы - это магазин по принципу супермаркета. Там есть продавцы консультанты, которые грамотно (полуграмотно) отвечают на все поставленые вопросы. Свободный доступ к полкам к товарам - по сути это уникальный в городе магазин. Стереотип - как называла ув. Галина Владимирова - раз магазин, значит дорого. С чего начать работать над изменением прижившегося негативного имиджа?

2011-04-11 13:12:23
Ольга Дейнега » jaruda

Добрый день!

 

Вопрос - где бы вы купили моторное масло? 

Опросила 4 знакомых автомобилистов. Ответ: купили бы там, где ближе или по пути. При прочих равных условиях – на рынке, т.к. в магазине – будет дороже.

На вопрос: «А если в магазине, наоборот, дешевле?» ответили:

  • Что-то здесь не чисто.
  • Наверное, «левый» товар.
  • Если я уверен в магазине и не нужно специально ехать – это даже выгодно.

Несколько уточняющих вопросов:

  • стереотип «контрафакт» сформирован у Клиентов только в отношении ГСМ или других товаров тоже?
  • Вы спрашивали непосредственно у Клиентов, что они думают о стоимости ГСМ в Вашем магазине и на рынке? Что они говорят (дословно), покупая или отказываясь покупать ГСМ в магазине?

С уважением,



Яндекс.Метрика