RRRRR - 54.167.129.169

Выход на рынок компании, торгующей бензином, раскручивание собственных АЗС

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-17 09:03:48
Маргарита » Всем
Я недавно работаю в фирме, торгующей бензином оптом и в розницу, менеджером по рекламе. И мне хотелось бы поговорить со специалистами, которые занимались или занимаются схожим делом. Возникает много вопросов, а посоветоваться не скем. Сейчас мы пока оганичились модулем в печатных СМИ, с указанием цены на топливо и адресами нефтебаз. С открытыем АЗС возникает необходимость их рекламировать. И еще нужны будут какие то PRмероприятия в будущем наверное. Заранее всем спасибо.
2004-03-17 14:50:08
Наталья Швец » Маргарита

>> Возникает много вопросов

Уважаемая Маргарита, пожалуйста, конкретизируйте вопросы, которые у Вас возникают. Например, как рекомендуется здесь или здесь.

С Уважением,

2004-03-18 12:39:22
Маргарита » Всем
Постараюсь быть точнее. Эта фирма вышла на наш рынок полгода назад и никакой рекламной деятельности не велось. После приема меня на работу в качестве менеджера, появился логотип, фирменная атрибутика, затем модули в газете...  В настоящее время возникла необходимость в позиционирование фирмы, как компании торгующей качественным бензином по лучшей цене (цены дествительно ниже чем у конкурентов). В городе появились три наших заправки. Я сейчас пытаюсь спланировать неслишком затратную рекламную кампанию (Мы пока не можем позволить себе большие расходы на рекламу), но не могу найти, определиться с идеей кампании, того стержня на который можно нанизать все рекламные сообщения это раз. И второе, как можно увеличить продажи товара фирмы (в частности бензина), не прибегая к СМИ.
2004-03-18 19:05:27
Наталья Швец » Маргарита

>> не могу найти, определиться с идеей кампании, того стержня на который можно нанизать все рекламные сообщения

Уважаемая Маргарита,

прежде чем производить идеи рекламной кампании, нужно пройти несколько шагов (иначе найденные идеи могут оказаться "надуманными", "оторванными от жизни" и зря спалят рекламный бюджет).

Итак, Вы уже написали, что нужно увеличить продажи товара фирмы (в частности, бензина).

Теперь, пожалуйста, пропишите потоки потенциальных Клиентов отдельно частных и корпоративных.

Например,

потоки потенциальных Клиентов АЗС:

  • автомобилисты, направляющиеся из спального района в центр утром и обратно вечером,
  • автомобилисты, проезжающие по проспекту ...,
  • автомобилисты посетители супермаркета "Икс", если Ваша АЗС находится рядом с этим супермаркетом,
  • ... откорректируйте и продолжите этот список.

потоки потенциальных покупателей бензина оптом:

  • перечислите кто является оптовым покупателем бензина.

После Вашего ответа перейдем к следующему шагу.

С Уважением,

2004-03-23 11:48:10
Маргарита » Наталья Швец

Здравствуйте Наталья! Попробую рассказать о потоках

Есть 4 АЗС расположенные в разных частях города: при выезде из спального района; на окраине города рядом с Авторынком, при въезде в город;в нежилом районе рядом с промышленными зданиями и СТО. Это касается розничных клиентов.

Оптовики едут на нефтебазы -  в основном частные заправки и госсектор.

С уважением, Маргарита

2004-03-24 15:05:24
Наталья Швец » Маргарита

Уважаемая Маргарита,

было бы удобнее прописать потоки потенциальных Клиентов АЗС, а не просто перечислить где находятся АЗС.

Например,

потоки потенциальных Клиентов АЗС:

  • автомобилисты жители спального района,
  • автомобилисты посетители авторынка,
  • автомобилисты, въежающие в город,
  • автомобилисты сотрудники и Клиенты СТО и предприятий, находящихся в промзоме.

потоки потенциальных покупателей бензина оптом

  • владельцы частных автозаправок (уточните какого региона),
  • ... (раздробите госсектор),

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика