RRRRR - 54.146.179.146

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-03-27 00:06:53
Ирина » Всем

В рекламе совсем недавно, директор магазина просит увеличить продажи. Хотя магазин находиться в центре  (вблизи остановок транспорта), в последнее время продажи очень упали. Ближайший магазин по продаже аналогичных товаров  находиться на следующей остановке. Район не спальный, может причина в этом? 

2011-03-27 19:32:45
Редакция » Ирина

Уважаемая Ирина!

Изучите (см. слева на панели) обсуждения-аналоги.

Спасибо,

2011-03-28 10:26:52
Галина В. Владимирова » Ирина

Здравствуйте, Ирина!

В том числе, поговорите с потенциальными Покупателями:

- где они обычно покупают кормежку для своих питомцев и почему не у Вас,

- если ходили к Вам и перестали (или стали реже ходить), то опять же почему,

- каких товаров им не хватает, что они у Вас искали и не нашли,

- каких зооуслуг им не хватает,

- что им вообще удобно-неудобно при покупке зоотоваров (и кормов в частности) - причем не только в Вашем магазине

и т.д. 

Корма - из числа регулярных покупок (в отличие, скажем, от профилактических средств). По ним и хорошо бы сделать выводы.

  

Вот Вам Клиентские стереотипы одного из регулярных покупателей кормов (но Вам желательно опросить человек 30-40 в своем городе):

- удобно, когда магазин находится даже не рядом с домом, а скорее по пути с работы (потому что пока доберешься до дома, магазин уже будет закрыт - не ждать же до выходных!),

- желательно, чтобы магазин работал хотя бы до 20.00 (а не до 19.00 и, конечно, не до 18.00), иначе в будний день в него просто не успеть,

- крайне раздражают ассортиментные "дыры", связанные с редкими завозами - животное уже привыкло к определенному корму, а его "вот-вот подвезут" или в очередной раз обещают "перекинуть из другого магазина по накладным" (магазин сетевой),

- неуверенные консультации иных продавцов, так что возникает опасение навредить животному,

- в ряде случаев желательна услуга "берем на передержку" (гостиница для животных) или хотя бы проверенные рекомендации, к кому обратиться (чтобы животному там было по-настоящему хорошо и комфортно)

и т.д.   

С Уважением,

2011-03-29 21:31:44
L54 » Ирина

Добрый день.

Мое предложение основано на личном опыте. От моего офиса до метро 2 минуты пешком, и ровно посередине находится ветеринарный магазин. Прохожу мимо 2 раза каждый день. Так вот, когда собаке понадобилось лекарство, я про этот магазин просто не вспомнил. Стал искать по интернету рядом с домом. А не вспомнил потому, что магазин никак не оформлен, кроме простой вывески, и эта вывеска просто замылилась. Через какое-то время я перестал ее замечать.

Отсюда достаточно простое предложение: оформите магазин так, чтобы это закрепилось в памяти. Например, сделайте вход в виде собачьей будки. Или поставьте у дверей статую пса с хвостом из длинного воздушного шарика. Тот будет качаться на ветру, как будто пес машет хвостом от радости, т.е. он весел и здоров. Ну и так далее, вплоть до живой собаки с рекламным щитом на спине.

С уважением, 

2011-05-17 11:51:33
Анна Каправчук » Ирина

Может быть, попробовать сдавать мелких животный "в аренду" на короткие сроки? С правом последующего выкупа? Во Львове так уже делают

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика