RRRRR - 54.211.182.82
@ Подписаться

Помогите отредактировать текст коммерческого предложения

2011-01-21 11:00:38
Косторная Елизавета » Всем

Добрый день,

старалась писать его на основании всех найденных мною на форуме методических материалов. Но столкнулась с тем, что не могу отредактировать, найти ошибки. Планирую предложить в нашем маленьком городе установку систем радиовызова для персонала. Пока они есть только в одном кафе.

 

Господа рестораторы!

 

С учетом того, что в нашем городе более сотни предприятий общепита, мы предполагаем, насколько может быть актуально привлечение посетителей именно в Ваше заведения.

  • С одной стороны, для каждого горожанина или гостя посещение кафе, бара или ресторана должно быть приятным времяпрепровождением.
  • С другой - главную функцию официанта(быстро реагировать на нужды посетителей) бывает сложно отладить:
    • случается, что обзор официанта затрудняет работа в нескольких залах, а музыкальное сопровождение затрудняет слышимость;
    • не говоря уже о часах пик, когда обслуживание длится медленнее и дольше, чем этого бы хотелось посетителям.

Решением этого вопроса может стать установка системы радиовызова персонала. Мы можем изготовить и установить ее для Вас. Система радиовызова представляет собой электронную базу, принимающую кодированный радиосигнал с кнопок. Теперь Вашему гостю достаточно нажать на кнопку, установленную на столике и тогда на базе, расположенной в зоне обычного местонахождения официанта высветится номер вызывающего стола.

 

Изготовленная и установленная нами система позволит повысить качество обслуживания, избавит посетителей от длительного ожидания, от растерянности в связи с необходимостью обращения к официанту; оптимизирует работу персонала. Вместо бесполезного ожидания, официант может заняться дополнительными обязанностями (натирка стаканов, раскладка салфеток) и возможно, позволит сэкономить на содержании штата.

 

Это особенно удобно,

  • если у Вас громкое звуковое сопровождение,
  • несколько залов или кабинетная система;
  • если Вы проводите банкеты или выносите столы на улицу летом. Ведь они не связаны между собой проводами и их можно расставлять в произвольном порядке, а радиосигнал принимается на расстоянии 100 метров.

Мы работаем от производителя, поэтому можем выполнять заказы в 10 дневный срок. Изготовленные нами системы имеют эксклюзивные преимущества: возможность сброса по одному столу и подключение неограниченного количества столов. В отличие от аналогичных систем, произведенных в Китае, наши системы дешевле и к тому же мы можем изготовить их в нужном Вам дизайне. Появляется возможность устраивать занимательные конкурсы между столами, например “Угадай мелодию” и пр.

 

Производство и сборка предлагаемых систем находится в Краснодаре, поэтому мы предоставляем гарантию 12 месяцев как на работы по установке, так и на сами комплектующие.

 

Мы уверены, что посетители Вашего кафе или ресторана, оборудованного нашей системой радиовызова, высоко оценят новый уровень сервиса. Они обязательно порекомендуют его друзьям и знакомым и станут постоянными клиентами.

 

Если наше предложение для Вас актуально или Вы хотите узнать более подробную информацию, сообщите нам пожалуйста по тел. ___________________

2011-01-21 11:41:38
Сергей В. Сычев » Косторная Елизавета

Уважаемая Елизавета!

 

Написано хорошо!

А. Что надо исправить:

Решением этого вопроса может стать установка системы радиовызова персонала. Мы можем изготовить и установить ее для Вас. Система радиовызова представляет собой электронную базу, принимающую кодированный радиосигнал с кнопок.

Придумайте этому делу какое-нибудь простое наименование, вроде "умная кнопка" или др. Иначе возникает стереотип о чем-то большом, сложном, дорогом, капризном и не для нас.

Судите сами (стереотипы):

  • Что-что?! Система радиовызова с электронной базой и кодированным сигналом (сейчас ракета взлетит)!!!
  • И для чего? Для того, чтобы... позвать официанта... ?
    • Блин, ну, не фига себе, сколько он у нас получает?
    • Ему чаевые дают за то, чтобы был внимательным! Система, блин, радиовызова! Пусть сам "крутится"!
    • ... продолжите/протестируйте...

Поэтому упростите: "кнопка", "просто", "кнопка на столе" и др. И где-нибудь кратко (через сравнение) поясните, что это недорого.

В. Что можно добавить из полезных функций:

1. Клиент может не только позвать официанта, но, например, пожаловаться (скажем, можно поставить рядом и "жалобную кнопку" или "тройное нажатие" означает "недоволен" и т.п.).

Это важно, т.к. не все Клиенты жалуются, они просто не возвращаются в ресторан, если им не понравилось. А нажатие на кнопку - действие простое, недовольный человек нажмет. А Вы (ресторатор) будете знать (даже, если Клиент к Вам не обратился):

  • какой столик плохо обслужили;
  • в какое время его плохо обслужили;
  • кто из официантов в эту смену (время и столик известны) плохо обслужил Клиента;
  • и т.д.

2. Можно не в "Угадай мелодию" между столами играть, а (используйте соответствующие стереотипы), посылать нечто

  • "От нашему столу Вашему столу";
  • "Передайте красивой девушке вон за тем столиком суши за наш счет";
  • ... продолжите список ...

3. Можете получить эффект социальной сети:

  • Столику N8 понравилась "Кровавая отбивная"!
  • Столику N12 понравился коктейль "Дайкири с грибами"!
  • Столик  N3 отругал официанта
  • Столик номер 5 "прокомментировал солянку"
  • ...

Все эти сообщения и комментарии можно выводить лентой на монитор: Клиентам понравится!

Получите:

  • и довольных Клиентов,
  • и увеличение среднего чека (т.к., многие, в связи с вышеизложенным, простимулируются к дозаказам);
  • и волну разговоров по городу;
  • и готовое исследование о предпочтениях ваших Клиентов;
  • ... продолжите список ...

"... Простейшим способом получите дополнительные фирменные "фишки" Вашего заведения. Поскольку главной фишкой Вашего заведения всегда останется Ваша кухня! :-) ..."

Успеха,

2011-01-21 12:35:49
Андрей Опарин » Сергей В. Сычев

Необычайно ярко, почему-то, представилась сцена с прекрасной девушкой за столом заваленным (с горкой) суши не за свой счёт. И она недоумённо из-за него выглядывает. :) Смотришь, начнуть ходить девушки просто посидеть за столом - вдруг кто пришлёт чего. :)

2011-01-21 12:57:44
Сергей В. Сычев » Андрей Опарин

Андрей,

Девушки парами и тройками и так ходят в приличные кафе. Но не ради бесплатных суши.

С Уважением,

2011-01-21 15:27:24
Косторная Елизавета » Сергей В. Сычев

Уважаемый Сергей!

Спасибо за похвалу.

Решением этого вопроса может стать установка системы радиовызова персонала. Мы можем изготовить и установить ее для Вас. Система радиовызова представляет собой электронную базу, принимающую кодированный радиосигнал с кнопок.

 

"Умная кнопка" можно попробовать. Только ведь это не просто кнопки, но еще и принимающая база, усилитель сигнала, возможно, пейджер официанта. То есть это и есть система. И во всех источниках ее называют именно так. Была идея название дать какое0нить, но дело в том, что производство иэтих систем не мое предприятие, у меня только договоренности на продажу и установку. Они пока вообще никак себя не называют...

И для чего? Для того, чтобы... позвать официанта... ?

  • Блин, ну, не фига себе, сколько он у нас получает?
  • Ему чаевые дают за то, чтобы был внимательным! Система, блин, радиовызова! Пусть сам "крутится"!
     Тут хотела указать, что у персонала освобождается время для выполнения доп. обязанностей 

В. К сожалению, перечисленное Вами на этом продукте осуществить невозможно технически. Несколько раз нажатая кнопка высвечивает так же просто номер столика и все. Никакого текста она высветить не может и не показывает количество раз, которые кнопка была нажата.

Все равно спасибо (пошла думать)

С уважением, Елизавета

2011-01-21 15:43:16
Сергей В. Сычев » Косторная Елизавета

К сожалению, перечисленное Вами на этом продукте осуществить невозможно технически. Несколько раз нажатая кнопка высвечивает так же просто номер столика и все. Никакого текста она высветить не может и не показывает количество раз, которые кнопка была нажата.

Елизавета, передачи данных о номере столика вполне достаточно для реализации всего остального :-)

Только ведь это не просто кнопки, но еще и принимающая база, усилитель сигнала, возможно, пейджер официанта.

Вы меня уговариваете? Или Вы хотите внушить владельцу заведения, что для хорошей работы официанта ему надо приобрести "принимающую базу, усилитель сигнала, пейджер и т.д.". Боюсь, что средний ресторатор в небольшом городе сочтет, что лучше официанта заменить :).

 

Не пугайте его.

 

С Уважением,

2011-01-21 18:43:42
Елизавета » Сергей В. Сычев

передачи данных о номере столика вполне достаточно для реализации всего остального

Мне не совсем понятно. Уж извините, мой маленький женский мозг.

Каким образом, я пытасюь себе представить произойдет, например комментирование солянки.

 

Ваша мысль понятна в принципе, не пойму как встроить ее в текст предложения, не утяжелив его (по-моему, оно и так очень длинное)

 

Может, тогда стоит что-то удалить?

 

Конечно, я Вас не уговариваю (если только Вы хотите установить кнопки для себя?))

Ваши утверждения подтверждают мои опасения, с которыми я писала текст : у меня у самой было ощущение что я пытаюсь убедить владельца в том, что просто официанта для хорошего сервиса недостаточно. А это ведь не так.

Ну и все-таки этот продукт ведь действительно для улучшения сервиса и оптимизации работы персонала.

Я в замешательстве.

 

С Уважением,

2011-01-21 20:23:09
Павел Друбич » Елизавета

Здравствуйте, Елизавета,

А что тут непонятного? Вот это предложение перепишите: Система радиовызова представляет собой электронную базу, принимающую кодированный радиосигнал с кнопок простыми словами. И употребите слово "недорого", если это не дорого. Это нелогично, но люди будут сравнивать расходы на систему с заработной платой официанта. Просто сбейте этот стереотип.

Это единственное место Вашего КП, которое надо переписать.

А реализовать комменты при наличии с кнопки передающей свои параметры базе данных действительно можно. 

А уж "пожаловаться нажатием" - совсем не вопрос.

С пожеланиями,

2011-01-22 11:12:33
Косторная Елизавета » Павел Друбич

Уважаемый Павел

Спасибо за подсказку, выложу позже исправленный вариант.

Недорого написать никак нельзя, т.к. это действительно достаточно дорого, просто дешевле чем Китайские комплекты

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика