Уважаемый Александр!
1. После двухнедельного (двухнедельного!) мозгового штурма и анализа Российского рынка в этой индустрии сразу отпали все варианты например с приставкой ВЕБ которая вызывает прямую ассоциацию ИТ, интер и тому подобные.
Между тем, и так понятно, что эти приставки будут тиражироваться многими. (Почему - см. материал "О методичном" в разделах "Сырье для творчества" и "Мозг старается НЕ думать".)
А такого рода шаги позволяют понять масштаб тиражирования за минуту.
2. Вот понравилось одно рекламное агентство с необычным названием "МАНЬЯКО"...
То есть понравилось чужое название. Что уж говорить о тиражировании приставок по пункту 1!
Но даже если бы это название не принадлежало другому агентству, зачем Вам ТАКАЯ ассоциация?!
Услуга, сама по себе, сложная, тре6ующая постоянной выработки кредита доверия со стороны Заказчиков. К тому же, полный цикл рекламных услуг уже на 3-м этапе S-образины. А к этому название, изначально блокирующее первичные контакты.
Менеджеру активных продаж будет сложно не то, что договориться о высылке предложения, а просто-напросто продолжить свою речь после представления... Диалог "замкнёт".
3. Есть мысль ассоциировать с божьей коровкой и зеленым цветом...
Без комментариев...
Что желательно сделать:
а) Посмотреть, как уже называются разные рекламные web-агентства (не только в Вашем городе). И ТАК НЕ НАЗЫВАТЬСЯ. Более того, учесть "глюки" в чужих названиях и не повторять их у себя. Например, если рынок пестрит "англоязычными" названиями (а Клиентам сложно это даже вымолвить), использовать понятные и удобопроизносимые русскоязычные названия. Или, к примеру, если в названиях или слоганах содержится стёб, по мнению Клиентов снижающий Компанию (типа РА "Веселый Роджер": "Полный сундук рекламных услуг"), выкосить его из своих вариантов. Учесть и другие характерные промахи.
Определющим в этом процессе является НЕ наше с Вами мнение, а мнение Ваших потенциальных Заказчиков. Проверяется опросами, наблюдениями, посещением характерных сайтов и Форумов (например, как этот ресурс).
б) Одновременно продумать, в ЧЕМ Ваше ключевое ОТЛИЧИЕ от аналогичных агентств, значимое для Ваших Заказчиков. Не преимущество Ваше, а Ваше ОТЛИЧИЕ. Почему надо работать именно с Вами, а не с другими.
в) Одновременно учесть характерные стереотипы Заказчиков относительно рекламных услуг полного цикла и их Исполнителей. Достигается опять же опросами.
г) С учетом этого и назовитесь.
И никаких там РАДУГ (коих множество в разных видах бизнеса, в том числе и в рекламном). Достаточно сделать так, чтобы это понять.
С Уважением,