RRRRR - 54.161.175.236

КП о продукции для личной гигиены полости рта

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-03-17 10:58:03
Игорь » Всем

Всем привет.

Первый раз пишу КП и был бы рад,если бы оценили как положительные стороны,если есть)) так и отрицательные.

Данное предложение предназначено для различных дистрибьюторов в странах СНГ. На мой взгляд слишком длинное описание преимуществ продукции,

В общем буду рад любой помощи.

Заранее Спасибо!


Добрый день,
Многие компании предлагают одну и ту же продукцию,к которой все привыкли и можно найти у всех,и на которой много не заработаешь. Мы можем предложить то,что Вы не найдете у других.

Компания " Наука Техника Медицина"  из России является эксклюзивным представителем ТМ "White Glo" Австралия - отбеливающая зубная паста #1 в Австралии и
владельцем собственной торговой марки Longa Vita. Преимущества данной продукции очевидны и подкреплены многочисленными клиническими и маркетинговыми исследованиями.
Приведем несколько преимуществ каждой торговой марки.

Некоторые преимущества ТМ White Glo - http://whiteglo.ru:
- зубная паста является #1 среди отбеливающих зубных паст в Австралии - согласно ассоциации австралийских потребителей.
- Высокая лояльность к бренду/Привлекательность для покупателей - 4 из 5 австралийских покупателей утверждают, что после того, как они попробовали зубную пасту White Glo Профессиональный выбор, они стали покупать продукцию White Glo.
- 2 Бесплатных бонусных подарка с каждым продуктом - зубная щетки и пластиковые зубочистки
- конкурентная цена - от ...
- качественная маркетинговая поддержка.

Некоторые преимущества ТМ LongaVita - http://longavita.su/
- уникальность продукции.
- высокое качество продукции, подверженное различными системами качества.
- эффективность комплекса,доказанная клиническими испытаниями.
- постоянная разработка новых продуктов.

НТМ формируем свою производственную и сбытовую политику исходя из долгосрочных перспектив развития рынка, развития потребительских предпочтений, развития традиций и культуры продажи такой продукции.


Мы предлагаем Вам:
- стать единственным дистрибьютором уникальной продукции ...
-
прямую поставку продукции по указанному адресу,что позволит Вам иметь высокий маржинальный доход.
- закрепление персонального менеджера, который поможет сэкономить Ваше время.
- поддержку в маркетинговых мероприятиях.


Надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады ответить на Ваши вопросы.
С уважением

....

2011-03-17 12:54:21
Галина В. Владимирова » Игорь

Уважаемый Игорь!

Данное предложение предназначено для различных дистрибьюторов в странах СНГ. На мой взгляд слишком длинное описание преимуществ продукции,

Поскольку текст адресован дистрибьюторам, пишите НЕ о преимуществах пасты, а о том (например):

- почему эта продукция у них, у дистрибьюторов, будет хорошо раскупаться. Причем оптовиками (а не конечным потребителем),

- соответственно, почему они смогут на ней хорошо заработать,

- почему у них не будет с этой пастой (и с Вами, как с эксклюзивными поставщиками) "организационных сложностей" касаемо качества поставки (упаковка, фасовка, доставка и пр.), касаемо документации, оперативности реагирования и т.д. Вы ведь им продаете не только продукцию, но и себя, как беспроблемного (в организационном отношении) Поставщика.

- почему им будет легко продвигать Вашу продукцию (в чем конкретно будет состоять "маркетинговая поддержка"?)

- что уже делается производителями и Вами, как эксклюзивными представителями этих марок, для продвижения продукции на соотв. рынках

- и т.д.

То есть пишите НЕ со стороны "преимуществ продукции", а "со стороны проблем Дистрибьюторов".

Текст ведь рассчитан не на "чистильщиков зубов" (которых надо уговаривать насчет новой пасты), а на крупных оптовиков. 

Фразы типа "качественная маркетинговая поддержка", "высокий маржинальный доход", "профессиональный выбор", "профессиональный менеджер, который экономит Ваше время"  и прочие заклинания желательно заменить на конкретные факты (см. выше). 

Доверие вызывает факт, а не оценка. Еще большее доверие вызывает детализированный факт.

Например, НЕ "качественная маркетинговая поддержка", а "полный набор POS-материалов и прочей "наглядной агитации" на месте продажи; подробные описания по продукту для ответов на вопросы оптовиков и розницы". Из чего "качество" маркетинговой поддержки видно и так.

НЕ "профессиональный менеджер, который экономит Ваше время", а, например, "менеджер, лично отвечающий за своевременность поставок и оперативно реагирующий на звонки".  Из чего его "профессионализм" виден и так. 

Либо иные варианты (и тоже на уровне детализированных фактов).

  

Желательно также выкосить из текста "рекламные клише" типа: "доказано клиническими испытаниями" (ухо и глаз уже не реагируют), "4 из 5 австралийских покупателей утверждают, что после того, как они попробовали зубную пасту ...., они стали покупать продукцию.... (подобная стилистика с "оптимистичными историями" из жизни отдельных граждан (причем иноземцев) опять же сигналит: "это спам").  

Продукт, по видимому, хороший. И желательно написать текст, близкий к характерным надобностям российских и иных Дистрибьюторов.

 

Посмотрите, пожалуйста,  статью "Как написать коммерческое предложение?".

С Уважением,

2011-03-18 18:07:42
Анна Каправчук » Игорь

Игорь!

  • Во-первых, согласна с Галиной Викторовной.
  • Во-вторых, небрежность в орфографии-пунктуации вызывает подозрение, что так же небрежна фирма будет и в поставках-расчетах.
  • В-третьих, буквально 2 цитаты:

"Преимущества данной продукции очевидны"

Если до этого места и дочитали, то после часть читателей точно читать не станет. Кому в России очевидны преимущества неизвестной австралийской пасты, которая даже просто из-за таможни и доставки не может быть дешевой?

высокое качество продукции, подверженное различными системами качества.

подТВЕРЖДенное или "подверженное чему-то"?

НТМ формируем свою производственную и сбытовую политику исходя из долгосрочных перспектив развития рынка, развития потребительских предпочтений, развития традиций и культуры продажи такой продукции.

Если бы Вы действительно знали эти перспективы, Вы могли бы это показать Клиенту: "Согласно прогнозам тех-то, рынок средств для гигиены полости рта в России будет развиваться вот в таком направлении...., именно поэтому мы предлагаем Вам ..."

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика