Может быть у кого-то есть идеи или опыт в создании рекламно-информационных программ на ТВ? Сложилась такая ситуация, что в городе различными местными телекомпаниями выпускается около 10 рекламных программ, продолжительностью от 10-30 минут, рассказывающих о различных видах деятельности, фирмах, товарах и услугах. Как сделать программу выделяющуюся среди прочих, как привлечь к ней зрителей и рекламодателей? Деятельность и услуги освещаемые в программе - очень широки: медицина, мода, бары-рестораны...
ПриветДмитрий! Сколько человек проживает в вашем городе? Ваша телекомпания рейтинговая? Вы подсчитали расходы на производство? Вы задавались вопросом: нужна ли такая программа и для чего она нужна? Это вопросы отнюдь непраздные. У меня есть опыт по созданию подобных программ, но для начала мне нужна первоначальная информация.
Город у нас почти миллионный, телекомпания занимает наибольший рейтинг среди всех местных телекомпаний (4 крупных и штук 8 мелких), а выпуски новостей периодически тягаются даже с вечерними федеральными. Вещаем на 2-х каналах которые смотрят люди различных возрастов и программа выходит раз в неделю на обоих. Программа нужна, в первую очередь, конечно же для получения прибыли, т.к строится на рекламных сюжетах рекламодателей и все затраты на неё покрываются ими же. Программа выходит уже достаточно давно и перестала быть зрителям интересной, хочется всё изменить в ней, может сделать не только рекламно-информационной но и развлекательной или ещё какой. Олег, поделитесь опытом?
2003-01-20 12:55:58
Олег К.»Дмитрий К.
Дмитрий, привет! Очень сложно давать советы в ситуации, когда возникают новые вопросы. В самом начале вы ни словом не обмолвились, что такая программа на вашем телеканале уже выходит. Вы хотите ее изменить, потому что: - Упали доходы и программа работает в убыток. Или все-таки: - Зрителям стала неинтересна. Бывает так, что эти два вопроса никак не связаны между собой. Вы хотите ее изменить концептуально? Тогда пожалуйста, напишите о структуре существующей программы. Это только рекламные сюжеты? Рекламные ролики? Постоянный ведущий? Сюжеты а-ля "Азбука потребителей"? Конкурсы для телезрителей? И в чем ее отличие от программ-конкурентов? У меня лично была другая проблема. Было указание сверху - делать программу, построенную только на рекламных сюжетах . А ведь это новая рекламная услуга. Рекламодатели привыкли к линейной рекламе. Поэтому важно было позиционировать ТВ-программу как новую рекламную услугу.
2003-01-23 14:33:54
Игорь Грешник»Дмитрий К.
Уважаемый Дмитрий! Вы пишите:
>выпускается около 10 рекламных программ, продолжительностью от 10-30 минут, >рассказывающих о различных видах деятельности, фирмах, товарах и услугах.
Скажите, пожалуйста, какие жанры используются конкурирующими ТВ-компаниями:
Просто рекламная информация (более - менее упакованная в информационную оболочку);
Уважаемые, имея 5 ти летний опыт в выпусках коммерческих телепередач и выпустивший 8 программ могу сказать, что они должны быть: 1. специализированными (не обо всем о об одной теме машины, мебель и т.д) а то будет просто винегрет интересный только тому, чья там реклама. 2. проводите опросы, созванивайтесь, отвечайте на письма со зрителями. Узнайте чего они хотят. 3. проводите конкурсы в каждой телепередаче. Выиграете в количестве зрителей процентов на 30
Здравствуйте уважаемые профессионалы. Я работаю на местном телевиденье в станице Староминской. Образования нужного нет, но постоянно занимаюсь самообразованием. Сейчас передо мной стоит задача по изготовлению реклам, опыта в этом не имею, но кое что уже сделал. Не могли бы выдыть пару хороших советов по созданию рекламных роликов для ТВ.