Амазон
RRRRR - 54.145.148.103
@ Подписаться

Семинары парикмахерского искусства. Есть ли выход, кроме обзвона?

2011-02-28 11:33:13
Елена Добрынь » Всем

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Моя задача - привлечь клиентов для школы парикмахеров, которая специализируется на проведении выездных семинаров в регионах России. Мы только начали свою деятельность и пока единственный способ поиска клиентов, который мы используем - звонки в салоны красоты крупных городов с предложением провести у них семинар для обучения их мастеров. Стоимость немаленькая, но выходит дешевле, чем если бы они приехали в Москву сами. Мы обзваниваем, рассказываем о семинаре, высылаем коммерческое предложение с подробной информацией. Затем снова перезваниваем чтобы узнать решение. Пока никто не решился.

Вопрос: как можно усовершенствовать эту систему? какие еще способы продвижения можно применить? Если бюджет пока довольно ограниченный. 

Спасибо!

2011-02-28 13:38:44
Ольга Дейнега » Елена Добрынь

Добрый день, Елена,

пока вопросы:

  • кто проводит семинары (специалисты)?
  • какова их продолжительность?
  • Вы тестово обкатывали программу семинаров? Какие отзывы участников?
  • кто выступает организатором семинаров на месте?

    Пока никто не решился.
  • что (дословно) говорили Клиенты, не решаясь? Их смущает программа, стоимость, специалисты, др.?

С уважением,

2011-02-28 14:00:27
Елена Добрынь » Ольга Дейнега

Отвечу по порядку.

Проводит московский стилист, известный в столице, но неизвестный в регионах. Обучение стрижкам, укладкам и окрашиванию. Программа базируется на классических школах, но является авторской.

Семинары идут по 1 дню. По приглашению. Приехали, отвели, уехали.

Обкатывали по москве. Искали клиентов через знакомых. Отзывы отличные, всем очень нравится.

На месте организаторы в принципе принимающая сторона. Т.е. преподаватель приезжает в их  салон и на месте обучает их мастеров. Их задача только найти моделей для того, чтобы преподаватель на них показывал техники.

Изначально наша программа была из 2-х дней, потому что включала в себя отработку на моделях и стоила в 2 раза больше. Говорили: не можем так надолго закрыть салон, потеряем в деньгах; ой, это слишком дорого; это не для нас, мы маленький салон, дорого; нам это не надо (мол все умеем или только отучились или бюджет исчерпан);

По новой системе мы убрали отработку и семинар занимает 1 день, стоит почти в 2 раза дешевле. Тем не менее остался процент отказов по стоимости, большинство говорит: мы подумаем, проскальзывали Ст, что мол вы хотите на нас нажиться. Еще думаю их смущает, что незнакома фамилия преподавателя и название школы. Если бы звонили от Долорес или др. то рекация была бы иной. Люди готовы платить за имя, т.е. чтобы солидный сертификат потом висел на их стене. 

2011-03-01 06:56:35
Анна Каправчук » Елена Добрынь

Елена!

Пробовали ли Вы участвовать в региональных выставках типа "Индустрия красоты"? "Продавали" ли короткие мастер-классы в рамках выставок? Жюрил ли Ваш Мастер на городских конкурсах парикмахерского мастерства (например, в моем городе такой конкурс проходит уже лет 13 весной, в ближайшие ко дню работников бытового обслуживания выходные)? Пробовали ли Вы распространять в парикмахерских училищах и учебных центрах "видеоуроки" - видеозаписи фрагментов "живых" мастер-классов?

Мне кажется, пока мастер/руководитель регионального салона/учебного центра не поймет по какому-то "демо-варианту", что ему/его мастерам действительно есть, чему у Вашего Мастера поучиться, приглашений на однодневный мастер-класс не будет. Пока для хозяев салонов Ваше предложение - это покупка "кота в мешке". Я бы начинала продвижение именно с каких-то "коротких" и почти бесплатных продуктов, чтобы сформировать кредит доверия и желание дальше учиться у Вашего специалиста. Или старалась бы присоседиться к поставщикам красок и средств для завивки/распрямления - начинала бы ездить по стране с их промо-семинарами, а уже прошедшим эти промо-семинары предлагала бы мастер-классы того же специалиста по стрижкам/укладкам.

Успехов!
Анна Каправчук.

2011-03-01 11:59:47
Елена Добрынь » Анна Каправчук

Добрый день, Анна! Спасибо за советы.

Для участия в выставках нужны хорошие материальные вложения, мы пока не можем себе этого позволить. А вот про видеоуроки отличная мысль, спасибо. Я тоже об этом сейчас думаю как раз. 

А как вы считаете, есть ли смысл приезжать с бесплатным семинаром в город? Т.е. для того, чтобы они увидели и захотели еще. Не создаст ли это впечатление того, что мы готовы бесплатно преподавать ради клиентуры, что мол мы особо спросом не пользуемся? 

Мы сознательно не хотим привязываться к поставщиками и маркам косметики, т.к. одно из преимуществ наших семинаров в том, что после них можно работать с любой маркой, мы никого не привязываем. Так что с этим вариантом не получится. К тому же нам хочется раскручивать собственное имя школы.

2011-03-01 13:23:49
Анна Каправчук » Елена Добрынь

Елена!

Я считаю, что семинары в рамках профессиональных выставок или мастер-классы в рамках профессиональных конкурсов весьма работоспособны. Когда они "приклеены" к событию, вызывающему ажиотаж в профессиональной среде, к событию, на котором планируют побывать все ЛПР (лица, принимающие решения) нужной отрасли - в них нужно участвовать, даже если организаторы выставки или конкурса попросят за это денег.

Главное - убедиться, что выставка действительно посещаема и обеспечить контактами и рекламой своих обучающих продуктов всех участников "короткого" мероприятия. Воспринимать это нужно не как "бесплатный семинар", а как "доступ к целевому потоку". Единственное, что я бы тщательно отслеживала - четко ли принимающая сторона выдерживает обещания по рекламе не просто выставки/конкурса, а Вашего семинара в рамках выставки/конкурса (от вычитки пресс-релиза и программы до засекания с секундомером, что обещали аудиорекламу в выставочном павильоне раз в 15 минут, а в течение последнего часа передали только один раз).

Сознательный отказ от "привязки к маркам" на этапе Вашей неизвестности - не знаю, грамотная ли стратегия. Если есть марки, готовые вкладываться в продвижение в регионы - можно было бы "прицепиться", как вагону к паровозу, а потом, "набрав скорость", продолжить путь уже самостоятельно. Не хотите привязываться к химии - привязывайтесь к поставщикам ножниц/фенов/выпрямителей или еще каких-то инструментов. Если у них есть бюджет, а у Вас - гастролирующий мастер и раскручиваемая школа, то почему бы не объединить усилия?

Кстати, на мой взгляд, неплохой поток на семинары можно сформировать из просто физлиц - покупателей парикмахерских магазинов. Я бы, например (прожив много лет с косой и сделав недавно стрижку), с радостью пошла бы учиться за деньги укладке феном и тому, как обращаться с термобрашингом. Может быть, даже индивидуально - взяла бы мастер-класс, чтобы мне "поставили руки" и научили бы самостоятельно делать приличную укладку. Под этим соусом я бы восприняла как должное мысль о том, что моим бытовым феном я буду укладываться Х минут, а профессиональным - на У минут быстрее, и что для моих волос нужен не мусс из соседнего супермаркета, а "крем для укладки" на пару сотен рублей дороже. Так что, возможно, Вам имеет смысл "дружить" не только с салонами, но и с магазинами парикмахерских аксессуаров - проводить семинары на их базе для их клиентов, чтобы учить их обращаться с тем арсеналом средств и инструментов, который стал доступен не только профессионалам.

2011-03-01 14:09:09
Елена Добрынь » Анна Каправчук

Анна, огромное спасибо, прекрасные идеи! Будем думать. Все-таки очень полезно посмотреть на ситуацию со стороны, а то думая об этом каждый день начинаешь ограничиваться:) 

2015-03-06 21:01:55
Оксана » Всем
Сколько стоит семинар и что конкретно вы  предлагаете?
2015-03-10 10:14:23
Редакция » Оксана
Уважаемая Оксана!

Сколько стоит семинар и что конкретно вы  предлагаете?

Обращаем Ваше внимание, что обсуждение семинара, о котором Вы сейчас спрашиваете, датировано 2011-м годом.

Вам лучше напрямую связаться с Организаторами (см. выше эл. адрес Автора данной темы).

Успехов,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика