RRRRR - 54.204.106.194
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-02-15 06:29:07
Алена Тимофеева » Всем

Здравствуйте!

Обращаюсь на форум как к спасательному кругу!

Скажите, пожалуйста, какими способами быстро можно выявить причину сильного падения продаж?

Ситуация такая:

магазины одежды, постоянный прирост новых клиентов, ценовая политика не менялась, вид товара тот же, постоянно проводятся акции, январская распродажа - обязательно. С ноября по середину февраля (судя по тому году) - продажи меньше, чем в среднем в календарном году, НО! Во-первых, в этом году в этом же периоде продажи, скажем, незначительно, но упали (с ноября по середину февраля), а во-вторых, в том году первая новая весенняя коллекция пришлась на середину февраля, как и в этом, но в том году продажи за несколько дней новой коллекции превзошли раз в 10, чем в этом! Ни по одному пиковому дню план не выполнен!

Конечно, можно сказать и об общей ситуации в городе: 2 градообразующих предприятия, идут разговоры о массовых сокращениях как минимум на одном из них, еще одним косвенным признаком нестабильной ситуации в городе можно считать беспрерывный поток звонков на мой телефон по свободной вакансии (объявление в газете) - такого раньше никогда не было!С другой стороны, разговариваем со своими знакомыми, спрашиваем - у всех, вроде, все нормально...

И все-таки, хотелось бы точно знать причины такого спада продаж, потому что если что-то изменить в наших силах - мы готовы!

Пока принято решение:

 - обзвонить постоянных клиентов, спросить - изменилось ли что-то для них в наших магазинах, как цены? товар?

 - проехать по другим магазинам одежды, поговорить с продавцами, попытаться выяснить, как у них обстоят дела?

 - можно еще провести смс-голосование среди всех клиентов (их более 3000) с вопросом: что вам не нравится в нашем магазине?


Скажите, пожалуйста, нужны ли эти меры и подскажите, как еще можно проанализировать причины падения продаж?

С уважением,


2011-02-15 08:55:58
Редакция » Алена Тимофеева

Уважаемая Алена!

Обращаем Ваше внимание: на Форуме много ТЫСЯЧ обсуждений. И они конкурируют друг с другом за внимание Коллег.

Поэтому, мы даем здесь ссылку на Ваш предыдущий топик.

Спасибо за понимание,

2011-02-15 10:14:17
Алена Тимофеева » Редакция

Уважаемая Редакция!

Я не совсем поняла - Вы говорите о том, что я слишком часто задаю вопросы на форум?

С уважением,

2011-02-15 13:37:25
Редакция » Алена Тимофеева

Я не совсем поняла - Вы говорите о том, что я слишком часто задаю вопросы на форум?

 

Нет, мы говорим о том, что, если тема брошена ее инициатором (как эта), то многие Посетители Форума это видят, и это их не стимулирует активно участвовать.

Т.е., конечно, задавайте вопросы без ограничений, просто помните, о том, что происходит, когда люди вовлекаются, думают, тратят время, а им потом говорят: "Сейчас у меня появилась проблема поважнее...".

С Уважением,

2011-02-16 04:59:42
Алена Тимофеева » Редакция

Спасибо, уважаемая Редакция, за разъяснения,

я, наверное, не совсем правильно выразилась там, но на основе предложенных Ксенией вопросов + свои мысли я и попытаюсь составить анкету (причем в ближайшее время), после чего обязательно выложу ее. В принципе, если бы даже другая проблема не возникла, алгоритм моих действий был бы таким же.


С уважением,

2011-02-16 05:02:49
Алена Тимофеева » Всем

 Вчера обзвонили около 30 постоянных Клиентов (задавали вопросы через частичку "не"), выяснили:

- уровень цен приемлемый. не повышался.

- качество товара абсолютно устраивает.все носим.

- 2 человека сказали, что ассортимент стал менее интересным.

- остальным все нравится. все ждут наших новых коллекций.

В-общем, данный опрос пока глобальных проблем не обнаружил...

С уважением,



2011-02-16 17:28:25
Ксения Ткалич » Алена Тимофеева

Уважаемая Алена,

По поводу проведенного Вами опроса...

  • Верно ли я поняла, что из 30-ти человек, которым Вы задали вопрос через "НЕ", только 2-ое сказали, что именно им НЕ нравится?
  • А спрашивали ли Вы своих Покупателей, что они искали и, возможно, НЕ нашли или НЕ купили в Вашем магазине?

...какими способами быстро можно выявить причину сильного падения продаж?

Алена, а число посетителей Вашего магазина тоже сильно снизилось? Или заходит примерно столько же людей, но делать покупки (из зашедших) стало меньше людей / покупать стали меньше (средний чек сократился)?

2011-02-21 14:23:40
Алена Тимофеева » Ксения Ткалич

Уважаемая Ксения, здравствуйте!

Верно ли я поняла, что из 30-ти человек, которым Вы задали вопрос через "НЕ", только 2-ое сказали, что именно им НЕ нравится?

Да, Вы верно поняли, остальные сказали, что все хорошо.

А спрашивали ли Вы своих Покупателей, что они искали и, возможно, НЕ нашли или НЕ купили в Вашем магазине?

Несколько (кажется, 5 человек - 3 женщины и 2 мужчины) сказали, что не хватает больших размеров (48-50 для женщин и 52-54 для мужчин). Это, действительно, наша проблема, но она всегда была из-за отсутствия этих размеров у наших поставщиков. У нас одежда сток и поэтому мы не можем предложить нашим покупателям закупленные "где-то" турецкие брюки нужных им размеров... Это вообще, в принципе, особенность стокового бизнеса - отсутствие размерных рядов. Зато главное достоинство - качественная одежда европейских брендов по доступным ценам.

Алена, а число посетителей Вашего магазина тоже сильно снизилось? Или заходит примерно столько же людей, но делать покупки (из зашедших) стало меньше людей / покупать стали меньше (средний чек сократился)?

Ксения, что касается числа посетителей - обычно на наши коллекции торопятся все именно в первые дни (до больших очередей в примерочные). В этот же раз (что, в принципе, и привело меня в панику, народа было ГОРАЗДО меньше). В следующие дни, правда, были увеличенные потоки покупателей, но выручка все равно несоизмеримо меньше.... Точную цифру я, к сожалению, не могу назвать - каково отношение покупающих к заходящим (навело на мысль установить датчики посетителей), но по ощущениям примерно одинаково. Средний чек немного увеличился, средняя цена вещи осталась примерно на одном уровне...Это, конечно, наводит на мысль, что дело не в кризисе...С другой стороны, я поспрашивала редакторов глянца (привычные рекламодатели одежды), так у знакомых - дела у всех хуже...

Что предприняли еще - у нас сильно сдал позиции  новый магазин, который мы открыли в октябре - сегодня отправили нескольких тайных покупателей. Пока предварительно по телефону из их ответов следует, что обслуживание, мягко говоря, "не очень"...

Так что кризис, может, и есть, но, кажется, у нас тоже проблемы есть...

Кроме того, пришли к выводу, что пора менять выкладку (тоже есть определенные проблемы).

С уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика