9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13843 Подписчиков


Как придумать идею для видеоролика?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-02-13 16:41:25
Александр » Всем

Уважаемые коллеги! Доброе время суток. Помогите подкорректировать или придумать заново идею рекламного видеоролика для компании, занимающейся аутсорсингом (предоставлением в аренду) неквалифицированного персонала.

Кратко о компании: предоставляет грузчиков, подсобных рабочих, работников конвейера, склада, промоутеров, официантов как для разовых работ, так и на условиях долгосрочного сотрудничества. Так склад одной из крупнейших в нашем городе компаний уже давно обслуживается данным агентством.  Клиенты агентства в свою очередь получают возможность экономить на персонале, не оформлять часть работников в штат, платить меньше налогов и т.д..

Предлагается изготовление видеоролика хронометражем 20 секунд  для размещения в эфирах телеканалов.  Задачи: заявить о компании и её услуге, привлечь новых клиентов (в приоритете клиенты для долгосрочного сотрудничества).

Целевая аудитория: руководители отделов кадров, менеджеры компаний.

Замысел:

 Инсценировка ситуации, когда предприятию срочно потребовались грузчики (пришёл груз, нужны рабочие руки для разгрузки), задумчивые лица сотрудников отдела кадров; решение проблемы – звонок в компанию. Прошло 12 часов – работа успешно выполнена. Звучит название, слоган компании и её контакты.

Понимаю, что скудновато, но зашёл в тупик. Коллеги выручайте!

2011-02-13 20:15:07
L54 » Александр

  Возможен такой сюжет. Начальник отдела кадров сидит за компьютером, на экране - городской сайт, в поисковом окне - слово "на один день". Он добавляет спереди "грузчик", и поиск выдает координаты Вашей компании. Далее "грузчик" заменяется на "охранник", и снова таже картина. Потом "водитель", "офис-менеджер", ......, и везде Ваши телефоны - на первой строке.

  Кадровик уже собирается снять трубку и позвонить, но потом решает сделать еще одну проверку. Он заменяет "один день" на "один месяц". С тем же результатом.

  Здесь можно поставить точку. А можно продолжить. Кадровик задает в телефонном разговоре каверзные вопросы: завтра к 7 утра будут грузчики? Восемь человек сможете прислать? А насчет промоутера за сколько дней надо договариваться? И везде получает четкие ответы.

  Тут заглядывает секретарша и говорит: Вам отпуск не утвердили, Вас заменить некем. Кадровик в трубку: нужен опытный кадровый работник на 2 недели. Следующий кадр: кадровик с горнолыжного курорта звонит в агентство: пришлите хорошего инструктора. И тот (или та?) спускается к нему с горы.  

2011-02-13 22:31:08
Александр » Всем

Спасибо, Александр. Сюжет отличный. Но есть мысль в ролике показать «нервную» ситуацию, в которой может оказаться кадровый отдел, столкнувшись с проблемой нехватки неквалифицированного персонала. Чтобы посмотрев, увидели и ассоциировали с собой. А также качество и надёжность работы данного агентства – мол, работа успешно выполнена. Может я не прав?

2011-02-21 13:57:52
Михаил Опанасенко » Александр

Добрый день!

Налог на ФОТ с этого вырос на с 14% до 34%. В штат теперь людей брать невыгодно, проще платить агентству за услуги. Это и обыгрывайте. Причём "влоб", без излишнего креатива.

 

С Уважением,

2011-02-21 15:30:14
Александр » Всем

Коллеги, спасибо. Идею понял, будем развивать!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика