На сайте ведутся работы КП - Аутсорсинг | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-02-11 18:03:33
Марина Мартынова » Всем

Уважаемые Господа, доброе время суток!

Прошу Вас  указать возможные тематические материалы по подготовке коммерческого предложения по продвижению услуг аутсорсинга в фитнесе, или аутсорсинга вообще. Целевая группа выделена, список стереотипов выбран, отстройки от конкурентов как таковой нет, так как конкурентов нет. 

С уважением,

Марина 

2011-02-11 22:00:26
Ольга Дейнега » Марина Мартынова

Уважаемая Марина,


Прошу Вас  указать возможные тематические материалы по подготовке коммерческого предложения по продвижению услуг аутсорсинга в фитнесе, или аутсорсинга вообще.

Универсальные дословные рекомендации пишущим коммерческие предложения даны в материале Г. Владимировой «Как написать коммерческое предложение?».


Поскольку

Целевая группа выделена, список стереотипов выбран, отстройки от конкурентов как таковой нет, так как конкурентов нет.

напишите текст КП и выложите здесь. Коллеги его вычитают, помогут отредактировать, посоветуют как улучшить.

Обычно, если следовать рекомендациям, улучшения минимальные. Пример (на другой фактуре) см. здесь

С уважением,

2011-02-12 16:17:05
Анна Каправчук » Марина Мартынова

Уважаемая Марина!

Как говорит Давид Ян, "если Вы считаете, что у вас нет конкурентов - возможно, вы плохо знаете рынок".

В Вашем городе совсем-совсем нет фитнес-клубов? И спортзалов? И подвалов-качалок? И залов, где можно позаниматься танцами? И клубов йоги? И бассейнов? И катков? Совсем ничегошеньки? Тогда в вашем городе конкурентами платного фитнеса являются бесплатные бег трусцой, занятия дома с гантелями, езда на велосипеде, занятия танцами под плэер, прыжки на скакалке, работа в огороде и другие виды физической активности. А также - вместо собственной активости - наблюдение с дивана за чужой активностью в телевизоре. И оторвать клиентов от диванов или переучить с бесплатной физактивности на платный фитнес будет ничуть не легче, чем отучить их предпочитать реальных прямых конкурентов.

 
С какой целью Вы собираетесь писать КП? Кому оно будет адресовано? Конечным пользователям? Думаю, для этой категории лучше бесплатные пробные занятия и акция "приведи друга". Школам, которые вместо уроков физкультуры будут водить к вам старшеклассников? Предприятиям, которые в качестве "соцпакета" будут выдавать своим сотрудникам Ваши абонементы? Иное? Уточните, пожалуйста, КОМУ и ЧТО ИМЕННО Вы намерены предложить, какие у этих КП стереотипы - и начинайте писать. Коллеги помогут отредактировать.

Доброго Вам здоровья!

Кстати, найдите на этом сайте статью Сергея Сидорочева о том, как мы неправильно думаем о конкурентах - думаю, прочтение этого текста убережет Вас от многих ошибок старта.
Анна Каправчук

2011-02-13 14:18:47
Марина Мартынова » Анна Каправчук

Уважаемая Анна, здравствуйте! 

Благодарю Вас за Ваше внимание к моему сообщению. Конечно же, в нашем городе есть МНОГО (даже очень много) фитнес-клубов разного уровня которые "яростно" конкурируют друг с другом и на рынке вообще,  и в нашем случае это даже в плюс. В настоящий момент, это и является нашей целевой аудиторией - именно им мы хотим предложить услуги аутсорсинга персонала, а именно - обслуживание фитнес-клуба высококвалифицированными экспертами, которых не может себе позволить клуб нанять для себя. Такого рода обслуживание и сопровождение еще не развито в городе. В ближайшее время мной будет представлено КП для комментариев. Спасибо Вам за Ваше внимание.

2011-02-13 14:19:59
Марина Мартынова » Ольга Дейнега

Уважаемая Ольга, здравствуйте!

Благодарю Вас за помощь. Сейчас готовлю предложение. Буду признательна за корректировки и советы. 



Яндекс.Метрика