На сайте ведутся работы Как раскрутить рекламное агентство полного цикла? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как раскрутить рекламное агентство полного цикла?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-01-31 15:31:53
Игорь » Всем

Доброго дня всем форумчанам!

У меня такая проблема: 4 месяца назад, я создал Рекламное агенство полного цикла. По началу сам сидел на телефоне и искал клиентов на размещения рекламы. Решил найти менеджера по продажам рекламы. Сейчас работаем вдвоем. Но за 4 месяца, так ничего и не продали, пока руки не опускаются, но уже в маленьком процессе.  Подскажите, пжл. с чего надо начинать и как привлечь к себе клиентов?

2011-01-31 18:34:40
Борис » Игорь

Игорь,


В чём Ваша фишка?



2011-02-01 10:54:41
Игорь » Борис

Наша фишка заключается в следующем: вся реклама в одном месте, т.е., если клиент захочет рекламу на ТВ или Радио или на транспорте, он может все это заказать у нас. Ему не обязательно искать другие рекламные агенства.

2011-02-01 12:36:33
Борис » Игорь

Игорь,


Таких агентств полного цикла "пруд пруди". Или в Вашем городе таких больше нет?


Про "фишку":  Что Вы умеете делать очень хорошо, расскажите здесь на форуме. Почему к Вам надо обращаться в первую очередь?


2011-02-01 13:40:04
Игорь » Борис

Я согласен, что их "пруд пруди", но в нашем городе их очень мало. Но наша цель, это грамотная работа с клиентом и защита его интересов.  А не получить от него денег и разместить его где-то и отправить в свободное плавание, как это делают большинство. 

2011-02-01 14:12:54
Борис » Игорь

Игорь,

Вот это :

Но наша цель, это грамотная работа с клиентом и защита его интересов.


Не понятно. Поясните, конкретно  в чём это заключается. Вот решил я к Вам обратиться (кстати, какой город?) и что меня убедит в грамотности и какая мне выгода от Вашей грамотности, не понятно.


Что это за защита, такая. От чего Вы клиента защищать собрались?


Не продали Вы, вероятно, потому что сейчас Ваше предложение выглядит как "средняя температура по больнице". Это означает, что в нём клиенты не увидели для себя ничего ценного, чтобы решало их реальные и конкретные задачи в текущей ситуации. Исправьте это.


Что можно сделать?

Если нет никакой "фишки", то придётся просто поработать со стереотипами в отношении Вас как молодого агентства, Вашего перечня услуг или придумайте фишку.


Какие могут быть фишки:

уникальный опыт, который полезен клиенту по ИХ мнению.

очень ценные контакты

права на что-то

скидки

сеть распространения

и т.д.

2011-02-02 12:07:28
Игорь » Борис

Да, у нас есть опыт ведения рекламных компаний. Наши цены немного ниже среднерыночных и соответственно мы предоставляем скидки на длительное размещение нашим клиентам.

2011-02-02 12:30:51
Борис » Игорь

Игорь,


Тоже самое предлагают Ваши конкуренты, верно?


Вы спрашивали тех, кому Вы делали предложение- ПОЧЕМУ они не заключили с Вами договор? Озвучьте.

2011-02-02 15:42:21
Игорь » Борис

Да, спрашивали. Один ответ: мы уже работаем сдругим агентством.

Борис, вопрос к Вам: что можно сделать такого, чтобы шли и к нам?

Мы уже и рекламу дали на радио и повесили на своих щитах контакную инфо. И бесполезно.

2011-02-02 17:43:13
Денис Воронцов » Игорь

Здравствуйте Игорь.

Во-первых, Рекламное агентство полного цикла - это всего лишь декларация о возможностях, к Клиенту обращаться нужно с конкретным предложением, заточенным именно под его (Клиента) задачи и типовые бизнес-проблемы.

И во-вторых, Рекламное агентство полного цикла - это не только размещение, под полным циклом понимается: разработка рекламной идеи (ответ на вопрос: что можно сделать такого, чтобы шли и к нам?), выбор соответствующего рекламного носителя, изготовление рекламы, размещение и т.д.

Начните с подготовки качественного коммерческого предложения, Вам в помощь статья уважаемой Галины Владимировой "Как написать коммерческое предложение?" (в Вашем случае обратите внимание на предварительную работу, описанную в статье). ВАЖНО: коммерческое предложение это не всегда конкретный текст на бумаге, его ведь можно просто проговаривать вслух при беседе с потенциальным Клиентом...

С уважением, Денис Воронцов.

2011-02-02 18:02:22
Борис » Игорь

Игорь,


Вопрос, что Вы задали не простой. Это как на фондовом рынке: Будет Сбербанк стоить 150 рублей? ответ Будет! Но уловка в том, что когда он будет никто не скажет.

Давайте разобьём Ваш вопрос на такие:

  1. Что можно сделать такого чтобы шли к Вам на этой неделе?
  2. Что можно сделать такого, чтобы к Вам шли на следующий месяц?
  3. Что можно сделать такого, чтобы к Вам шли через 3 месяца-6 месяцев?


Ответ на какой вопрос Вас интересует в первую очередь?

2011-02-03 11:03:56
Игорь » Денис Воронцов

Добрый день, Денис!

У нас есть коммерческое предложение, если интересует его текстовка, то я могу отправить его на вашу почту.

2011-02-03 11:05:01
Игорь » Борис

В первую очередь интересует вопрос №1, ну и соответственно №2

2011-02-03 11:25:10
Борис » Игорь

Игорь,


По первому вопросу:

Выложите здесь речевой модуль, что Вы или Ваш менеджер произносите когда звоните или встречаетесь первый раз с клиентом.


По второму:


Кто Ваш клиент и за что он Вам платит? Сразу предупрежу, что не стоит описывать клиента как "любая компания, что нуждается в рекламе" и т.д.  Пример, "Волгоградский тракторный завод" имеет отличные от "булочной №1" потребности, проблемы, задачи.




2011-02-03 13:10:39
Денис Воронцов » Игорь

Здравствуйте Игорь.

Конечно отправляйте, более того Вы можете его выложить здесь на форуме (если это не является коммерческой тайной), мы с коллегами с удовольствием Вам поможем.

С уважением, Денис Воронцов.

2011-02-15 12:09:02
Игорь » Борис

Добрый день, Борис!

Первые слова при обращении по телефону: "Здравствуйте, меня зовут Игорь (к примеру), компания ХХХХХХ. Мы занимаемся изготовлением и  размещением рекламы на наших рекламных носителях (брандмауэры, щиты, радио, ТV, транспорт). Предлагаем сотрудничество в сфере рекламных услуг и т.д. (по ситуации).

Наш клиент платит за то, что мы правильно можем распределить его бюджет на проведение рекламной кампании.

2011-02-20 16:10:55
Борис » Игорь

Игорь,

В Вашем предложении нет уникальности. Оно на данном этапе рынка не интересно. Нет ценного предложения. ИМХО

Возможно ВЫ умеете делать что-то лучше других, быстрее, производительнее на этом рынке.

Я работаю на рынке, где 120 компаний  и на них 20 конкурентов. При этом 75%  это крупные международные корпорации, инвестиционные банки и коммуникационные агенства. Некоторые оказывают услуги бесплатно, но мы всё равно зарабатываем.

Причина?

Мы делаем за клиентов то, что они сами не могут, но и конкуренты в этом слабы. Чтобы наладить коммуникации и поддерживать отношения мы регулярно (ежемесячно) выпускаем бюллетень, созваниваемся рассказывая о чём-то новом и т.д. и всегда делаем упор на нашу уникальность. Потому нас и слушают, и репутация соответствующая, когда надо сделать что-либо используя нашу компетенцию.

Это было лирическое отступление. Теперь про Вас.

Подумайте и напишите списком в два столбика:

1. Реальные проблемы с которыми сталкиваются Ваши клиенты на этапах ДО, Вовремя и После увеличения продаж с помощью рекламы

Напротив каждого пункта

2. Что УНИКАЛЬНОГО ВЫ можете дать в этом случае.

Затем составьте из этого речевой модуль и выложите здесь. Речевые модули выкладывайте для 4-ёх целевых аудиторий, что Вы можете назвать сходу и которые существенно изменят Ваши финансы, если Вы добьётесь контракта с ними.

PS. Правильно распределить бюджет- это ни о чём. Выгода не очевидна. У нас многие в стране умеют правильно распределить бюджеты, но не все могут добиться нужного Заказчику результата. Вам платят за п.1+п. 2= Результат

Успехов,

2011-02-20 16:18:17
Павел Друбич » Игорь

Здравствуйте, Игорь,

При всем уважении,  может быть закрыть Вам рекламное агентство "полного цикла из двух человек", которое не может себя прорекламировать...

Если я неправ, поглядите вот отсюда и до конца обсуждения.

С пожеланиями,

2011-02-20 23:10:52
Борис » Игорь

Игорь,

Немного о стратегическом видении, т.е. по простому - НЕ быстрое решение.

Не факт, что Ваше будущее в той бизнес-модели, что ВЫ сейчас используете. 

Давайте посмотрим на актив, что у Вас есть- компетенция в области рекламы и как его можно использовать.

Например, если ключевым ресурсом является компетенция и знание рекламного рынка, то Вашими партнёрами могут стать оптовые склады по всей России, а целевым рынком простые розничные покупатели в какой-то узкой нише.

Я точно знаю успешный бизнес с оборотом 50 млн. рублей в месяц, где люди создали такую сеть и начали продавать чужую продукцию в регионы. Они по телефону пригласили оптовые склады повесить свою продукцию на их сайт и начали продвать это в розницу.

Они получают туже маржу, что и розничные торговцы, но при этом не платят складские, за доставку, аренду платежей и т.д. Их накладные- смешные. Просто занимаются рекламой чужих товаров в Интернет.

Весь их производственный процесс- реклама. Ценностное предложение- товары с оптовых складов в розницу. Клиент- оптовый склад, а конечный потребитель- физлиццо. Доход - разница от цены на складе и оплатой за товар конечным покупателем. Расходы- только реклама и обслуживание базы данных:)

И такие примеры можно найти ещё.

Если ВЫ перечислите другие Ваши "активы", т.е. что у Вас есть ценного, то мы можем обдумать здесь бизнес-модель для Вашего бизнеса.

Успехов,

2011-03-17 11:00:08
Артем » Всем

Добрый день! Есть проблема, заключается она в следующем: я открыл автоклуб в своем городе. Суть его заключается в следующем: мы выпускаем универсальные дисконтные карты, которые дают определенную скидку в автосервисах, автомагазинах и автомойках города. Есть договоренность уже с 60 компаниями нашего города. Карта уникальная, аналогов в городе нет. Но вот стоит проблема с реализацией карт автовладельцам! Как поступить?

2011-03-17 12:06:07
Галина В. Владимирова » Артем

Уважаемый Артем!

Но вот стоит проблема с реализацией карт автовладельцам! Как поступить?

А что именно НЕ получается?

На автомойках, автозаправках, в автосервисах, супер-гипер-маркетах и торговых центрах (с крупными автостоянками) НЕ раскупаются Ваши карты? Почему их не берут? Что говорят сами автомобилисты?

А с Владельцами этих мест Вы уже провели переговоры? Что они сказали?

А может, вопрос в том, что непонятны сами каналы реализации карт? Тогда см. выше.

Отследите все места в "цепочке типовых действий" автомобилиста, где они кучно собираются или проходят большим потоком.

ТАМ карты желательно уже продавать. На худой конец - рекламировать.

С Уважением, 

2011-03-17 14:30:00
Артем » Галина В. Владимирова

Добрый день Галина! Сами участники неохотно соглашаются продавать чужой товар, хотя кое-какую выгоду они себе получают, а именно дополнительных клиентов, обратившимся к ним с картой! Но все ссылаются, мол своей работы хватает и т.д. А крупные торговые центры ломят цены, на аренду 2 квадратных метров на их территории. Сейчас я размещаю плакаты с информацией о карте в помещениях участников клуба (автосервисы, автомагазины и т.д.). У меня небольшой ступор в следующем: есть такая база, где все автовладельцы проходят Тех осмотр автомобиля. В день проходит примерно 100 - 150 автомобилей. Вот я и думаю как можно устроить небольшую кампанию там? Если есть какие нибудь соображения по этому поводу, буду рад выслушать.



Яндекс.Метрика