9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Проблема распространения свадебного каталога

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-01-13 21:01:16
Евгений » Всем

Добрый вечер!


У меня появилась проблема, подготовили полностью проект свадебного каталога-справочника. Представляет собой книжечку формата А6, 32 стр, глянец. В каталоге подразумевается реклама всех фирм так или иначе связанных с процессом проведения свадьбы, рынок большой. Заинтересовывать читателей планируем, справочной информацией о подготовке к свадьбе, удобным планом и собственно различными купонами на скидки. 


Изначально, была достигнута договорённость о распространении каталога все цело на территории ЗАГСА. Но по стечению обстоятельств такая возможность пропала, но наши отношения не испортились =). Исходя из всего этого проявилась проблема, где лучше всего распространять подобную продукцию? Да так, что бы мои РД чувствовали уникальность моего предложения... Иначе говоря, предложить что то что не могут предложить другие каналы рекламы, черекз которые свадебные фирмы могут обращаться к покупателям. Именно на ЗАГСЫ была ставка, это интересно и эксклюзивно для моих РД! Как можно наладить распространение в ЗАГСАХ (с нуля), и где еще можно распространять? 


Очень надеюсь на помощь профессионалов и личностей занятых в сфере близкой свадебной тематике!

2011-01-14 14:03:23
Ольга Дейнега » Евгений

Уважаемый Евгений,

Как можно наладить распространение в ЗАГСАХ (с нуля)

Сколько в городе\области ЗАГСов? Что Вам мешает встретиться с работниками других ЗАГСов и поговорить об условиях распространения  каталога?

и где еще можно распространять?

На "территории" самих рекламодателей, т.к. справочник будет рекламировать всех, кто, так или иначе, причастен к организации и проведению свадьбы.

Пройдем по "цепочке действий Клиента" (термин И.Л. Викентьева):

  • подача заявления (место подачи, а, следовательно, и распространения каталога - ЗАГС),
  • покупка наряда (свадебный салон),
  • покупка колец (ювелирный магазин\салон),
  • аренда авто (прокат авто для свадеб),
  • организация застолья (кафе, рестораны и т.д., места, где в вашем городе чаще всего проводят свадьбы),
  • сопровождения свадьбы - фото и видео съемка, тамада и т.д. – агентства по организации и проведению праздников…
  • и т.д. 

При этом распространять каталог не во всех подряд местах (кафе, например), а в самых популярных (модных) «свадебных» местах города.


Заинтересовывать читателей планируем, справочной информацией о подготовке к свадьбе, удобным планом и собственно различными купонами на скидки.

Были бы полезными в таком каталоге и краткие "свадебные" рекомендации.

Например:

  • как и где провести свадьбу в фольклорном стиле,
  • как уложиться в N-ую сумму,
  • какие модные тенденции в свадебной одежде, аксессуарах, подарках в этом сезоне,
  • критерии выбора ресторана, 
  • и т.д.


Успехов!
С уважением,

2011-02-01 16:08:19
Анна Каправчук » Евгений
Евгений, можно расписать по ЦДК (цепочке действий Клиента и сам процесс подачи заявления. Что обычно происходит накануне? (часть свадеб происходит после визита девушки в женскую консультацию).  Какие документы людям нужны, чтобы заявление приняли? (паспорта - многие накануне меняют паспорта на новые по возрасту в связи с заменой фото, многие восстанавливаю утраченные - в паспортных столах, свидетельства о разводах - некоторые получают их в загсах и судах накануне, поскольку до подачи нового заявления эти свидетельства им были вроде как и не нужны, квитанция об оплате госпошлины - ее, как правило, вносят в ближайших к загсу отделениях Сбербанка). Подумайте, каким образом разместить свои каталоги в этих местах.
2011-02-19 22:46:39
Chertovka-e » Евгений

Часто вижу перед загсами (особенно летом, в свадебный сезон) очереди(!) из пар, желающих подать заявление. Люди приезжают до открытия за несколько часов, ждут в машинах, сторожат место, записываются в листочек друг за другом. Причина - все хотят попасть на нормальное время регистрации (не 9 утра и не поздний вечер). А на особенные даты 08.08.08 например, чуть ли не с ночи народ дежурил. Настроение - напряженное, нервное, все разглядывают друг друга как конкурентов, все думают, что надо было приехать еще раньше, особо радостных лиц - мало, хотя это очень важный день..


Вот это время ожидания - самое время  и презентации от рекламодателей проводить и каталоги раздавать. Да, это утро, надо встать пораньше, но зато все (!) молодожены одного конкретного загса одной конкретной даты в одном месте. Скорее всего, многие еще ни с чем не определились, ведь у них даже нет уверенности в дате. Это уже потом они будут определяться и конкурировать с этими же парами за свободные кафе и фотографов, а пока только размышляют, какую большую работу по подготовке надо провести, а времени мало, и других пар на эту же дату очень много, как оказалось.


Так что если в Вашем городе тоже свадебный бум - то необязательно попадать "внутрь" Загсов, чтобы распространить каталог - встретьте молодоженов еще "на подходе". Скрасьте им будничную процедуру (вот это точно для сотрудников Загса - конвеер), например, как-нибудь не особо затратно и романтично поздравляя каждую пару с подачей заявления ( ну и попутно подарив каталог).

2011-04-29 12:00:13
Евгений » Всем

Огромное спасибо Вам за труд, опыт и наблюдения ценные сведения. 


Теперь проблема в другом, как "задокументировать" отношения между мной и территориальным органом ЗАГС?!

Я отлично понимаю что без разрешения "свыше" заведующая отделением ЗАГС будет не в силах заключить договор... Что она и делать, НО и себя хотелось бы обезопасить с точки зрения"стабильности" бизнеса.

Что уважаемые участники форума могут посоветовать?

2011-05-03 16:46:27
Косторная Елизавета » Евгений

Здрасвуйте Евгений.

 Мое глубоко личное мнение в том что никак Вы себя не обезопасите. Любые договоры будут действовать только до тех пор пока тот, с кем Вы его заключали "у руля". А в таком случае проще и лучше просто создать нормальные рабочие отношения с руководителем. По опыту основное желание руководителей/чиновников: ничего не делать. Ибо очень часто их за нициативы совсем не хвалят. Можете подумать, что им предложить взамен. Можно, например установить в холле напольный кулер для бутилированой воды (воду они сами потом смогут заказывать, ну или Вы будете вместо них), а на этом кулере установить проволочный кармашек для Вашего журнала. Аналогично можно договориться с вендинговой компанией, которая работает в Вашем городе и установаит кофейный автомат или автомат с бутилированной водой. Вы договариваетесь для них, они сами его обслуживают, а взамен размещают пластиковый (или проволочный) кармашек. Как вариант еще можно сделать на заказ красивую проволочную стойку, которая будет красиво оформлена не только как стойка для Ваших журналов, но там будут еще такие подставочки для цветов, которые Вы, естесственно сами туда поставите. Оссобенно оригинально это будет, если название цветка и Вашего журнала совпадут (Лилия, Орхидея, например)

2011-05-03 17:41:50
Евгений » Косторная Елизавета

Очень интересные мысли, особенно с праздничным оформлением стойки. 


Появились свои идеи. Большое, качественное спасибо :-)

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика