RRRRR - 54.204.189.167

Задача написать интересную статью для читателей журнала "Складской комплекс"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-12-22 15:22:32
Марина Миттрах » Всем

Добрый день!

Помогите пожалуйста. Стоит задача отредактировать статью особенности внедрения WMS на больших складах. Я в теме IT-новичок и мне сложно понять какие могут быть стереотипы у клиентов, чтобы их в статье развенчать и рассказать интересно о об этой теме от лица нашей компании и пример привести. НЕ пойму на чем именно делать акцент? Какие "сложности" и проекты интересно описать клиентам?

2010-12-22 16:49:32
Ольга Дейнега » Марина Миттрах

Уважаемая Марина,

Стоит задача отредактировать статью особенности внедрения WMS на больших складах

Не совсем понятно. Статья уже написана? И что необходимо с нею сделать?  Или статьи еще нет и ее нужно написать?

Я... новичок и мне сложно понять какие могут быть стереотипы у клиентов, чтобы их в статье развенчать и рассказать интересно об этой теме от лица нашей компании и пример привести.

Компания занимается продвижением этого продукта?

Если «да» – поступите как журналист: спросите у самих Клиентов (поговорите с ними, возьмите интервью), которые пользуются системой управления складом WMS:

  • почему они приобрели данный продукт?
  • с какими задачами на складе они сталкивались, и как эти задачи решает система WMS?
  • были ли проблемы (сложностями) при внедрении? Что удобно, что не удобно? Хорошо-плохо?
  • как ваша компания помогала решать те или иные проблемы Клиента на стадии внедрения системы? А на стадии ее использования?
  • что Клиентам интересно и полезно узнать об особенностях внедрения\использования WMS из журнала?
  • др.

В процессе общения выяснятся и их стереотипы, и те сложности, с которыми они столкнулись при внедрении, и отношение к Вашей компании, и т.д.  Информация,  которая будет повторяться (из 10 клиентов 3 назовут одинаковую проблему, например) – и есть материл для: «какие могут быть стереотипы… клиентов, чтобы их в статье развенчать».


Спросите у продажников (специалистов, которые непосредственно работают с Клиентами):  какие вопросы Клиенты чаще всего задают, еще не купив систему? Что отвечают специалисты?


Спросите у специалистов, которые сопровождают Клиента на стадии внедрения\использования: с какими проблемами чаще всего сталкивается Клиент, и как специалисты ее решают.

И т.д. 


Соберите положительные отзывы Клиентов о системе и о работе компании. И используйте полученную информацию для написания статьи.

Статью напишите нормальным языком без злоупотребления терминологией, не смотря на то, что Вы представляете специализированное издание.


Если «нет», тоже поступите как журналист – возьмите интервью (необходимую для статьи информацию):

  • у специалистов компании, которая специализируется на продвижении\внедрении системы управления складом WMS,
  • у специалистов компаний, которые используют данную систему (см. начало сообщения).


Успехов!
С уважением,

2010-12-22 23:29:56
Марина Миттрах » Ольга Дейнега

Огромное спасибо за ответ! Именно так и хотела сделать, статья написана сотрудником нашей компании, но там так написано, что без поллитра не разберешь, а я пока тему фигово знаю, хоть бери статью сама пиши и тему переделывай, потому что то что они сами выбрали - очередная переписка из года в год.
В общем нужно ее отредактировать, что бы читалась легко;)) А вот как ее отредактировать легким слогом? если учесть что я ни одного абзаца не понимаю - вот задача;)

2010-12-23 09:54:46
Редакция » Марина Миттрах

Уважаемая Ольга!

Попробуйте воспользоваться программой "Приемы журналистики и Public Relations"

Несколько статей с подробными примерами ее использования:

Там же ссылки на демоверсию.

Успеха,

2010-12-23 11:29:29
Ольга Дейнега » Марина Миттрах

Уважаемая Марина,
если нужно сделать статью удобочитаемой – придется переписывать.

 

я ни одного абзаца не понимаю - вот задача;)

чтобы понимать – поговорите  с сотрудником, написавшим статью. Пусть он Вам ее перескажет нормальным языком, ответит на вопросы. В итоге окажется – нет ничего страшного, просто  спецтерминами статься перегружена.

А как сделать слог легким, а материал интересным для Читателя – см. сообщение Редакции.

Успехов!
С уважением,

2010-12-23 15:12:05
Марина Миттрах » Ольга Дейнега

Да-да, спасибо. Этими источниками я часто пользуюсь. ПРосто тематика для меня абсолютно не знакома и требуется все быстро исправить... и сотрудника, который писал все это не будт долго на месте.. Еще одна просьба, помочь придумать интересные подпункты в статье. Никак не могу перефразировать вот что:

есть особенности внедрения WMS. они делятся на технические, функционально-технические и особенности работы с персоналом. эти особенности будут выделены в статье. хочу сделать их как "креативные" заголовки, но не знаю как их более интересно перефразировать. Прошу помощи у зала! Пожалуйста!

 

2010-12-24 16:42:52
Михаил Опанасенко » Марина Миттрах

Добрый день!

А Вы можете объяснить братьям по разуму, чем "технические" особенности отличаются от "функционально-технических"?

Если поймем, то уж на музыку положим :-)

C Уважением,



Яндекс.Метрика