9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10802 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Единое название для разных видов бизнеса

2010-12-17 10:14:52
Оксана Гатальская » Всем

Доброго времени суток!

Передо мной встала следующая задача - объединить под одним брендом сеть небольших киосков с хлебобулочными изделиями (13 шт), кафе и (в ближайших планах - как вариант расширения бизнеса)  - выездной ресторан. И, соответственно, предложить решения по привлечению потребителей.

Город  - около 700 тыс. населения. Киоски с хлебом - на удачных местах.

Первоначальной задачей было повысить посещаемость недорогого кафе, которое находится в крытом рынке на 2 этаже (2 этаж открытый.т,е. по периметру рынка). Проходимость низкая-на втором этаже разноколиберные товары - всего несколько точек. Посетители, в основном, продавцы рынка, реже - покупатели. Есть еще одно кафе, которое более посещаемо (конкурент). Еще конкуренты - разносчики пирожков , беляшей и бульонов. Меню кафе классическое - домашкяя кухня, недорогое. Скорее - бистро. Площадь -12 посадочных мест.

Я предложила, в свете того, что предприниматели собираются расширятся (выездной ресторан) - объеденить все эти услуги в один бренд. 

Здесь, в принципе, все понятно и с целевой аудиторией, и с "положением" кафе.

Получилось следующее:

1) Общее название:

Несколько вариантов: "Приятного аппетита!", "Традиция", "Хлебосол", "Скатерть - самобранка", "Рулет" - помогите , пожалуйста, с решением.

2)  Оформление сети в едином фирменном стиле стиле (включая униформу, фирменную упаковку, интерьеры) 

3)  Что касается раскрутки кафе.

Прямое воздействие:

  • Прежде всего, раздача флаеров кафе по рынку (продавцам в основном) . Это большое  количество людей .
  • Размещение флаеров в доступных для покупателей местах (небольших магазинах и торговых прилавках) на территории рынка 
  • Скидки и сувениры постоянным посетителям.  
  • Ввести в меню интересные предложения (в данном случае - сезонные  - продавцам холодно, поэтому это разные сорта чая и др.горячих напитков, горячие первые блюда и то, что можно взять с собой)
  • Реклама на полу, поскольку на него смотрят в первую очередь ,второй этаж - вне поля зрения, конечно и на втором тоже  и по всему рынку (кафе).  
  • Раздача флаеров в палатках с хлебобулочными изделиями (услуги выездного ресторана).
  • Размещение флаеров в местах потенциальных потребителей услуг выездного ресторана (салоны красоты, фитнес-центры и д.р.)  
  • Текст флаеров будет корректироватся в зависимости от места  распространения и ЦА.

4) Что касается ресторана.

ЦА - люди, которые не успевают готовить дома, или которые не хотят сами готовить  к праздникам , и т. д.

  • Соответствующее меню в вариантах "на скорую руку", "праздничное " и " традиционное".
  • Размещение (кроме флаеров) рекламы в местных газетах или рекламных статей и в кулинарных журналах.
  • Буклет с праздничными блюдами,  и описанием  (к сезонным праздникам) - например, к Пасхе, к Рождеству и т.д.
  • Реклама на автомобила - доставке. 
  • В качестве сувенирной продукции - магниты на холодильник, настенные календари, тарелки (деколь), кружки и др.посуда, текстиль (салфетки разных размеров).
  • В общем-то приемы традиционные - как  и сами предлагаемые услуги.

Прокомментируйте , пожалуйста...

2010-12-18 19:04:41
Павел Друбич » Оксана Гатальская

Здравствуйте, Оксана!

"Приятного аппетита!", "Традиция", "Хлебосол", "Скатерть - самобранка", "Рулет"

Такие названия невозможно будет регистрировать, как торговую марку. А раз Вы создаете бренд, это важно.

  • "Приятного аппетита!", "Хлебосол", "Скатерть - самобранка", "Рулет" - родовые понятия для соответствующего класса
  • кафе "Традиция" многочисленно и распространено, как слоган "для юридических и физических лиц"

С пожеланиями,

2010-12-18 19:18:37
Михаил Опанасенко » Оксана Гатальская

Добрый день!

  • А хлебобулочные изделия сами печете или привозят Вам?
  • Выездной ресторан - это что? Доставка?

С Уважением,

2010-12-18 19:56:03
Оксана Гатальская » Павел Друбич

Я  не правильно сформулировала. Это как бы одно название для всех видов услуг, но без регистрации. Т.е. Кафе называется "Рулет" и ларек"Рулет" . Владелец  - один, а индивидуальные предприниматели, арендаторы -разные - другие. Т.е. им в принципе все равно, как ларьки будут называтся. А вот владельцам ларьков раскрутить засчет распространения названия  "торговой марки" рекламу- интересно. Вобщем -на арек повесить вывеску с названием несложно -необязательно это как бренд регистрировать.

Или я чего -то не понимаю? 

2010-12-18 19:57:19
Оксана Гатальская » Михаил Опанасенко

Хлебобулочные - привозят.

Ресторан - это кухня, которая работает в кафе, готовит по выбору на заказ и доставляет. 

2010-12-18 20:07:39
Оксана Гатальская » Павел Друбич

Да, насчет "Традиции" Вы правы. Недогадалась промониторить сначала.

Но я основывалась на ассоциативном восприятии ЦА, поскольку, например "Робин-Бобин" у домохозяек скорее всего вызовет недоумение, и с хлебом мало ассоциируется. Надо что то общее - никак не придумывается. По опросам моих знакомых и самих хозяев -"Рулет" больше всего подходит. Но может еще что - нибудь? 

2010-12-18 20:34:27
Павел Друбич » Оксана Гатальская

Да, насчет "Традиции" Вы правы. Недогадалась промониторить сначала.

Ну, вот и "Рулет" догадайтесь промониторить.

Или я чего -то не понимаю?

Конечно. Когда Вы (или Владельцы бизнеса) рассуждаете так: В общем, на ларек повесить вывеску с названием несложно -необязательно это как бренд регистрировать, то получается вот так или вот так, или вот так. А зачем?

И потом, вот Вам посоветуют здесь, предполагаю, какое-нибудь отличное название; а я буду потом идти мимо и мне тоже понравится. И я возьму и повешу такое же на свои ларьки. Но, в отличие от Вас, зарегистрирую его (а может быть и вешать не буду, а просто зарегистрирую). И Вам придется снять Ваше отличное название (в раскрутку которого вложили деньги Ваши Клиенты). А я буду им пользоваться. Оно Вам надо?

С пожеланиями,

P.S. Никогда, никогда, никогда, никогда, никогда не рассуждайте так: "Да, у нас тут в Рязани грибы с глазами, и мы по простому...". Это доводит до разорения.

2010-12-18 22:54:52
Оксана Гатальская » Павел Друбич

Спасибо . Я ,собственно говоря,  полностью с Вами согласна, но мои заказчики думают иначе.

Попытаюсь найти аргументы.

Но я еще сомневаюсь, может быть такое объединение и ненужно? Может, мое предложение об объединении несостоятельно?

2010-12-18 23:06:42
Оксана Гатальская » Павел Друбич

Промониторила Рулет - в нашем городе нет. пока.

А по поводу распространненности названий -даже при всем богатстве русского языка повторения неизбежны. 

2010-12-19 13:06:22
Павел Друбич » Оксана Гатальская

Промониторила Рулет - в нашем городе нет. пока.

А по поводу распространненности названий -даже при всем богатстве русского языка повторения неизбежны. 

Про грибы с глазами я уже написал выше.

С пожеланиями,

2010-12-20 13:06:24
L54 » Оксана Гатальская

  Если хотите сохранить название "Рулет" и при этом отделиться от всех остальных "Рулетов", используйте RU-letto. С подтекстом: итальянская продукция в России.

  По поводу кафе, которое трудно найти. Всем точкам присвойте персональные номера: RU-letto №1, RU-letto №2, ...... . При этом кафе пусть будет RU-letto №14. Проведите акцию - во всех ларьках раздавайте покупателям карту города с 13 точками и с обещанием приза тому, кто укажет местоположение 14-ой. Призов должно быть много и мелких, иначе весь призовой фонд заберут осведомленные сотрудники.  

2010-12-22 15:40:47
Ольга Дейнега » Оксана Гатальская

Уважаемая Оксана,
еще посмотрите на Форуме это обсуждение.

С уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика