Доброго времени суток!
Передо мной встала следующая задача - объединить под одним брендом сеть небольших киосков с хлебобулочными изделиями (13 шт), кафе и (в ближайших планах - как вариант расширения бизнеса) - выездной ресторан. И, соответственно, предложить решения по привлечению потребителей.
Город - около 700 тыс. населения. Киоски с хлебом - на удачных местах.
Первоначальной задачей было повысить посещаемость недорогого кафе, которое находится в крытом рынке на 2 этаже (2 этаж открытый.т,е. по периметру рынка). Проходимость низкая-на втором этаже разноколиберные товары - всего несколько точек. Посетители, в основном, продавцы рынка, реже - покупатели. Есть еще одно кафе, которое более посещаемо (конкурент). Еще конкуренты - разносчики пирожков , беляшей и бульонов. Меню кафе классическое - домашкяя кухня, недорогое. Скорее - бистро. Площадь -12 посадочных мест.
Я предложила, в свете того, что предприниматели собираются расширятся (выездной ресторан) - объеденить все эти услуги в один бренд.
Здесь, в принципе, все понятно и с целевой аудиторией, и с "положением" кафе.
Получилось следующее:
1) Общее название:
Несколько вариантов: "Приятного аппетита!", "Традиция", "Хлебосол", "Скатерть - самобранка", "Рулет" - помогите , пожалуйста, с решением.
2) Оформление сети в едином фирменном стиле стиле (включая униформу, фирменную упаковку, интерьеры)
3) Что касается раскрутки кафе.
Прямое воздействие:
- Прежде всего, раздача флаеров кафе по рынку (продавцам в основном) . Это большое количество людей .
- Размещение флаеров в доступных для покупателей местах (небольших магазинах и торговых прилавках) на территории рынка
- Скидки и сувениры постоянным посетителям.
- Ввести в меню интересные предложения (в данном случае - сезонные - продавцам холодно, поэтому это разные сорта чая и др.горячих напитков, горячие первые блюда и то, что можно взять с собой)
- Реклама на полу, поскольку на него смотрят в первую очередь ,второй этаж - вне поля зрения, конечно и на втором тоже и по всему рынку (кафе).
- Раздача флаеров в палатках с хлебобулочными изделиями (услуги выездного ресторана).
- Размещение флаеров в местах потенциальных потребителей услуг выездного ресторана (салоны красоты, фитнес-центры и д.р.)
- Текст флаеров будет корректироватся в зависимости от места распространения и ЦА.
4) Что касается ресторана.
ЦА - люди, которые не успевают готовить дома, или которые не хотят сами готовить к праздникам , и т. д.
- Соответствующее меню в вариантах "на скорую руку", "праздничное " и " традиционное".
- Размещение (кроме флаеров) рекламы в местных газетах или рекламных статей и в кулинарных журналах.
- Буклет с праздничными блюдами, и описанием (к сезонным праздникам) - например, к Пасхе, к Рождеству и т.д.
- Реклама на автомобила - доставке.
- В качестве сувенирной продукции - магниты на холодильник, настенные календари, тарелки (деколь), кружки и др.посуда, текстиль (салфетки разных размеров).
- В общем-то приемы традиционные - как и сами предлагаемые услуги.
Прокомментируйте , пожалуйста...